• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема запотевания диодных фар W222..

Автор темы #1

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
Итак дорогие форумчане, столкнулись мы с проблемой совсем недавно. Приехал к нам клиент на S222 с не работающей правой диодной фарой. Осмотрев машину, было понятно, в фаре вода. Клиент сообщил через год после покупки официальный дилер в Москве, поменял фары по гарантии. Причина запотевание(заводской брак). Вообщем сняв фару мы поняли, что никто ничего не менял. Диодные фары нового поколения идут не разборные. А на данной фаре уже был заложен герметик на основе мастике, который без проблем нагреть и разобрать. Вообщем при детальном разборе стало понятно, блок розжига умер от попадания влаги и какого-то клейкого вещества, похожего на смолу. Тогда мы не придали этому значение. Честно сказать впервые столкнулись с этой проблемой. Вообщем поставив новый блок просушив фару и все собрав на место, мы отправили довольного клиента. Наше спокойствие было не долгим, через три месяца все повторилось, фара снова не работает, причина вода. Ну тут многие скажут рукожопу и тому подобное. Я бы согласился с этим утверждением, если бы не сам разбирал и собирал эту фару. А значит внешнее попадания воды исключено. Вообщем связался я с представительством МБ Алтуфьево, пообщались душевно. Итог для меня честно было открытием, в диодных фарах МБ установлены так называемые сменные фильтра осушители. Силикагель. Назначение их я думаю всем понятно. Вообщем как говорят сами специалисты МБ, диодным фарам свойственно запотевание от перепада температуры, или от влажности воздуха в зависимости от места парковки авто. Вопрос в том, насколько быстро запотевание пропадает. В нашем случае получилось, что силикагель набрал в себя избыток влаги, и в открытую начал по мере нагрева фары, капать на блок розжига. Вот Вам как говориться и причина и следствие отказа блока розжига. Номер кассеты осушителя фары A 0008261300, стоимость смешная от 1000-1500 за штуку. Мне интересно, может еще кто сталкивался с этой проблемой, если удалить пакеты силикагеля, что будет? Просто после общался с коллегами по ауди, у них аналогично есть проблема запотевания и они просто удаляют пакеты и якобы забывают о проблеме. Пишите кто что думает на данную тему и делитесь опытом.

IMG_4818.JPG


IMG_4819.JPG


IMG_4821.JPG

p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz по низким ценам | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
Премию Дарвина инженерам Мерседеца).
 
Автор темы #3

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.431
Реакции
604
пытаемся людям объяснять что раз в год над их менять а они кричат что разводите и сваливают но потом когда фара нае.... то только тогда согласны на замены этого гребаного селикагеля
 
Автор темы #5

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
пытаемся людям объяснять что раз в год над их менять а они кричат что разводите и сваливают но потом когда фара нае.... то только тогда согласны на замены этого гребаного селикагеля
Но с людьми вообще тяжело о чем то договориться. Все в нас видят врагов народа!
 
Автор темы #7

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.326
Реакции
465
В ботинки новые тоже кладут силикагель.ЯВно не по 1500р рублей за мешочек))).
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.431
Реакции
604
Теперь вопрос фильтра стоят на всех типах диодных фар? Б класс А класс МЛ и номера там свои МБ сделал или одинаковые?
в ешки мы сами доустанавливали кронштейны для селикогеля ибо текут они конкретно
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
С момента появления 222 эта проблема сразу была актуально, сколько фар этих переменяно по гарантии. Они постоянно документ TIPS обновляют, вот в конце 2017 уже новые пакеты появились
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Причина

Из-за крышки корпуса с диафрагмой выравнивания давления следует рассматривать блок-фару как „закрытую систему“. Это означает, что блок-фара защищена от кислых газов, грязи и ОГ. Однако влага всё-таки может проникать из двух источников.

Из-за абсорбции и десорбции (наиболее частая причина) или из-за проницаемости.

При этом влага впитывается полимерным материалом и высвобождается из полимерного материала после включения источника света из-за десорбции (отдачи) или влага проникает снаружи через полимерные материалы фары (проницаемость).

Это может привести к образованию конденсата на стекле фары.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Устранение

Проверить крышки корпуса блок-фары на предмет естественного запотевания или образования росы согласно GI82.10-P-009047.

.

1. Если заметно снижение запотевания, то после полного высушивания можно установить впитывающие влагу пакетики.

2. Если снижения запотевания не видно, то фара неисправна и её необходимо заменить.

В новые блок-фары необходимо установить сервисную крышку с впитывающим влагу пакетиком.

Так как блоки управления не поставляются вместе с фарами-запчастями, то необходимо использовать блоки управления из запотевшей фары.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы контакты старых блоков управления были неповреждёнными и сухими.

.

Указание:

Остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.

Установить короб с впитывающим влагу пакетиком и заменить диафрагму выравнивания давления.

.

1. Снять блок управления фары [иллюстрация 1].

2. Осторожно сложить впитывающие влагу пакетики в середине, вставить в короб и закрыть [иллюстрация 2].

Указание: на каждую фару требуется два впитывающих влагу пакетика.

3. Вложить короб в фару [иллюстрация 3] и снова установить блок управления.

4. Имеющуюся на фаре диафрагму [иллюстрация 1] необходимо заменить на новую диафрагму (диафрагма упакована в отдельный пакетик).

Указание: поверхность приклеивания должна быть чистой и сухой.

.

Для обеспечения эффективности действия (абсорбции) впитывающих влагу пакетиков фара должна быть закрыта герметично для воздуха.

Для этого обратите внимание или проверьте, пожалуйста, следующие пункты:

1. На основном штекере должны присутствовать все уплотнители [иллюстрация 5 (1)], а также они должны быть установлены правильно [иллюстрация 5 (2)].

2. Новая прозрачная диафрагма должна быть наклеена правильно [иллюстрация 6].

3. Проверить корпус фары на внешние повреждения.

Указание: остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.
 
Автор темы #13

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
С момента появления 222 эта проблема сразу была актуально, сколько фар этих переменяно по гарантии. Они постоянно документ TIPS обновляют, вот в конце 2017 уже новые пакеты появились
Номера новых пакетов есть?
 
Автор темы #14

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
Устранение

Проверить крышки корпуса блок-фары на предмет естественного запотевания или образования росы согласно GI82.10-P-009047.

.

1. Если заметно снижение запотевания, то после полного высушивания можно установить впитывающие влагу пакетики.

2. Если снижения запотевания не видно, то фара неисправна и её необходимо заменить.

В новые блок-фары необходимо установить сервисную крышку с впитывающим влагу пакетиком.

Так как блоки управления не поставляются вместе с фарами-запчастями, то необходимо использовать блоки управления из запотевшей фары.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы контакты старых блоков управления были неповреждёнными и сухими.

.

Указание:

Остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.

Установить короб с впитывающим влагу пакетиком и заменить диафрагму выравнивания давления.

.

1. Снять блок управления фары [иллюстрация 1].

2. Осторожно сложить впитывающие влагу пакетики в середине, вставить в короб и закрыть [иллюстрация 2].

Указание: на каждую фару требуется два впитывающих влагу пакетика.

3. Вложить короб в фару [иллюстрация 3] и снова установить блок управления.

4. Имеющуюся на фаре диафрагму [иллюстрация 1] необходимо заменить на новую диафрагму (диафрагма упакована в отдельный пакетик).

Указание: поверхность приклеивания должна быть чистой и сухой.

.

Для обеспечения эффективности действия (абсорбции) впитывающих влагу пакетиков фара должна быть закрыта герметично для воздуха.

Для этого обратите внимание или проверьте, пожалуйста, следующие пункты:

1. На основном штекере должны присутствовать все уплотнители [иллюстрация 5 (1)], а также они должны быть установлены правильно [иллюстрация 5 (2)].

2. Новая прозрачная диафрагма должна быть наклеена правильно [иллюстрация 6].

3. Проверить корпус фары на внешние повреждения.

Указание: остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.
Между прочим актуальная тема и надо до народа доносить такие вещи. Что это не развод и что если своевременно не обслужить головной свет, все это выльется в куда более большие траты.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
A 000 826 13 00
Короб с откидной крышкой правый
A 000 826 12 00
Короб с откидной крышкой левый

A 000 826 16 00 09
Впитывающий влагу пакетик (15 г) 2 На одну фару 2 впитывающих влагу пакетика.
 
Автор темы #16

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
A 000 826 13 00
Короб с откидной крышкой правый
A 000 826 12 00
Короб с откидной крышкой левый

A 000 826 16 00 09
Впитывающий влагу пакетик (15 г) 2 На одну фару 2 впитывающих влагу пакетика.
Это пакеты 2017 года, нового образца?
 

SerGun_78

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят, ржу в голос и ссу кипятком Машины с ценниками от 5,5млн₽ требуют периодической замены впитывающих прокладок, как какое то китайское фуфло... за эти деньги (а фара у официалов стоит ай-яй-яй) могли бы сколхозить какие нибудь клапаны/вентиляторы (кондиционер поставить), которые играли роль терморегулятора, и не давали происходить резким перепадам температур, однако, видимо это очень сложный для Мерседеса инженерный вопрос (компания то аутсайдер, практически старт-ап ) давайте лучше будем тампаксами лишнюю влагу удалять?! Извращенцы ей-богу.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #18

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
Почему же извращенцы?! Все продумано до мелочей. 90 процентов обладателей 222 и даже близко не догадываться о существовании пакетов с селикогелем. Узнают о них лишь тогда, когда фара отказывает работать. И тогда Официалы с гордостью заявляют: - Ой, какая не удача! Вы попали на 150 тысяч это блок фара и по 30 блоки розжига 2 штуки. И никакой гарантии, так как Вы не меняли закладки каждое ТО. Как говорится не знание законов не освобождает от ответственности. Как то так...
 
Последнее редактирование модератором:

toss860

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день, точно такая же проблема с запотеванием на w218, фары multibeam led, там тоже такая же система? Если да, то подскажите пожалуйста где в Москве можно заменить эти осушители, я просто боюсь обращаться в незнакомые сервисы, так как соберут потом кое как, зазоры не выставят и фары будут светить непонятно куда)
 

Pavelx.

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Мне решили эту проблему. Но появилась другая.
Теперь та фара, светит вниз.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.839
Сообщения
623.912
Пользователи
197.436
Новый пользователь
Romkas

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу