• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с центральным замком

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток всем!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой на W210-Е200 97г.в.
Недавно появилась проблема с центральным замком. Симптомы следующие:
1. при блокировании авто ключем не мигают поворотки, а должны 3 раза. Авто полностью блокируется.
2. при снятии с блокировки - мигание 1 раз, как положено.
3. не блокируется кнопкой в салоне.
4. любой резкий толчок при движении - по ощущениям боковой, а не просто прыжок на кочке; приводит к центральной разблокировке.
5. аналогично авто разблокируется в движении или на стоянке при несильном ударе в переднюю пассажирскую дверь изнутри.
6. и еще раз аналогично ;) - если при торможении в последний момент резче надавишь на педаль (получается небольшой рывок) - опять разблокировка.

Может кто подскажет, в чем проблема.
З.Ы. Есть одна особенность - проверял работу вакуумного насоса при блокировке - он работает еще где-то около 10-15 секунд после того, как опускаются кнопки на дверях и слышно слабое шипение со стороны водительской двери. Разборка показала, что сифонит замок. Может, он причина?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Да не писал я что сифонит замок :lol:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
не замок сифонит, а трубка вакуумная, или сам доводчик. С этого и начните. Не хватает вакуума полностью заблокировать фиксатор, вот и отпускает имхо.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Эта фишка была у меня на 210 когда после покраски плохо поставил уплотнители. Датчик двери срабатывал - и как следствие - или замок не закрывался (считалось, что дверь открыта), или даже разблокировался на ходу... т.к. дверь ходила туда-сюда... Водительская дверь.

Проверять надо прижим дверей.


Если сифонит замок(исполнительный механизм) - его надо просто менять. На старых авто 126-190-124 и т.д. эти приводы ремонту не подлежали. Терялась герметичность резинки(рвалась).
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Кстати у меня на задней двери слетел как то шланг, при этом всё работало нормально. Дверь в ручную (кнопкой) заблокировал и никаких проблемм не возникало. Месяца полтора так катался, потом время нашлось обшивку двери снял шланг на масто поставил и всё ОК.
В данной ситуации больше похоже на глюк сигнализации.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Я говорю не про шланг. А про КОНЦЕВИК. И тогда будет наблюдаться описанный мной эффект.

Сколько раздельно управляемых каналов в насосе 210 - увы, я не знаю.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Вполне возможно. Но при чём здесь поворотники тогда? И упирается в кнопку блокировки в салоне.
Насос ц/з работает дольше из-за того что сифонит исполнительный механизм в двери, что в полне логично но не более того. Да и сам насос как я понял стоит простейший (как на 124 и 190) т.к. если б стоял сложный то проблемм было бы больше.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Поворотники не моргнут (штатно), если концевик не сработал(дверь не закрыта).

В 210 насос с раздельными каналами. Багажник, лючок бензобака... что ещё - не знаю.

Вспомнил. Проверить всё просто(касательно концевика). Включаем в салоне плафон в режим подсветки при открытой двери.

Свет будет гореть, когда дверь ЯКОБЫ открыта. И вуаля. Я это проходил. Если это концевик - свет будет мигать постоянно.
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Дополнительная информация по порядку заданных вопросов:
1. Говорю - «сифонит» замок, т.к. снимал панель и пробовал найти, откуда выходит воздух. Так вот, воздух выходит не по трубке или соединению, а по соединениям самого замка, т.е. по стыкам деталей.
2. Двери прижимаются плотно, никаких люфтов нет.
3. Сигналки на машине нет. Стоит штатный ЦЗ с чем то типа иммобилайзера.
4. Насос не настолько простой – если не ошибаюсь 4 или 6 выходов :oops: – на двери (водительская может разблокироваться отдельно – это настраивается), лючок бензобака (в связке с водительской дверцей), багажник и корректор фар.
5. По пояснению #10 не понял… :? Включение подсветки в салоне: при закрытых дверях гаснет, при открывании – зажигается. Но я так понимаю - так и положено, и так оно и есть.
6. Вчера при полной згрузке вопользовался корректором фар - срабатывание с запозданием на 10 секунд.
Кстати добавлю. Проблемы появились после касательного удара Газели :twisted: в правый борт с небольшой вмятиной на крыле – после этого правили лонжерон и меняли крыло и вакуумный замок лючка бензобака (все на СТО официального дилера). После этого и начались глюки. А ведь и вакуумный замок справа под задним сиденьем.
Потеплеет - проверю обе передние двери, что с концевиками... Дальше посмотрим...
 

s-v-e

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Управление;двери,багажник,лючёк бензобака и доп. опция,ортопедия(регулировка седушек) ежели имеется такая.
Судя по описанию дефекта,добирайся до блока управления Ц.З.Далее извлекаем дно,блока упр.,осматриваем плату на наличие окислений по периметру(глазом видно)...либо сколов.Болезнь (частая) окислы,пинов(ножек)---белого и черного разъёмов.Плоский 6 пиновый по питанию,практически неубиваем.
Лучше будет...извлеки плату,отфотай,быть может профф-взглядом помогу.Расстояние всё-ж.
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Попробую...
Я так понимаю, что блок управления ЦЗ совмещен с вакуумным насосом?
Возможно действительно проблемы там, т.к. обратил внимание, что стоящий рядом аккумулятор зимой постоянно в изморози. Подумываю летом утеплить этот отсек, может поможет...
 

s-v-e

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вакуумный насос в блоке Ц.З..Башенка выступающая с права.Смотреть с верху от вакуумного расспределителя(паук из трубок).Утеплитель был...именно был,предусмотрен заводом изготовителем.Плотная пористая резина(по типу седельного),формованная в стиле "прямоугольной коробочки". Удачи в изъисканиях.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
осле касательного удара Газели :twisted: в правый борт с небольшой вмятиной
там трубки вакуумные могут идти

а насчет концевика двери... петлю замка подожмите ближе к кузову на пару миллиметров (открутите на 1 оборот, стукните по ней легонько и прикрутите обратно)
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Причины не нашел, но проблему решил. :?
Вытащил ЦЗ и снял нижнюю крышку. Пока снимал (защелки не очень удобные) замок срабатывал несколько раз от тряски и переворачиваний. При осмотре - плата в идеальном состоянии, никакаих сколов, окислений. Для осмотра платы отсоединял черный контакт, белый не решился, т.к. в на сервисе сказали, что при снятии его придется снова программировать ЦЗ. Никаких проблем в ЦЗ не обнаружил. При его сборке - ЦЗ молчит. Пробую блокировать - все работает фары мигают 3 раза, в водительской двери замок не шипит. Для верности поджал переднюю правую дверь.
Никакаих проблем при движении и блокировке нет.
Похоже вся проблема была связана с ЦЗ, может при отключении разъема он просто сбросил программу и и потом при подключении все стало нормально?
Не специалист конечно, но...
Кто-нибудь прокомментирует?
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
судя по тому, что вы писали раньше - у вас две разных проблемы: 1. не мигают поворотники при закрытии ЦЗ, и при нажатии на правую переднюю дверь все двери разблокируются. это прямо указывает на то, что обшивка двери не плотно прижимает концевик двери (стоит прямо под петлей на кузове) в закрытом состоянии. можно проверить уплотнительную резинку, а можно петлю поджать.
2. шипит с водительской двери. снимите обшивку и ищите источник шума.

ни первая, ни вторая проблема не уйдут при снятии разъема с компрессора
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Так я же говорю: при нажатии на дверь или толчках двери - разблокировка не происходит, на ходу на кочках и при торможении - разблокировка не происходит, в двери больше ничего не шипит. Проверено поездками по городу в течение 3 дней. А раньше все эти проблемы были!!!
 

s-v-e

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема точно в блоке управления Ц.З.Разъёмы можно отключать все.Никаких последующих процедур програмирования(прописки) не требуется.Единственное условие!!!Операции такого рода,необходимо проводить с откинутой МИНУСОВОЙ клеммой.Можешь подсказать данную "инфу" работникам сервиса.Где обслуживаешься.
Для информации.В Германии,где мне довелось поработать(Мерседес-Сервис).Сканер выдавался(спецу) для облегчения поиска и локализации деффекта,а не для "развода" клиента.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
asv221074
раньше вы писали, что шипит с водительской двери, а ЦЗ открывался при нажатии на пассажирскую дверь

Проблема точно в блоке управления Ц.З.Разъёмы можно отключать все.Никаких последующих процедур програмирования(прописки) не требуется.Единственное условие!!!Операции такого рода,необходимо проводить с откинутой МИНУСОВОЙ клеммой.
снятие клеммы с аккума аналогично для компрессора снятию с него всех разъемов. тупо отключение питания
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.845
Пользователи
208.001
Новый пользователь
Golfinger

Мы ВКонтакте

Верх Низ