• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с запуском двигателя Vito 110 CDI 2003

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Про это и писАли. Это не атмосферник уже. Я про обратный клапан на старых дизелях.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Вчера заменили стандартный фильтр - 841/1 на 841/6 (он с 2 металлическими трубками и без клапана подогрева)тем самым убрали возможность подсоса воздуха с присоски и клапана, завели машину с бутылки, собрали, вместо клапана подогрева поставили маленький фильтрик (вместо соединения), завелся, все нормально, но солярка с подающей трубки так же уходит, но заводится без проблем, посмотрю что сегодня с утра будет. Подскажите а не может быть подсос в баке, потому что от насосов и далее к рейке проблем нет. И я заметил, что иногда вместе соединения резинового шланга, который идет из бака, с прозрачной трубкой постоянно собираются пузырьки, только я не могу понять откуда они просачиваются???
Единственное поехал погонять аккумулятор и заехал на заправку, залился под горло, отъехал, и загорелась спираль, сначала она секунд 20 горела и тухла, а потом стала гореть постоянно !!! Сегодня снова на сервис, вроде как сказали, что свеча какая-то сгорела!.
А вообще скоро сам стану мастером, уже разбираю и собираю машину практически с закрытыми глазами!!!
И еще забыл написать - теперь открывая крышку бензобака, из бака шипит так сильно, что вчера страшно стало, а так раньше не было, может дело теперь все таки в нем!!!
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Вышел сегодня на улицу :D , первое, что не понравилось долго открывался центральный замок :( , второе - на дисплее высветился общий пробег (обычно стоит на пройденном расстоянии за день) :shock: , думаю, что такая фигня должна была произойти если отрубали аккумулятор, третье - завожу машину :shock: , щелчок и все гаснет, последующие попытки ни к чему не привели :cry: , ни одна лампочка больше не загорелась. Мультиметром к клеммам 0,54 В :evil: . Не понял, что за хрень, позвонили знакомому электрику, сказал если горела спираль, могло накрыться реле, отсюда утечка. Сняли реле и вижу провод (красненький), без клемм, оказалось в месте соединения с винтом сгнил и отвалился, я так предполагаю от этой хрени и горела спираль, сейчас ее припаяли, жду пока аккумулятор зарядится!!! Вот такая фигня, вроде одну проблему более менее решили, так другая вылезла!!! Не пруха!!! :twisted: :D
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну-у, ждем сообщений, когда всё перепаяешь под осень из сгнившего :D Тогда и будем точнее вычислять. На бензинках много сталкивался про "шиип" из бака, на дизелях - нет. Возможно тож самое, засорен первичный фильтр, и соляру насос пытается прососать вплоть до того, что воздух засасывать начал ч\з старые соединения.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ну вроде пока все нормально, единственное перегорела лампочка ближнего света :shock: , а пишу потому что получилась интересная история с покупкой лампочки и ее установкой, пришел в магазин говорю - продайте лампочку ближнего света, ну и продали, я ее меняю, а свет как не горела так и не горит, ну думаю к выходным буду разбираться. Пришли выходные, снял фару, перед чем проверил предохранитель, стали звонить контакты, приходит ли питание - все нормально, только неувязочка получается, питание есть, контактная группа прозванивается, а свет не горит!!! Причем неувязочка то контакт ближнего света приходит не на ту клемму (которую я предполагал, т.к. лампочку то продали ближнего света (как мне сказали)!!!, а идет совсем в другое место). Короче смотрю а у фары сверху, еще одна лампочка (как раз куда клемма и подходит), ну я ее и снял, а она перегоревшая, пошел в другой магазин, показываю лампочку, продавец и говорит, что ближнего света :) :idea: Таким образом, полностью проверив всю схему освещения,я пришел к тому, как у нас продают запчасти. А у самого не возникло вопросов, потому что смотрел в книге по ремонту VITO, а там как раз и указана лампочка H4 - как ближнего света, а оказывается нужна Н1. Зато теперь знаю устройство :!: :!: :!: :!: фар!!! :D :D :D ;)
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Снова здравствуйте! У меня такой вопрос: я обнаружил, что вместе соединения резинового шланга (из бака), с пластиковой прозрачной трубкой идут пузыри в сторону фильтра, так сказать "по течению", машина заводится то отлично, а то секунд 5-6 надо помаслать, но таких проблем как раньше не было, т.е. машину завожу всегда. Но меня интересует куда надо посмотреть что бы определить откуда эти пузыри берутся? И еще я же поставил фильтр от более новых Vito, у которых отсутствует клапан подогрева и присоска(вместо нее металлический шланг), а вместо него поставил фильтрик, так вот когда он наполнен машина заводится хуже, нежели когда он полупустой, даже не могу понять в чем может быть причина таких изменений (для того что бы его так сказать "осушить", нужно по газовать). Может стоит вместо фильтрика поставить просто штуцер и все! А еще присоску которая вставлялась в фильтр, я заменил просто на резиновый штуцер, и надел его на металлическую трубку в фильтре, во общем по совету "мастеров" исключил попадание воздуха через перечисленные части. Так вот из фильтра солярка идет с пузырями! Но отмечу, что машина заводится хорошо! и на ходовые характеристиках, расход ничего не повлияло! P.S. Может следует залезть в бак!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ищи место подсасывания воздуха. Так по всей магистрали и следуй. Если добавил "фильтрик" а-ля "жигули" прозрачный, то имей ввиду, что фильтрующий элемент там быстро "съеживается" от малейшего присутствия воды в солярке. Т.е. я бы не создавал лишнюю преграду топливу.
Любой "резиновый патрубок" может быть причиной подсоса.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Всем привет! С наступившим Новым Годом! И сразу к своим "баранам"! Во общем проблема с запуском моего Vito никак не придет к своему логическому завершению. Уже как полгода! Теперь вот, что приехал на очередной сервис, подключили комп - проблем нет (сюрпризом не стало), смотрим на уходящую (до сих пор) солярку, делаем вывод клапан на ТНВД, либо он сам. Решение - снимаем, пытаемся починить, вроде как починили солярка - стоит, никуда не уходит, заводится с пол оборота, утро следующего дня - завожу тут же глохнет, и так с 9.00 до 12.00, заводим, видим в аля фильтрик "жигули" (прозрачный), просто "северное сияние", сплошная пена, прокачалась, вроде порядок, солярка снова стала уходить, снова сервис. После сервиса солярка стекает, но примерно на 1 см, сказали (теперь) на страшно, но дальше не уходит. В итоге снова 4 раза разобранная машина, проблема не устранена! Но вопрос вот в чем - постоит на холоде (4-5 часов, либо ночь) заводится секунд через 10-15 (может больше), стоит в теплом боксе заводится с пол оборота, говорят компрессия, либо еще хуже двигатель не той "породы"! Всех еще раз с Новым Годом, успехов с нашими "конями"!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
можно поставить дополнителный обратный клапан ( ставится на магистраль топливопровода) иногда это единственное решение проблем ,ухда топлива в бак.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Всем привет! С наступившим Новым Годом! И сразу к своим "баранам"! Во общем проблема с запуском моего Vito никак не придет к своему логическому завершению. Уже как полгода! Теперь вот, что приехал на очередной сервис, подключили комп - проблем нет (сюрпризом не стало), смотрим на уходящую (до сих пор) солярку, делаем вывод клапан на ТНВД, либо он сам. Решение - снимаем, пытаемся починить, вроде как починили солярка - стоит, никуда не уходит, заводится с пол оборота, утро следующего дня - завожу тут же глохнет, и так с 9.00 до 12.00, заводим, видим в аля фильтрик "жигули" (прозрачный), просто "северное сияние", сплошная пена, прокачалась, вроде порядок, солярка снова стала уходить, снова сервис. После сервиса солярка стекает, но примерно на 1 см, сказали (теперь) на страшно, но дальше не уходит. В итоге снова 4 раза разобранная машина, проблема не устранена! Но вопрос вот в чем - постоит на холоде (4-5 часов, либо ночь) заводится секунд через 10-15 (может больше), стоит в теплом боксе заводится с пол оборота, говорят компрессия, либо еще хуже двигатель не той "породы"! Всех еще раз с Новым Годом, успехов с нашими "конями"!

Это что же за сервис такой , который говорит"компрессия" . А какая компрессия ? Сколько? Если компрессия маленькая , то вполне реально что это является причиной плохого запуска на холоде. Но помимо компрессии есть другие факторы влияющие на запуск двигателя - состояние ТНВД, форсунок, угла впрыска и т. д.
Когда Вы будете иметь на руказ результаты диагностики , тогда можно о чём то говорить. И что это за "аля фильтрик жигули? Если это "жигулёвский бумажный фильтр тонкой очистки топлива" то это неправильно - бумага от солярки разбухает и уменьшает прохождение количества солярки. Дополнительные фильтры можно ставить только грубой очистки - сетчатые.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!

Совершенно верно - давление наддува не влияет на запуск двигателя. Турбина умирает от плохого масла и неправильной эксплуатации, топливо не влияет.
Если масло не расходует, значит поршневая в норме , соответсвенно и компрессия тоже в норме, но есть цифры измерения.
Значит надо искать причину в топливной системе, попробуй сменить сервис, съезди в Евролак, в любом случае они должны установить и устранить неисправность.
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Спасибо за поддержку и совет, попробую поискать у нас "Евролак", но если честно уже посетили столько разных мест, и насмотревшись на разборку - сборку автомобиля (скоро буду сам собирать - разбирать с закрытыми глазами), хорошего настроения не прибавляется совсем!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Так самое интересное, что ТНВД проверили на стенде, с ним все в порядке, форсунки так же проверяли, не стравливают, единственное клапан который находится у ТНВД действительно был неисправен, но сказали, что сделали!? Фильтр этот убрали, вместо него сейчас стоит обычный штуцер. А с установкой обратного клапана гарантии не дают, что поможет! Диагностика показала единственный косяк, давление на турбине 960 кг, вместо 1100 положенных, но я думаю на запуск двигателя то, это не влияет или ошибаюсь? Лишь приходит потихоньку конец турбине, а это видимо привет нашему качественному топливу и маслу! Хотя на машине в России проехал за 2 года всего около 15000 км, масло менял каждые 5000, общий пробег 148000, масла не кушает ни капли, причем в Германии они ходят более 500000 км. Просто не могут найти причину плохого запуска в моем "витьке"!!!
клапан должен помоч , ставится до насоса и топливо небудет уходить (топливо идет только в одну сторону и небудет уходить обратно)
 

Борисек

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
В субботу утром вышел гнать машину в сервис, прокалил свечи, завожу и вот тебе, аккумулятор сел буквально после 10 сек. прокрутки!!! Причем практически сразу загорелся значок SRS (значит, что на клеммах аккумулятора не больше 8 вольт, уже проверял), короче машину не заводил до сегодняшнего дня. Пришлось заводить с толкача, прицепился к L200 и буквально, как отпустил сцепление Vito сразу завелся. А все это к тому, что уж сильно я переживал по поводу компрессии, а значит все нормально. Сегодня сделал вывод, что получается аккумулятор у меня был мертвый, поэтому в теплом боксе машина заводилась нормально, а на холоде аккумулятор быстро садился и не хватало тока на прокрутку двигателя! А может я не прав!!! P.S. Хотя солярка уходит!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
была проблема при -25 начинает уходить саляра , сняв обратный клапан с насоса , обноружил неисправность(он неразборный ). поставил себе другой дополнительный ,так-как родной ненашел.ставил до насоса на подачу :!:
 

Вложения

  • P1301276.JPG
    P1301276.JPG
    65 КБ · Просмотры: 770

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
это стоял родной дополнительный клапан на обратном шланге(со значком мерседес).
 

Вложения

  • P1301277.JPG
    P1301277.JPG
    81 КБ · Просмотры: 323

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
и теперь нет даже сантиметра воздуха, (вот прозрачный шланг в котором после долговременной стоянке был воздух или совсем пустой)
 

Вложения

  • P1301278.JPG
    P1301278.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 237

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
двигатель 605
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.733
Пользователи
208.402
Новый пользователь
Бил777

Мы ВКонтакте

Верх Низ