• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемма с коленвалом

Автор темы #1

kre777

Активный пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Доброе утро дорогие форумчане!

Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.877
Реакции
1.574
Доброе утро дорогие форумчане!

Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
Если зубья не оторваны и не покоцаны на смерть, можно попробывать их выпрямить, мне так на 111 моторе тоже монтировкой погнули умельцы, потом другой товарищ из этих умельцев пасатижами их выпрямлял час, дальше проблем с этим не было машина еще ездила пока не продал!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.731
Реакции
140
Доброе утро дорогие форумчане!

Машина Mercedes-Benz C 200 KOMPRESSOR 2002 года ( WDB2030451A375736 ). Вчера подъехал к "супер" специалисту чтобы он поменял передний сальник коленвала. Не знаю что он там натворил, но факт, что повредился шестеренка (несколько зубцы) которая находится между МКПП и двигателем (с помощю этой шестеренки работает датчик коленвала). Дорогие форумчане вопрос такой: можно ли без вмешательства хорошего токаря устранить этот дефект, т.е. исправить поврежденные зубцы и в этом случае машина будет нормально работать? Этот "мудрец" говорит, что возможно. Какие риски? Прошу помогите разобратся. Заранее благодарю!
Ну да) Это он так фиксировал коленвал, чтобы храповик открутить)) Если зубья венца маховика не сломаны, можно попробовать их поправить, иначе замена маховика или зубчатого венца (на ваш авто он поставляется отдельно)!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.003
Сообщения
606.476
Пользователи
193.638
Новый пользователь
zowyst

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу