• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с ГУР.

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
372
Реакции
67
А что в ней проверять?Вернее какой параметр,толщину или сам крест?
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
143
износ пазов(крестовина) куда входят лопатки от гура и вала компрессора. по толщине износа нет .
она выполняет роль муфты передающей крутящий момент между ними
 
Последнее редактирование:

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Поменял ремни, ничего не изменилось... или даже хуже стало)) Стоя на месте руль не хочет крутиться и слышен гул какой-то. Насос пока не снимал чтобы шайбу крестовую проверить
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Сегодня у нас -12 градусов. Пошел завести машину. Сразу как завелась появился какой-то гул (похожий иногда появляется когда ГУР закусывает), записал видео. Когда компрессор стравил воздух - гул резко пропал))

[YOUTUBE]e7B3EReVzX0[/YOUTUBE]
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Снял насос (вернее открутил и отодвинул :D), дабы посмотреть в каком состоянии шайба - выработка отсутствует, шайба выглядит новой.
Вычитав на микробе, что на варио была похожая проблема и помогло сбрызгивание крестовин ВДшкой, сделал тоже самое. В салоне крестовину обильно побрызгал ВДшкой, а до нижней не добрался... как говорится что по валу текло, то на нижнюю крестовину попало.
Сделал пару кругов по стоянке - боюсь сглазить, но ГУР стал заметно лучше, причем сразу крутился чуть-чуть (стоя на месте), после усилия и большей прокрутки возвращался в исходное положение уже свободно, в итоге стоя на месте с небольшим усилием но крутился уже до упора колес...
Может разработается еще больше... а потеплеет еще кожух под кабиной сниму и там смажу (кстати чем лучше крестовины смазывать?)
 

Вложения

  • 1 MB Просмотры: 625
  • 1,1 MB Просмотры: 607
  • 1 MB Просмотры: 622
  • 1,4 MB Просмотры: 626
  • 1,4 MB Просмотры: 587
  • 1,3 MB Просмотры: 602

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
143
это ты про крестовины рулевой догадываюсь я.
это чё их так закоксовало чтоли от безработицы???)))))
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
это ты про крестовины рулевой догадываюсь я.

Да

это чё их так закоксовало чтоли от безработицы???)))))

у меня такая хрень была как то на 508. Ночью перед поездкой заехал в гараж дозаправиться, начал разворачиваться, и фсе! Уж больно как то туго стал руль крутиться. Уже думал, что рейс сорвался. Но "жаба" говорила, рули! И я поехал. Проехал с тугим рулем 600 верст. Всю дорогу только об этом и думал. Натяжка и уровень масла были в норме. На стоянке взял WD-40 и просто начал пшикать в рулевую колонку. От руля вниз. И о чудо! Руль стал все легче и легче вращаться. Потом что то щелкнуло, и стало все как было. Отъездил потом около года и продал автос. Что это было так и не знаю. Наверно что то в рулевой колонке.
ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2048804#p2048804
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
345
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
Я все крестовины мажу синей смазкой каждые 10000км,а шкворня если слякоть,грязь чаще:icon_e_smile:
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
В наше время это не дефицит,а литол уже прошлый век.
Ну если подскажете какое название искать буду благодарен. Сам я смазку 158 у нас в продаже не нашел, из аналогов на экзисте только BP, может все-таки есть что попроще
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
345
Ну если подскажете какое название искать буду благодарен. Сам я смазку 158 у нас в продаже не нашел, из аналогов на экзисте только BP, может все-таки есть что попроще
Мне нравится Моб..л или БПВ есть в тубах под шприц или ведерки по3кг:icon_e_smile:
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
...Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету
Оказывается есть)) - Продолжает закусывать на маленькой скорости и на месте. Чуть быстрее - все норм. Есть ли смысл менять крестовины на рулевом? Или как их проверить можно?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
345
Оказывается есть)) - Продолжает закусывать на маленькой скорости и на месте. Чуть быстрее - все норм. Есть ли смысл менять крестовины на рулевом? Или как их проверить можно?
Когда едешь по гребенке слышно стучит ниже руля,то это они.А ты их мазал и чем?:icon_e_smile:
 

STEP73

Активный пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
А ты их мазал и чем?
вот мои сообщения (мазал литолом)
Вычитав на микробе, что на варио была похожая проблема и помогло сбрызгивание крестовин ВДшкой, сделал тоже самое. В салоне крестовину обильно побрызгал ВДшкой, а до нижней не добрался... как говорится что по валу текло, то на нижнюю крестовину попало.
Сделал пару кругов по стоянке - боюсь сглазить, но ГУР стал заметно лучше, причем сразу крутился чуть-чуть (стоя на месте), после усилия и большей прокрутки возвращался в исходное положение уже свободно, в итоге стоя на месте с небольшим усилием но крутился уже до упора колес...
Может разработается еще больше... а потеплеет еще кожух под кабиной сниму и там смажу
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
345
вот мои сообщения (мазал литолом)
Я уже писал,что брызгаю силиконовой смазкой ВДешка высыхает,а так узел меняется в сборе,найди б/у оригинал и замени,новые дорого:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

bab75

Активный пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Я вчера тоже все таки поменял шайбу между компрессором и насосом ГУР. Еще пока возился у меня ролик натяжения ремней которые на компрессор идут полежал часика 2 в масле. После как собрал и завел вообще тишина. А до этого попискивал ролик((( точнее подшипник. На всякий случай я новый уже заказал - пусть будет. А фото шайбы прилагается.
 

Вложения

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
143
я его заколхозил 2 подщибника поставил цена вопроса 200руб и токарь 100руб
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.691
Сообщения
632.346
Пользователи
199.265
Новый пользователь
Александр Владимирович 19

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу