Автор темы
#1
Привет) если стоишь на месте, то большего и не будет) В движении динамика разгона есть?Добрый день, машинка W211 E270 cdi. Проблема заключается в том, что турбина надувает ровно до 3 тысяч оборотов, потом слышно как она скидывает давление. Не могу разобраться
тогда диагностика в помощь, может проблема в АКППВ движении так само, нажимаешь газ в пол, бешеный подрыв до 3 тысяч оборотов есть, как только тахометр заходит за 3, разгон как на приоре Чуть отпустишь газ, она переключает на следующую передачу, и снова до 3 тысяч тяга супер
Будет.если стоишь на месте, то большего и не будет)
На месте раскручивается до максимальных оборотов без проблем, только до 3 тысяч слышно свист, а дальше нетБудет.
Проверяй воздушный тракт... Может пропуск воздуха есть... Чек горит?В движении так само, нажимаешь газ в пол, бешеный подрыв до 3 тысяч оборотов есть, как только тахометр заходит за 3, разгон как на приоре Чуть отпустишь газ, она переключает на следующую передачу, и снова до 3 тысяч тяга супер
Был бы пропуск воздуха, дуло бы где-то масло, а так все сухо везде, и она ж едет прекрасно(только до 3 тысяч оборотов) Чек не горит, из ошибок только передув и слишком низкое давление наддува. 2 ошибки всегоПроверяй воздушный тракт... Может пропуск воздуха есть... Чек горит?
Смотри на датчика надува возле коллектора.. От него идёт шланг (узкий очень) к Д.З.От старости этот шлангчик лопается....Был бы пропуск воздуха, дуло бы где-то масло, а так все сухо везде, и она ж едет прекрасно(только до 3 тысяч оборотов) Чек не горит, из ошибок только передув и слишком низкое давление наддува. 2 ошибки всего
Короче, трубочка целая, снял ее с самого датчика, дунул в неё, а оно вообще почти прохода воздуха нету. Взял проволочку и прочистил тот штуцерок, начало продуваться лучше. Вечером попробую ездить отпишусьСмотри на датчика надува возле коллектора.. От него идёт шланг (узкий очень) к Д.З.От старости этот шлангчик лопается....
Лучше будет если её поменять. И конечно почистить обе штуцера (датчика и д. з)Короче, трубочка целая, снял ее с самого датчика, дунул в неё, а оно вообще почти прохода воздуха нету. Взял проволочку и прочистил тот штуцерок, начало продуваться лучше. Вечером попробую ездить отпишусь
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
B | ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ ПОМОГИТЕ | W205 | 2 | |
A | Проблема с турбиной OM611 | Дизель | 9 | |
N | Проблема с турбиной А200 w176 | W176 | 5 | |
![]() |
Загорелся check engine и проблема с турбиной | W245 | 2 | |
В | Mersedes W211.2.2cdi проблема с турбиной! | Общий форум | 1 |