• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с ГУР.

Автор темы #1

atlant_n

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Здравствуйте. Купил нерабочего Мерса 1517, собрал, завел. Прокачал ГУР (подвесив переднии колеса и вращая рулевое колесо вправо, влево), все было прекрасно, пока не выехал на трассу. После 5ти км. масло стало вылетать из бачка, руль стал крутиться скачками, как бы закусывая. Скорее всего идет подсос воздуха, осталось найти откуда. До этого работал на "Днепре" с двигателем ЯМЗ-238, была такая же проблема, подсос воздуха шел через сальник насоса, хотя масло не бежало. После замены сальника, проблема исчезла. На Камазе, на ГУРе есть штуцер для выхода воздуха при прокачке, а на Мерсе его нет. Вопрос к знатокам, как же все таки правильно прокачать ГУР, как того требует производитель.
 

Серожа

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
4
atlant_n на сервисе так и прокачивают подвешивают перед и крутяю до упора в лева в право... А как найдёшь причину подсоса воздуха отпиши!!! У самих такая проблема....
 

UDJINN

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Мужики, подскажите, можно ли своими кривыми силами снять насос гур???? И как))) Если есть фотки процесса, киньте пожалуйста ссылку, буду признателен.
И ещё вопрос, можно ли залить в w203 c180 декстрон 2??? Не могу нигде найти разрешенный MB.
 
Автор темы #4

atlant_n

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Есть у кого нибудь опыт по разборке-сборке насоса гидроусилителя, двигателя OM366, просьба отписаться
 
Автор темы #5

atlant_n

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
atlant_n на сервисе так и прокачивают подвешивают перед и крутяю до упора в лева в право... А как найдёшь причину подсоса воздуха отпиши!!! У самих такая проблема....
Конкретно причину не искал, заменил резиновые уплотнительные кольца и сальник насоса ГУР, а также шланги низкого давления и фильтрующий элемент в масляном бачке. Залил рабочую жидкость, подвесил переднюю балку, прокачал систему, теперь всё в норме, работает хорошо. Родной сальник на насос не нашел (он работает на две стороны, двубортный с двумя пружинами). Говорят что рем. комплекты на них не изготавливают, поставил обыкновенный сальник под размер. Насос разбирается легко, также собирается, прилагаю фото, может кому пригодится.
 

Вложения

AleXdr

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Febi 08788 рем комплект включающий сальник двухсторонний 90р всего
Если кто в курсе ,у меня потек сальник рулевого редуктора верхний, где шток соединяется с рулевой, все работало отлично до разбора ,но подгоняло туда масло ,я поменял вставил новый сальник, вставил туда этот шток с резьбой там не каких шариков ничего такого не было, собрал ,прикрутил начал крутить руль с огромным напрягом не работает вообщем , следущий раз собрал вообще этот шток крутишь он как будто не связан с калесами просто прокручивает и ничего не работает потерял связь как будто, помогите пожалуйста!!!???
 
Последнее редактирование:

Вадим_К

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Прокачай систему. Подвесь оба колеса выкручиваешь руль в сторону до упора и заливаешь жидкость, потом выкручивай в другую сторону и доливаешь жидкость и так пару раз (обязательно должны быть подвешаны оба колеса)
На заведенном двигателе нужно делать или сперва стартерам погонять и одновременно доливать жидкость?
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Внезапно возникла проблема - стал закусывать ГУР. Если ехать на малой скорости (или на месте стоять) руль крутится рывками, а уже на третьей передаче проблемы вообще нет)). Причем иногда может закусывать, а иногда и нет.
Купил ремкомплект Febi 08788, но как оказалось у меня не такой насос, под который идет этот ремкомплект, хотя резинки все-таки подошли.
Вобщем поменял две резинки в насосе, поменял фильтр и прокачал систему, ничего не изменилось. Куда бы еще капнуть, в чем может быть проблема?
PS. И еще вопрос - уровень масла смотреть по позиции 1, 2 или 3?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
372
Реакции
67
У меня на щупе две метки,нижняя на заглушенном двигателе,верхняя на заведенном.А машина-то какая?
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
372
Реакции
67
А,пардон,по фото видно или200 или240л.с
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
У меня на щупе две метки,нижняя на заглушенном двигателе,верхняя на заведенном.А машина-то какая?
мой пардон)) машина 814 4,0 140 л.с.
PS. У меня кстати уровень в позиции 3 (на заведенном) - может это мало?
 
Последнее редактирование:

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
372
Реакции
67
Сто грамм погоды не сделают,А не в ремнях ли у тебя дело?
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Сто грамм погоды не сделают,А не в ремнях ли у тебя дело?
так он все-таки ремнем приводится? в таком случае мне стоило бы их поменять/натянуть, т.к. "на глазок" один ремень слабоват
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
372
Реакции
67
один не меняется,меняются парами.Ты интересно подходишь к проблеме,сначала насос,а потом ремни.Ты уж до кучи и гур разбери(не вздумай!)Насос сними от компрессора(два болта),собери,потом установишь,а то ты как-то странно его разобрал.
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Насос сними от компрессора(два болта),собери,потом установишь,а то ты как-то странно его разобрал.
насос я уже собрал, не снимал потому что ко второму болту мешает подлезть фильтр
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
142
когда масло поменял на корейское сначало пенилось вытекало
доливал
потом перестало.
думаю с остатками старого масла взаимодействовало новое масло.
ремня и одного хватает для гура
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
вороток с 2х наборов сделай длинный и подлезет.
а есть смысл его полностью снимать? Что я там поменять смогу?
Сколько кстати масла в системе?

Еще вспомнил, иногда когда руль начинает упираться слышится какой-то звук из-под кабины, кто его издает насос? ремень? или барабашка? Звук на металлический не похож, как гул какой-то
PS. Седня за ремнями заеду
 
Последнее редактирование:

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
142
ну единственное проверить шайбу с крестовой дырой на предмет износа у меня в ней проблема была аж движок глох посреди трассы.
объм не помню
может колесо в раму упирается не правильная регулировка рулевых а вобще на крайние значеничя крутить руль и долго держать гур в нагрузке не рекомендуется.
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
а вобще на крайние значеничя крутить руль и долго держать гур в нагрузке не рекомендуется.
ну это понятно

аж движок глох посреди трассы
один раз заглох, когда трогался и пытался выкрутить руль
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.682
Сообщения
622.524
Пользователи
197.156
Новый пользователь
Abass

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу