• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с турбиной

Автор темы #1

Chiikiro

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день, машинка W211 E270 cdi. Проблема заключается в том, что турбина надувает ровно до 3 тысяч оборотов, потом слышно как она скидывает давление. Не могу разобраться
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.968
Реакции
159
Добрый день, машинка W211 E270 cdi. Проблема заключается в том, что турбина надувает ровно до 3 тысяч оборотов, потом слышно как она скидывает давление. Не могу разобраться
Привет) если стоишь на месте, то большего и не будет) В движении динамика разгона есть?
 
Автор темы #3

Chiikiro

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
В движении так само, нажимаешь газ в пол, бешеный подрыв до 3 тысяч оборотов есть, как только тахометр заходит за 3, разгон как на приоре Чуть отпустишь газ, она переключает на следующую передачу, и снова до 3 тысяч тяга супер
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.968
Реакции
159
В движении так само, нажимаешь газ в пол, бешеный подрыв до 3 тысяч оборотов есть, как только тахометр заходит за 3, разгон как на приоре Чуть отпустишь газ, она переключает на следующую передачу, и снова до 3 тысяч тяга супер
тогда диагностика в помощь, может проблема в АКПП
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
344
Реакции
38
В движении так само, нажимаешь газ в пол, бешеный подрыв до 3 тысяч оборотов есть, как только тахометр заходит за 3, разгон как на приоре Чуть отпустишь газ, она переключает на следующую передачу, и снова до 3 тысяч тяга супер
Проверяй воздушный тракт... Может пропуск воздуха есть... Чек горит?
 
Автор темы #8

Chiikiro

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Проверяй воздушный тракт... Может пропуск воздуха есть... Чек горит?
Был бы пропуск воздуха, дуло бы где-то масло, а так все сухо везде, и она ж едет прекрасно(только до 3 тысяч оборотов) Чек не горит, из ошибок только передув и слишком низкое давление наддува. 2 ошибки всего
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
344
Реакции
38
Был бы пропуск воздуха, дуло бы где-то масло, а так все сухо везде, и она ж едет прекрасно(только до 3 тысяч оборотов) Чек не горит, из ошибок только передув и слишком низкое давление наддува. 2 ошибки всего
Смотри на датчика надува возле коллектора.. От него идёт шланг (узкий очень) к Д.З.От старости этот шлангчик лопается....
 
Автор темы #10

Chiikiro

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Смотри на датчика надува возле коллектора.. От него идёт шланг (узкий очень) к Д.З.От старости этот шлангчик лопается....
Короче, трубочка целая, снял ее с самого датчика, дунул в неё, а оно вообще почти прохода воздуха нету. Взял проволочку и прочистил тот штуцерок, начало продуваться лучше. Вечером попробую ездить отпишусь
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
344
Реакции
38
Короче, трубочка целая, снял ее с самого датчика, дунул в неё, а оно вообще почти прохода воздуха нету. Взял проволочку и прочистил тот штуцерок, начало продуваться лучше. Вечером попробую ездить отпишусь
Лучше будет если её поменять. И конечно почистить обе штуцера (датчика и д. з)
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.832
Сообщения
615.300
Пользователи
195.382
Новый пользователь
Datoha

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу