• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема со сцеплением

Автор темы #1

Jon277

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго всем.
Дано w208 clk 98г. 2.0 компрессор м111 5ст мкпп
Купил машину в плачевном состояние, впринципе проблем при восстановлении не возникло кроме одного нюанса.
Первая и вторая передачи очень туго включаются, задняя вообще с хрустом, на заглушеную все нормально, т.е признаки недовыжима или ведёт.
В связи с ограниченностью бюджета шел от меньшего к большему но результат так и не поменялся.
Прокачал с заменой тормозухи.
Поставил длиннее шток рабочего.
Заменил главный.
Снял коробку, визуально все отлично (вилка целая, выжимной целый, диск хороший, маховик живой, сомнения вызвала корзина поэтому проточил ее рабочую плоскость) результат такой же только ещё и буксовать начало на больших оборотах.
Заменил корзину. ( Начала залипать педаль когда долго выжата)
Прокачал проливом, потом снизу шприцом, потом педалью как тормоза.( Теперь бывает залипает но редко, восновном после того когда использую заднюю и мотор хорошо прогрет)
Поменял масло в КПП (стало ещё тяжелее включать)
Заменил рабочий.
Кулису, тяги, резиночку проверял.
После всех этих операций впринципе особых изменений нет.

Мысли:
1 под нагрузкой клинит выжимной, греет лопости корзины и плохо выжимает.
2 подклинивает опорный подшипник первичного вала который в маховике и при выжатом сцеплении вал КПП все равно крутится с маховиком.
3 толщина диска не соответствует корзине( корзину брал б/у с заведомо рабочего авто, и диск там был на порядок тоньше моего, поставил свой т.к. думал что тот просто более изношен)
4 какой-то из новых цилиндров брачной и нормально не прокачивается или завоздушивается или перепускает.

Коробка работает хорошо, шумов нет. На то что мозг компосирует именно система сцепления думаю указывает то что при замене масла стало хуже, валу КПП стало ещё легче крутиться при выжатом сцеплении хотя он должен остановиться и со старым маслом ему было легче это сделать.
Также включал первую, на выжатом сцеплении давал газу и машина начинала ехать. Также при включении первой или задней и выжатом сцепление машина как будто начинает трогаться.

Понятно что если купить все новое и поменять возможно проблема уйдет, а возможно и нет) но пока нет такой возможности.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и что-то посоветует, хотелось бы выяснить точную причину проблемы и решить ее не попадая в замену всего подряд.

Что было с машиной до меня понятия не имею.
Всем спасибо за внимание)
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.639
Реакции
686
Вариант 3 ваших мыслей!
Толщина диска
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
257
Реакции
22
Думаю корзина плохая, вилку тоже не грех поменять. Много раз было. Люди плачут что денег нет, нам только диск переклепать. В итоге 1 и задняя тяжело втыкаются. Меняешь корзину на новую и все хорошо.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.450
Реакции
114
Привет) корзина с какого авто была снята? Скорее всего несоответствие корзины и диска сцепления. Но нельзя и исключать перепускание тормозухи при выжатой педали - плохие цилиндры)) скорее главный!
 
Автор темы #5

Jon277

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Корзина с w210 тоже 2.0компрессор 5ступка
 
Автор темы #6

Jon277

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Значит, варианты 1,2, можно исключить) поиск сузился до диск/корзина/гл.цилиндр.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.450
Реакции
114

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.639
Реакции
686
Значит, варианты 1,2, можно исключить) поиск сузился до диск/корзина/гл.цилиндр.
Ещё одно подтверждение моей догадки
Также включал первую, на выжатом сцеплении давал газу и машина начинала ехать. Также при включении первой или задней и выжатом сцепление машина как будто начинает трогаться.
Такое происходит если диск толще положеного
Если бы травил главный цилиндр то движение бы наростало и при нажатом тормозе двигатель бы заглох
 
Автор темы #9

Jon277

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
А по ВИНу проверял? скинь оба ВИНа проверю, тогда только цилиндр и останется)
Вин донора уже не реально найти, мой вин wdb2083451f008511, у меня корзина стояла Сакс, с донора поставил Люк
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.450
Реакции
114
Автор темы #12

Jon277

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ещё одно подтверждение моей догадки

Такое происходит если диск толще положеного
Если бы травил главный цилиндр то движение бы наростало и при нажатом тормозе двигатель бы заглох
Может не травит а перепускает в момен выжима? Ну если не он то опять КПП снимать)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.450
Реакции
114
Автор темы #15

Jon277

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Проблема решена, просто какой-то хороший человек наоборот поставил вилку сцепления
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.039
Сообщения
598.322
Пользователи
191.551
Новый пользователь
Александр13111991

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу