• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы при включенном кондиционере.

Автор темы #1

Matrix68reg

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго дня. Столкнулся вот с такой проблемой- У меня мерс Е 220 СDI 2000 года выпуска (дизель). При выключенном кондиционере машина работает ровно независимо от температуры двигателя, при включенном кондере холодная- работает ровно, при прогретой машине и включенном кондиционере в передаче R и D происходят толчки(сильные) просадка оборотов и выбрасывает сильное облако черного дыма каждые 7-8 секунд и это все когда стоишь на месте, в пробке например или на светофоре. Хладоген менял, не помогло. Фильтры топливный воздушный менял - не помогло. ЕГР чистил - не помогло. Солярку другую лил - тишина. Генератор выдает свои 13.8 при полной нагрузке ( включаю все потребители). Муфта кондиционера крутится исправно, не шумит не трещит не бьет. На перекрестках дабы стыдно не было щелкаю в N режим коробку и вуаля все хорошо. Помогите разобраться. Темы подобного характера были уже довольно давно, но ответов там я так и не нашел.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.592
Реакции
408
А что происходит при включении Климата? А комп дает сигнал на больше впрыска.форсы старые.Льют.Вот дым и идет.Топливо плохо сгорает.Я так думаю.
 
Автор темы #3

Matrix68reg

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Угол впрыска в пределах нормы что называют, да и при чем тут они если без кондера все работает идеально, а если кондер и включен то только на месте и только в передаче.
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
423
кондей -это потребитель. раз при потребителе появляется дополнительная нагрузка, значит она отнимается от общей составляющей. так? ну а раз обороты плавают при появлении оной нагрузки, то что? правильно.. у Вас не хватает мощности генератора. по моему все просто..
 
Автор темы #5

Matrix68reg

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
кондей -это потребитель. раз при потребителе появляется дополнительная нагрузка, значит она отнимается от общей составляющей. так? ну а раз обороты плавают при появлении оной нагрузки, то что? правильно.. у Вас не хватает мощности генератора. по моему все просто..
Замерял сколько выдает генератор без нагрузки, под нагрузкой(в норме все), при включении кондея отдельно и во время того как еденовременно проседают обороты, наряжение остается ровным, не прыгает. потому отмел мысль о неисправности генератора. что то упустил?
 

rikz1

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
15
Простите что в чужой теме. При включенном кондюке, с центрального воздуховода слышно что-то вроде шелеста, но слышно его слабо, и только при выключенном радио. Кондиционер работает без проблем, компрессор лишних звуков не издает.
Слышал раньше, что такое возможно когда низкий уровень фреона, но проблема была и сразу после заправки.
В чем может быть проблема?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.248
Сообщения
599.971
Пользователи
191.988
Новый пользователь
Damir022

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу