• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с запуском двигателя Vito 110 CDI 2003

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: с недавнего времени Vito стал плохо заводиться на горячую, приходиться довольно долго "маслать" стартер, причем проблема плавающая, пару дней все идеально, а потом дня 3-4 все просто ужасно!!! Компьютер показал проблему P1187, но она находилась в "истории".
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ищите подсос воздуха в топливной системе. Про VITO лучше спрашивать в соответствующем разделе ;) Эта тема уже обсуждалась не раз.
Скорее всего в магистрали до фильтра. Прокладочки менять. Фильтр оригинальный?
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Спасибо за совет!!! Проблема, то и началась после замены топливного фильтра, но хуже становилось постепенно, а сегодня утром вообще еле завел на холодную, открыл капот, появился какой то посторонний звук, как раз в районе топливного фильтра, посмотрел соединения, но видимого ничего нет (т.е., что бы подсасывало воздух)
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Вот-вот. Стронуто уплотнение было. Слышно, как воздух мелкими пузырьками подсасывает. Топливо уходит, образуется воздушная пробка, которую долго прокачивать приходится. Фильтр оригинальный нужно ставить. У неоригинальных есть отклонения по уплотнениям на патрубках.
Трубки же прозрачные. Сдвинь кожух трубки, и увидишь этот самый "подсос"
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Сегодня установили оригинальный фильтр, завелся нормально, поездил около 2 часов, и стало становиться хуже, если глушишь сразу заводишь, то все нормально, а если постоит, опять тяжело заводится (лучше конечно чем с не оригинальным фильтром - до замены). Говорят, что может что-то с насосом, который в баке находится. Компьютер подключаем определяет - "ошибок не обнаружено".
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да нет никаких ошибок! Колечки-прокладочки менять надо в системе! 5 мм в диаметре примерно, и стоят копейки
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Сегодня наконец-то добрался до сервиса, ребята посмотрели и обнаружили, что с подающего топливо на фильтр шланга, после того, как заглушишь машину (через определенное время) солярка уходит, и образуется воздушный пузырь, начинаешь заводить и где-то с 2 прокрутки стартера, только начинает поступать топливо в фильтр, а потом ему надо еще и до двигателя добраться , вот я и мучаюсь, пока этот пузырь уйдет!! Заказал новые топливные шланги, установят отпишусь есть результат или надо искать дальше!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Я просто удивляюсь решению! :evil: Зачем шланги заказывать, когда они целые, а лишь прокладочки износились. (колечки)
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Развод! Просто они их отдельно не смогли заказать! По № прокладочка совсем в другом месте бьется по системе. Но они одинаковые!
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Вчера заменили топливные трубки, не помогло, но стало лучше, был сегодня в сервисе, посмотрели, из положенных 1,5 секунд на завод, автомобиль тратит 3-4, а то 5 секунд, говорят один из клапанов после того как заглушишь машину не держит давление, а какой определить трудно, а стоимость их приличная.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ну, что замена фильтра на оригинал, замены топливных трубок, "разворот" нашими "мастерами" пол машины, потраченные деньги - ничего не помогло, VITO стал снова плохо заводиться, причем и на холодную и на горячую!!!
P.S. не прошло и 2 дня!!!
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Похоже нашли в чем проблема, все оказалось очень просто (по крайней мере машина пока заводится с полоборота), короче на топливном фильтре есть вход, выход и проход через фильтр обратки, так вот мне заменили фильтр(поставили с новых серии VITO), поставили без этого прохода, т.е. на фильтре есть только вход и выход, а обратку сделали напрямую, и все. Так вот проблема вот в этой пластмасске которая ставится сверху на фильтр, через которую проходит обратка! Буду ездить, посмотрю! А пока надо заказывать новую пластмасску, и пробовать возвращать родной фильтр.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Как я и предполагал. Стронуто уплотнение (пластиковый штуцер), которое как раз и одевается с колечком уплотнительным МБС. Я колечко подбирал себе с бОльшим сечением.
 

aleks-sto

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
А форсунки на обратку вам не предлагали проверить ???
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Да, оказалось все не так просто, поездив 3 дня нормально, все опять случилось, единственное наметилось постоянство, первый раз кручу секунд 15 - ничего, второй раз начинаю крутить и заводится, вчера пришел новый клапан, и последняя трубка, установили все на место, и родной фильтр, и клапан, заводился секунд 5, но сегодня на горячую снова проблема, опять первый раз кручу - ничего, второй раз - и сразу схватывает, может где-то все-таки происходит слив солярки!!! Если заведенную машину заглушишь и сразу заводишь, то схватывает сразу, если постоит снова по аналогии. В субботу снова на сервис, а пока амортизаторы поменяю - может поможет!!! :lol: :cry: Другие "мастера" говорят надо форсунки менять, но если честно подумываю о замене АМ, итак столько денег вбухал, а результата нет. Правильно мне говорили - нельзя в нашу страну ввозить что нибудь компьютерное и с мозгами у нас этого не понять!!!
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
3 недели назад вроде как определили мою проблему, оказалась форсунка - заменил, отъездил, и вот сегодня опять началось, машина снова плохо заводиться, на ходу опять же ничего не сказывается, компьютерная диагностика ничего не показывает, даже и не знаю, что делать дальше!!! Заменил все что можно - и трубки, и прокладки и кучу фильтров перепробовали, и датчиков перепроверяли, видимо остается заменить оставшиеся 3 форсунки!!! Не пруха!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Все же не везде смогли определить "подсос воздуха" = уход солярки. Imho.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а про обратный клапан слыхали?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.734
Пользователи
208.406
Новый пользователь
Nikolay19

Мы ВКонтакте

Верх Низ