• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с ключами на W205 и блоком запуска

ski67

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
5
Всем привет. Умерли оба ключа. W205 2014 года, брал новым в августе 2014, пробег 62000 км, обслуживание у ОД, доп. оборудования(противоугонных систем и т.д) не устанавливалось. До данного момента особых проблем не доставлял. Летом появилась надпись о неисправности резервного аккумулятора, смотрел на форумах, в ноябре проходя ТО 60 т. консультировался у ОД. По сути это конденсатор, отвечает за работу старт-стоп и hold, у меня всё это работало, сошлись на отсутствии данной запчасти и не срочности замены. 27.12.18 утром приехал на работу, закрыл, вечером машина вообще не реагирует на ключ. На ключе не загорается диод. Привезли второй ключ, новые батарейки, заменил в обоих ключах.. Первый ключ диод не работает, двери не открывает. Второй ключ (диод работает) открывает двери, блок зажигания ключ не видит, машина не заводится, коробка не переключается. Оставил авто на работе, почитал в интернете, записался к ОД на 29.12.18. Утром 28 приехал на работу, первый ключ открывает двери, блок ключа не видит. Второй открывает и заводит машину. Закрыл, вечером без проблем уехал домой. 29 отменил запись у ОД, приехал на работу закрыл, вечером машина на ключ не реагирует, диод на ключе не горит. Второй ключ умер. Записался на 02.01.19 в Звезду на Варшавке. 31 с двумя ключами заехал на работу. Первый ключ, по-прежнему, только открывает-закрывает, второй мёртвый. С аккумулятором всё в порядке(свет, радио и т.д). 2 января вызвал манипулятор, окончательно умер первый ключ( перестал открывать ЦЗ). Вердикт ОД ; заказ новых ключей (пока одного-28тр), замена замка зажигания и некой катушки, по которой они видят ошибку и не корректная работа которой возможно всё спалила, всё с работой на 140 тр., срок исполнения конец января. Всё что нашёл и всех кого спросил по данной проблеме говорят- на W205 прошивку и ремонт ключей никто не делает, всё только через ОД и заказ в Германии новых запчастей. Надеюсь описал проблему подробно и кому-то это может пригодиться. За разумные советы заранее благодарен.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет) а попробовать не у ОД посмотреть сначала авто? И ошибки посмотреть и неисправность плавающая, больше похожа на некорректную работу CAN возможно попадание воды в соединения и т.д.
 

ski67

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
5
Привет) а попробовать не у ОД посмотреть сначала авто? И ошибки посмотреть и неисправность плавающая, больше похожа на некорректную работу CAN возможно попадание воды в соединения и т.д.
Спасибо) Списался с Евгением. Машина в Москве, до Питера не дотянем)). А так. кого не спросишь, все в сад (отправляют к ОД). Проблема в том что машина "недвижимость", перемещение на манипуляторе 6-8 тр., новогодние праздники. Мои ключи "умерли", другие ключи замок видит как "чужие". Пока не найдёшь вменяемого человека, ездить нет смысла.
 
Последнее редактирование:

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Спасибо) Списался с Евгением. Машина в Москве, до Питера не дотянем)). А так. кого не спросишь, все в сад (отправляют к ОД). Проблема в том что машина "недвижимость", перемещение на манипуляторе 6-8 тр., новогодние праздники. Мои ключи "умерли", другие ключи замок видит как "чужие". Пока не найдёшь вменяемого человека, ездить нет смысла.
так од тебе всю систему по сути меняет, перестраховывается)))
никакие там катушки не меняются, тем более из-за которых все может погореть)
я бы тебе посоветовал заказать ключ для начала, но это если у тебя есть время ждать, ибо замок теоретически тоже может так себя проявлять и правильный тебе совет дали насчет диагностики, надо более четко локализовать проблему
 

ski67

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
5
так од тебе всю систему по сути меняет, перестраховывается)))
никакие там катушки не меняются, тем более из-за которых все может погореть)
я бы тебе посоветовал заказать ключ для начала, но это если у тебя есть время ждать, ибо замок теоретически тоже может так себя проявлять и правильный тебе совет дали насчет диагностики, надо более четко локализовать проблему
на данный момент заменён резервный аккумулятор и 9 января заказаны два ключа )) посмотрим результат... Отпишу итог или продолжение))
 

ski67

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
5
В результате: 25 января забрал машину из сервиса с двумя новыми ключами и заменённым резервным аккумулятором. Десять дней , полёт нормальный. Всё работает. Как и предпологалось, замена замка зажигания не понадобилась, а это приличные деньги и полтора месяца ожидания.
Вывод-меняйте вовремя резервный аккумулятор (инф. о неисправности загорается на панели), чтобы не платить за новые ключи! Если сгорел один ключ, сразу на диагностику. Ездил с неисправным рез.аккумулятором несколько месяцев, всё работало hold и start|stop, спалил два ключа за два дня. Стоимость резервного аккумулятора и работ по его замене, диагностики и двух новых ключей из Германии около 74 т.р. + эвакуатор. Надеюсь мой опыт поможет и с экономит вам деньги.
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Вывод-меняйте вовремя резервный аккумулятор (инф. о неисправности загорается на панели), чтобы не платить за новые ключи! Если сгорел один ключ, сразу на диагностику. Ездил с неисправным рез.аккумулятором несколько месяцев, всё работало hold и start|stop, спалил два ключа за два дня. Стоимость резервного аккумулятора и работ по его замене, диагностики и двух новых ключей из Германии около 74 т.р. + эвакуатор. Надеюсь мой опыт поможет и с экономит вам деньги.
сказки все это. думаешь ты один катался с этим дохлым трансформатором?
особенно фраза спалил два ключа веселит)
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
В результате: 25 января забрал машину из сервиса с двумя новыми ключами и заменённым резервным аккумулятором. Десять дней , полёт нормальный. Всё работает. Как и предпологалось, замена замка зажигания не понадобилась, а это приличные деньги и полтора месяца ожидания.
Вывод-меняйте вовремя резервный аккумулятор (инф. о неисправности загорается на панели), чтобы не платить за новые ключи! Если сгорел один ключ, сразу на диагностику. Ездил с неисправным рез.аккумулятором несколько месяцев, всё работало hold и start|stop, спалил два ключа за два дня. Стоимость резервного аккумулятора и работ по его замене, диагностики и двух новых ключей из Германии около 74 т.р. + эвакуатор. Надеюсь мой опыт поможет и с экономит вам деньги.
Реально сказки, я снимал этот резервный акб и ездил без него 2 недели, Все норм. В Москве нашел резервный акб за 5 тр , меняется он ровно за 10 минут , после замены ошибка сразу исчезла. Без каких либо диагностик. Думаю диллер лукавит.
 

ski67

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
5
сказки все это. думаешь ты один катался с этим дохлым трансформатором?
особенно фраза спалил два ключа веселит)
Согласен, веселит) Пока это не происходит с тобой; получаешь два умерших ключа, недвижимость в виде машины, необходимость тащить её к ОД, делать через него заказ ключей, "ходить пешком", ждать , тратить "немного денюшек" и полное не понимание что и почему. Начинаешь читать интернет, задавать вопросы, пытаться понимать что делать. Получаешь ряд не реализуемых советов, не состоявшихся обещаний, мнений, к которым и сам уже пришёл. В результате спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Выкладываешь, думаешь кому нибудь пригодится. И тут начинаются: сказки все это, реально сказки.... Я тоже ездил с неисправным резервным АКБ с конца июля по конец декабря, всё прекрасно работало. Может надо было его вообще снять и ключи были бы живы)) Не разбираюсь в вопросе ремонта машин, по этому написал в блоге. Езжу на С-классе двадцать лет, было 2 машины (W202, W203), эта W205 третья, таких чудес никогда не было. О наличии резервного АКБ вообще не догадывался, пока не появилась надпись о неисправности. Читал в блогах, спрашивал у ОД на двух сервисах, на что влияет, вроде всё работает. Просто описал что происходило. Сомневаюсь что на W205 c 2014 года все поменяли резервные АКБ, у меня основной то ещё прекрасно работает, и есть достоверная статистика поломок и последствий. У ОД заменили резервный АКБ и привезли 2 новых ключа, другого ремонта не делали, проблем не выявили. Внятно объяснить причину поломки 2 ключей не могут, одни теории и конспирология о резервном АКБ, электромагнитных полях, не правильных батарейках в ключах и т.д. Подозревать их в том, что они мне бесплатно что-то отремонтировали? Дальше или начнутся новые проблемы с ключами (надежда на двухлетнюю гарантию) или это был умирающий резервный АКБ. Вопрос времени. Для сомневающихся могу показать новые и старые ключи, выложить скан заказ-наряда от Звезды Столицы Варшавка))) Буду благодарен за контакты хороших диагностов в Москве по данным неисправностям. Надеюсь не пригодится, но... Всем удачи!!!!
 
Последнее редактирование:

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Согласен, веселит) Пока это не происходит с тобой; получаешь два умерших ключа, недвижимость в виде машины, необходимость тащить её к ОД, делать через него заказ ключей, "ходить пешком", ждать , тратить "немного денюшек" и полное не понимание что и почему. Начинаешь читать интернет, задавать вопросы, пытаться понимать что делать. Получаешь ряд не реализуемых советов, не состоявшихся обещаний, мнений, к которым и сам уже пришёл. В результате спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Выкладываешь, думаешь кому нибудь пригодится. И тут начинаются: сказки все это, реально сказки.... Я тоже ездил с неисправным резервным АКБ с конца июля по конец декабря, всё прекрасно работало. Может надо было его вообще снять и ключи были бы живы)) Не разбираюсь в вопросе ремонта машин, по этому написал в блоге. Езжу на С-классе двадцать лет, было 2 машины (W202, W203), эта W205 третья, таких чудес никогда не было. О наличии резервного АКБ вообще не догадывался, пока не появилась надпись о неисправности. Читал в блогах, спрашивал у ОД на двух сервисах, на что влияет, вроде всё работает. Просто описал что происходило. Сомневаюсь что на W205 c 2014 года все поменяли резервные АКБ, у меня основной то ещё прекрасно работает, и есть достоверная статистика поломок и последствий. У ОД заменили резервный АКБ и привезли 2 новых ключа, другого ремонта не делали, проблем не выявили. Внятно объяснить причину поломки 2 ключей не могут, одни теории и конспирология о резервном АКБ, электромагнитных полях, не правильных батарейках в ключах и т.д. Подозревать их в том, что они мне бесплатно что-то отремонтировали? Дальше или начнутся новые проблемы с ключами (надежда на двухлетнюю гарантию) или это был умирающий резервный АКБ. Вопрос времени. Для сомневающихся могу показать новые и старые ключи, выложить скан заказ-наряда от Звезды Столицы Варшавка))) Буду благодарен за контакты хороших диагностов в Москве по данным неисправностям. Надеюсь не пригодится, но... Всем удачи!!!!
много букофф, но.... у тебя нет резервного акб, а то что тебе заменили это нечто иное, но ни как не акб. если называть вещи своими именами, то это называется конденсатор стояночной блокировки!!! его основная функция поставить коробку в паркинг при разряженом акб
ps видимо есть еще его доп фунция - палить ключи, но это опция не всем доступна
 

ski67

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
5
много букофф, но.... у тебя нет резервного акб, а то что тебе заменили это нечто иное, но ни как не акб. если называть вещи своими именами, то это называется конденсатор стояночной блокировки!!! его основная функция поставить коробку в паркинг при разряженом акб
ps видимо есть еще его доп фунция - палить ключи, но это опция не всем доступна
Строго по текстам)))
у тебя нет резервного акб, а то что тебе заменили это нечто иное
у меня ничего не меняли, только в машине)))
но ни как не акб
сообщение на приборной панели - Резервная АКБ Неисправность)))
то это называется конденсатор
По сути это конденсатор, отвечает за работу старт-стоп и hold,
мой первый текст в данной теме от 03.01.19
никакие там катушки не меняются, тем более из-за которых все может погореть)
код и наименование зап. части А2059053414 ТРАНСФОРМАТОР НАПРЯЖЕНИЯ - трансформатор состоит из замкнутого магнитопровода (сердечника) с расположенными на нем двумя катушками )))
если называть вещи своими именами, то это называется конденсатор стояночной блокировки!!!
наименование работы-конденсатор механизма стояночной блокировки заменить)))
особенно фраза спалил два ключа веселит)
Заключение СТО: на обоих ключах при нажатии на клавишу запирания не загорается светодиод. Батарея в ключе норма. При установке ключей в замок зажигания,
б/у EZS не определяет ID ключа. При установке ключа от другого автомобиля-определяет. Неисправны оба ключа зажигания. Требуется замена ключа зажигания.
Так же актуальный код отказа в замке зажигания по неисправности конденсатора стояночной блокировки. Требуется замена конденсатора.
ps видимо есть еще его доп фунция - палить ключи, но это опция не всем доступна
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ))) для этого и написал чтобы долго с "Резервная АКБ Неисправность" не ездили)))
Извините за много букофф)))
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ