• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы АКПП 722.6

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Ребята, кто сталкивался. Сегодня еду нормально, остановил машину на сколе, как обычно селектор в положение N, ручник, и затем паркинг. Потом обратно снял и тронулся, резко начинают подниматься обороты, а скорость снижается,даже когда нажимаю газ. Остановлюсь, заглушу, подожду минут 5, метров 300 нормально проеду, и снова скачут обороты...в чем проблема?
И еще бывает что даже обороты не поднимаются выше 1000, и при этом странный запах, то ли сгоревшее масло,то ли как сцепление на жигулях.

Недавно менял масло в АКПП с промывкой гидроблока , через радиатор. лил FUCHS и ремкомплект оригинал.


Машина W211 2,7 cdi коробка 722.6
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Сделал Диагностику,
ошибка P2502 "Недостоверная передача или КП буксует",
ошибка P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3)
ошибка P2511(Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора)

Вердикт такой: Трубка радиатора что то случилось(испарения) и антифриз попал в масло коробки, потому в масле коробке присутствует ржавчина, и это закупоривает фильтр, падает давление.
Сказали менять радиатор и коробку ремонтитровать, или же ставить б/у коробку.

Но есть мастера, советуют только поменять радиатор и трубки, и промыть коробку масло, поменять фильтр.

Что советуете?
 

Евгений 01

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята, кто сталкивался. Сегодня еду нормально, остановил машину на сколе, как обычно селектор в положение N, ручник, и затем паркинг. Потом обратно снял и тронулся, резко начинают подниматься обороты, а скорость снижается,даже когда нажимаю газ. Остановлюсь, заглушу, подожду минут 5, метров 300 нормально проеду, и снова скачут обороты...в чем проблема?
И еще бывает что даже обороты не поднимаются выше 1000, и при этом странный запах, то ли сгоревшее масло,то ли как сцепление на жигулях.

Недавно менял масло в АКПП с промывкой гидроблока , через радиатор. лил FUCHS и ремкомплект оригинал.


Машина W211 2,7 cdi коробка 722.6
Доброво время суток. На N нерекаминдуется ставит, так как N преднозночоно для буксировки и сдвига с места авто
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ему уже до N очень далеко.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
То что написали про то что не рекомендуется ставить в нейтраль, ерунда полная. Нет смысла ставить на нейтраль стоя в пробке или на светофоре, если время не большое. А если очень долго, как жд переезд, то вполне нормально.

А про антифриз в масле. Все зависит от количества антифриза в масле и как долго на нем ездили. В некоторых случаях можно спасти коробку, промыв пару раз маслом. А в некоторых все происходит так быстро, что 500 км и коробки хана. Первое что страдает даже от малого количества антифриза это гидромуфта.

Мне тяжело судить о состоянии коробки. Но надо посмотреть на осадок в поддоне, если есть куски дисков или много не магнитного металла, то скорее АКПП умерла.

Я советую не менять радиатор, оставить старый, а трубки заглушил. Просто поставить отдельный радиатор только для масла АКПП, охолождения достаточно и больше ни когда не будет такой беды. А то бывают случаи что и новый радиатор умирает быстро, например избыток давления в системе охолождения мотора, из-за крышки расширительного бачка.
Выносные радиаторы оптимального размера у нас в Риге стоят около 50-70 евро, цена варьируется от предложений и размера радиатора, но надо ещё смотреть встанет ли выбранный размер.

Если даже масло уже рыжое было, то скорее АКПП умерла. Можно ремонтировать, можно и б.у. Надо просто посчитать сколько выйдет ремонт, это замена всех дисков, замена ОХК (комплект резинок и колец, стоит до 100 евро) ремонт гидромуфты, не плохо и замена клапана Локапа + работа за переборку коробки, материалы (промывка, эмульсию очень тяжело вымыть) Впринципе это все что могло пострадать от антифриза, единственное что ещё + может быть насос, он может быть уже не очень, не от антифриза а просто от износа.

И второй вариант это б.у. АКПП, за сколько вы ее найдете и получится ли с 1 раза найти хорошую.

Снять-поставить, выносной радиатор и масло вы в любом раскладе будите оплачивать, что ремонт АКПП что б.у..
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Спасибо, за совет, пролистаю интернет про доп радиатор на w211, не хочу попасть на развод.
За ремонт только акпп с заменой масла,фильтра и т.д , без радиатора =700$,
За б/у плюс замена масла,фильтра и т.д = 500$
Сам радиатор около 150-200

На днях будем смотреть поддон, интересует как определить попал ли туда антифриз, бачок антифриза если провести пальцем чувствуется осадок на стенках как щелочь, каким образом понять и исключить антифриз? в интернете видел видео где образуется пенка в бачке, т.к давлением масло из акпп попало в бачок, в моем случае в бачке меньше жидкости
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
вам не нужен доп радиатор на w211. Это универсальные выносные радиаторы, подходят на любые машины, как на фото.
51387690_w640_h640_vynosnoj_radiator.jpg


За 150-200 баксов я бы не менял радиатор, при том что может произойти повторно. А за б.у. что-то у вас просят много, смысл тогда кота в мешке брать.
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Позвонил в мерседес(официалам), те предложили сделать диагностику за 34$ и так же тест на содержание гликоля 42$ (если понадобиться).
Что думаете ?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я думаю это бред.Сливай масло.промывай маслом снова.Отключай от радиатора коробку.Минимум что делать бы нужно.Нафига эти беспонтовые тесты(.
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Я думаю это бред.Сливай масло.промывай маслом снова.Отключай от радиатора коробку.Минимум что делать бы нужно.Нафига эти беспонтовые тесты(.
На промывку сколько масла уйдет ? и могу ли промыть каким то другим маслом что под рукой и без допуска
месяц назад потратил FUCHS TİTAN 12 литров
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Конечно можно.Там идет обычное красное масло.Купи обычный декстрон 3 для промывки.Потом можно купить Феби с допуском 236.14 и залить уже.цена порядка 8-9 баксов если не дешевле.Поездить пока пойдет.тысяч через 20 перейдешь на любимый Фукс.).Но к старому Радиатору уже не подключайся.Он засрет снова все.Если такой плохой внутри он-я бы поменял его однозначно.Он уже проблемный походу и для охлаждения.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Начинайте с поддона конечно.Снять,смотреть на содержимое.Фильтр смотреть.Если все там ужасно-тогда принимать решение.Может и не помочь.Если терпимо-тогда мыть.
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Начинайте с поддона конечно.Снять,смотреть на содержимое.Фильтр смотреть.Если все там ужасно-тогда принимать решение.Может и не помочь.Если терпимо-тогда мыть.
Спасибо за консультацию, надеюсь обойдется, позже отпишусь о статусе, еще увидел такую статью https://drive2.ru/l/9462495/
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Начинайте с поддона конечно.Снять,смотреть на содержимое.Фильтр смотреть.Если все там ужасно-тогда принимать решение.Может и не помочь.Если терпимо-тогда мыть.
Сделал нижеуказанные действия:
1) снял радиатор
2) сменил радиатор
3) очистил систему охлаждения
4) слил масло смешанное с водой
5) снял гидроблок, продул его бензином под напором воздуха
6) продул коробку очистил трубки от радиатор в коробку
7) залил для промывки масло 236.1 (13 литров) пока красное чисто не вышло из под радиатора
8) собрал все
9) прогрел радиатор, так как в нем был очиститель, минут 20-30
Авто поехала, переключало ровно без проблем, все работало на ура, покатался в черте города минут 10-15
Далее выехал на загородную трассу для проверки, заметил что после 80-85км/ч обороты росли но не переключало доходило до 3500-4000
Сбросил скорость остановился и заново тронулся чтобы просчитать переключения, разогнался до 114 казалось все норм, но опять росли но не переключало доходило до 3500-4000 последнию передачу. и тут началось, почувствовал что передача соскочила, обороты пошли наверх а машина как на нейтрали.
И опять те же самые симптомы, остановка выкл/вкл и так около 300 метров 2 раза, а потом вовсе встала , на D/R Обороты не поднимались выше 1000, машина себя глушила, на N/P все норм.
Иногда удавалось проехать 2-3 метра.

Что думайте сделать может разобрать гидроблок и прочистить его изнутри и соленоид? ( так как на гидроблоке была масланистая тверда жижа, которая с трудом смывалась)
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Машина пока на стоянке, сегодня проверю как на холодную едет
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пробуйте гидроблок.Поехала -уже не плохо.
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Пробуйте гидроблок.Поехала -уже не плохо.
А каким образом исключить проблему с фрикционными? в интернете много таких случаев, но они давние, и эти пользователи давно не онлайн.
По этой причине не могу найти как они решили, в одном случае кто то ответил что смотреть дросель. думаю он на горячую акпп так реагирует
Каким методом мне исключать? и куда смотрять
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ну ехала же.Если бы фрикционы-буксовала бы коробка.Паленым бы снова же воняло.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сделал нижеуказанные действия:
1) снял радиатор
2) сменил радиатор
3) очистил систему охлаждения
4) слил масло смешанное с водой
5) снял гидроблок, продул его бензином под напором воздуха
6) продул коробку очистил трубки от радиатор в коробку
7) залил для промывки масло 236.1 (13 литров) пока красное чисто не вышло из под радиатора
8) собрал все
9) прогрел радиатор, так как в нем был очиститель, минут 20-30
Авто поехала, переключало ровно без проблем, все работало на ура, покатался в черте города минут 10-15
Далее выехал на загородную трассу для проверки, заметил что после 80-85км/ч обороты росли но не переключало доходило до 3500-4000
Сбросил скорость остановился и заново тронулся чтобы просчитать переключения, разогнался до 114 казалось все норм, но опять росли но не переключало доходило до 3500-4000 последнию передачу. и тут началось, почувствовал что передача соскочила, обороты пошли наверх а машина как на нейтрали.
И опять те же самые симптомы, остановка выкл/вкл и так около 300 метров 2 раза, а потом вовсе встала , на D/R Обороты не поднимались выше 1000, машина себя глушила, на N/P все норм.
Иногда удавалось проехать 2-3 метра.

Что думайте сделать может разобрать гидроблок и прочистить его изнутри и соленоид? ( так как на гидроблоке была масланистая тверда жижа, которая с трудом смывалась)
Привет) Надо снимать и ремонтировать гидротрансформатор!! Он страдает от попадания антифриза больше всего!! И то что авто глохнет при включении скорости указывает также на неисправность гидротрансформатора. Можно попробовать включить скорость без удерживания автомобиля на тормозах, тогда наверное, не заглохнет!!
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Пока слил масло в бутылку, промыл полностью гидроблок до белизны, снял аккуратно шарики все и так же обратно собрал, соленоиды прочистил, плунжеры не трогал, собрал обратно, залил масло обратно, и только проехала 2 км, симптомы теже.
Коробку не могу найти, предлагают очень дорого, 470$. и еще есть варианты ремонтировать за 720$ (что включает в себя ремонт бублика, замена ремкоплекта сальников, замена всех фрикционных, замена датчика соленоидов, ну и масло и все такое).

Вот теперь гадаю может просто бублик дать на ремонт и вскрытие, и так же саму коробку часть фрикционых?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ