• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема в системе охлаждения

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Авто
МВ Спринтер 2005г
МВ Спринтер 2008г
Доброго времени суток! WDB9066111S322804 Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Опишу подробно:
При покупке Спринта (это был апрель, сама машина стояла на рынке всю зиму), обратил внимание что бачок и шланги со стороны бачка были в красных подтеках, объяснилось продавцом это тем что при доливке разлилось(врал). После покупки, через пару дней заклинил термостат, сразу поменял с полной заменой антифриза, старый антифриз был всего 17*С( с ним авто стояло всю зиму на рынке). После замены, проехав км 10 решил долить антифриз, начал откручивать пробку ну и... пробка улетела, весь бачок в антифризе. Решил долить утром, пробка откручивалась с трудом, но вылета не произошло, пшыкнуло и все. Долил антифриз и продолжил эксплуатацию. Через месяца полтора начал подтекать антифриз в соединении термостат верхний патрубок, утечка происходила только ночью, подтяжкой хомута течь устранялась. И стал замечать, что при нагретой машине верхний патрубок был очень тугой, опять открутил крышку и все повторилось, крышка улетела весь бачок в антифризе, но патрубок становился мягким. Поменял крышку с другого спринта(бензинового), все осталось по прежнему, крышка в капот и очень тугой патрубок.(у меня еще один спринт есть 2005 года, там патрубок упругий, но не такой как на этом).
Вопрос- так и должно быть или что то не исправно у моего железного коня, что еще может быть кроме прокладки под головкой и микротрещины в головке. Заранее спасибо.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Привет! Скорее всего все таки прокладка, как ни печально..
 

karel mb

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
Авто
B180 CDI 200 2008
SPRINTER 312 1998
SAAB 9000 CS 1992
SAAB 9000aero 1996
одень на бачок презерватив и погазуй если голова или прокладка он надуется
 

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Авто
МВ Спринтер 2005г
МВ Спринтер 2008г
Надел презики на 2 Спринта и на Виану(2004г), что получилось: На моем(2008г) одел при заведеном двигателе, никаких движений, начал газовать, презерватив втягивает в бачок, перестаю газовать его выталкивает обратно. Тоже самое на Спринте 2005г. А на Виано начинаешь газовать его втягивает в бачок, а отпускаешь газ его начинает надувать. Полностью надуется(состояние эрекции) и тут же сдувается. Вопрос: и что это значит?
 

константинович

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
сталкивался с аналогичной проблемой. пришлось менять прокладку, но эту работу должны выполнять мастера ,которые знают, какие проблемы могут возникнуть входе этого процесса и как их устранить( к примеру снятие форсунки).э
 

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Авто
МВ Спринтер 2005г
МВ Спринтер 2008г
Проблема решена

Всем доброго времени суток! Действительно проблема была в прокладке. После замены все нормализовалось, патрубки в нормальном состоянии, пробка не выстреливает. Менял не сам, поэтому процесс описать не могу, но прокладку видел, проблема была в 3-ем цилиндре. Цена проблемы 1000у.е. без учета замены масла, антифриза и фильтров.
Все спасибо за советы.
 

kon.gridunov

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
А почему антифриз не уходил в масло, если проблема была с прокладкой.
 

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Авто
МВ Спринтер 2005г
МВ Спринтер 2008г
Даже не имею понятия. Объяснили, что газы шли в систему охлаждения.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.988
Новый пользователь
Yurchik13

Мы ВКонтакте

Верх Низ