• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с заводкой после замены топливного фильтра на ОМ904.

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
кто может подсказать такая же примерно проблема. как проверить насос низкого давления . сейчас вообще перестала заводится, только с буксира. а если заведешь ,а потом заглушишь, то сразу может и заведешь, если постоит некоторое время - все хана беги за тросом
 

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
мерседес варио 97 год . что может быть, возможно ли ,что умер насос низкого давления. сейчас если его заводишь со стартера то он может схватить( но может и вообще не заводится), но сразу глохнет и потом только с буксира
 

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Как проверить насос, на форуме можно найти. У меня лично, кода насос встал, завести и с толкача не мог. Надо замерить давление с насоса. Попробуй обратиться к Точилину, он умные советы даёт.
 

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
понял. еще посоветовали почистить топливозаборник в баке, т.к. когда подкачиваешь грушой она не полная , а наоборот как всасывается и постепенно раздувается
 

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
топливопроводы в первую очередь проверяются, про фильтр грубой очистки не забудь. Он стоит на прямой трубке .
 

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
сегодня снял топливозаборник- все чисто продувается легко. но возник другой ВОПРОС: почему пустая трубка, это которая высасывает солярку из бака, она же вроде должна быть всегда с соляркой???
 

Никола Кировский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
при прокачивании ручной помпой,заводится? Если прямая магистраль пустая, значит где то подсос воздуха. А если насос вышел из строя,то при прокачивании в ручную должен заводится. Но потом глохнет, как перестаёшь качать, по крайней мере у меня так было.
 

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
при прокачивании ручной помпой,заводится? Если прямая магистраль пустая, значит где то подсос воздуха. А если насос вышел из строя,то при прокачивании в ручную должен заводится. Но потом глохнет, как перестаёшь качать, по крайней мере у меня так было.

он все лето нормально заводился, бывали конечно сдвиги, но не частые. 1 назад перестал заводиться, только с буксира. потом в прошлую пятницу, субботу и воскресение - опять заводился. сейчас были морозы - еще не пробывал. просто магистраль пустая, от бака и дальше на фильтра- она же должна быть постоянно полной, а ручная подкачка( самодельная груша) вообще толку нет, она только не полная, а как будто создается разряжение и она наоборот втягивается, когда крутишь стартером и потом медленно распрямляется
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
я написал в личку.тест с обраткой самый простой.если магистраль пустая это ерунда.плохая заводка это нет топлива в фильтре либо нет топлива в рампе плд секций.причин море.начинать с теста с обраткой.и купите фильтр манн.посадитете его плотно на морковку потом налейте топливо и закручивайте крышку с новой резинкой промазаной маслом.резинку на крышку одевая не перекрутите ее.для более легкого запуска открутите трубки на форсунки и прокачивайте пока хорошо не брызнет.насос качает 4 атм.это ерунда когда плд секция качнет почувствуете 250 атм. и закручивайте трубки.хотя бы на двух цилиндрах прокачает.на двух горшках заведется.ну и дальше как я описал.пишите подскажу.просто много работы редко сейчас здесь бываю
 

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
сегодня поставил насос новый. ели завел-сильно было завоздушено. прокачали вроди работает, на газ реагирует нормально. надо еще до рабочей температуры нагреть и проверить.
 

krrona

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
друзья выручайте беда просто- делал ПЛД и распылители, теперь прокачать систему не можем. заводим работает на 4 цилиндре ,а остальные откручиваешь от форсов идет пена ,а в первом вообще прекращает идти пена, пока помпочкой ручной не накачаешь давление. просмотрели все шланги. насос низкого давления менял недавно ( 3 месяца назад) . авто варио 814 . 904 двигатель. ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 

Алексей158

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ни в коем случае ваши советы не напрягают! Я бы такие напряжения читал и читал, для самообразования. Все советы обязательно приму к действию. Всё что вы пишите, действительно очень важная информация, и если я какой то фразой мог обидеть вас, то искренне прошу прощения. Я ведь и сам на меринах с 97 года, мотаюсь, но ни на 602 ни на 601 ни на 364 и 366 моторах нет такой проблемы в прокачке. Конечно же я поставлю ОЕ фильтр и крышку, и хорошо если всё заработает как надо. Ещё раз спасибо!!!!

Нашел причину ухода топлива при прокачке в обратку!?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.453
Сообщения
649.856
Пользователи
207.996
Новый пользователь
Galiaf800

Мы ВКонтакте

Верх Низ