• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с компрессией - срочно нужен совет

Автор темы #1

Серега СПб

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет!
Вот такая проблема - измерил компрессию и получил весьма странные результаты.
(нумерую от радиатора к стеклу)
1 - 14 кг/см2
2 - 11,5
3 - 14
4 - 11,5

Я так и не понял откуда могут появляться такие разные и в то же самое время схожие показатели.

Подскажите пожалуйста - если кто хоть примерно знает куда копать. Капиталку делал в мае - видать хреновые мастера попались. Проверить решил в связи со стуками в ГБЦ.

MB 230E 102 мотор KE-Jet
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.246
Реакции
165
Похоже на некорректный замер. Газ в пол нажимали при проверке?
 
Автор темы #3

Серега СПб

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Да - нажимал. Единственное, так это то, что мерял в одиночку - надо было посмотреть динамику набора компрессии, как минимум. Может попробовать с другом...
На самом деле очень странно - 11,5 получил после замеров в несколько приемов (спускал и еще раз накручивал).
Холостые у меня в принципе стабильные, но с той самой майской капиталки появилась ощутимая тряска на холостых (до капиталки не было) и стук в голове блока (сам заменял распред с осями и коромыслами, но ничего путного так и не получил).
Пребываю в маленькой растерянности....
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.246
Реакции
165
А что делали при капиталке?
Мотор уже с гидрокомпенсаторами или нет?
 
Автор темы #5

Серега СПб

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Да. С гидриками. Капиталку судя по всему сделали плохо - вроде как меняли расходные элементы, но о их словам коленчатый был живой, равно как и цилиндры, и голова. Понаписали они мне много - вот только не факт, что сделали. К своему стыду я тогда машиной не особо интересовался - сейчас начал разбираться, а горе-мастеров уже и след простыл.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
Просто замена колец и вкладышей, так называемая малая капиталка, это на 30-40к пробега, максимум, практика показывает, но вот такое равномерное распределение компрессии действительно настораживает, ИМХО варианта два - 1. Нарушена процедура измерения, 2. намухлевано при капиталке, увы, такое видеть приходилось, когда товарсчи сделали явно накрывшийся горшок, тупо поменяли вкладыши и кольца, остальное же вообще не трогали, а заявили естественно капиталку, причем полную :(, в итоге все это накрылось медным тазом через год примерно, тогда и всплыло что нифига они не делали.
 
Автор темы #7

Серега СПб

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо за идеи. Попробую еще раз померить с напарником, а уже потом полезу в голову если ничего не изменится. Очень обидно - проблем куча, что в итоге наводит на мысль о том, что капиталку мне делала пара идиотов-жуликов.... Придется видимо самому разгребать..
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.246
Реакции
165
Ты распред померяй. По ходу в нем проблемы.
 

AlexCar

Известная личность
Сообщения
575
Реакции
69
Просто замена колец и вкладышей, так называемая малая капиталка, это на 30-40к пробега, максимум, практика показывает, но вот такое равномерное распределение компрессии действительно настораживает, ИМХО варианта два - 1. Нарушена процедура измерения, 2. намухлевано при капиталке, увы, такое видеть приходилось, когда товарсчи сделали явно накрывшийся горшок, тупо поменяли вкладыши и кольца, остальное же вообще не трогали, а заявили естественно капиталку, причем полную :(, в итоге все это накрылось медным тазом через год примерно, тогда и всплыло что нифига они не делали.
Помимо замены колец и вкладышей, что еще требуется делать во время полноценной капиталки?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
Помимо замены колец и вкладышей, что еще требуется делать во время полноценной капиталки?
Ну вообщето при капиталке делается расточка колена до ближайшего ремонтного размера, расточка цилиндров также, безо всяких "и так все хорошо", замена поршней, вкладышей и колец, замена распредвала(ов), ремня или цепи ГРМ, клапанов с направляющими и колпачками, по сути меняется все, оставляется только сама железка блока и головы и коленвал, которые точатся, тогда это капиталка полноценная. Ну еще есть вариант с гильзами на некоторых моторах.
 
Последнее редактирование:

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
Я тут мотор поменяла, недавно заморочилась и мне замерили компрессию, показывает 8 по всем горшкам, сама знаю, что мало. Мотор был откапитален два года назад и с того времени машина стояла и практически не заводилась. За сим вопрос: есть ли вариант, что это просто кольца залегли и поможет ли присадка?
 

-ваван-

Активный пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Я тут мотор поменяла, недавно заморочилась и мне замерили компрессию, показывает 8 по всем горшкам, сама знаю, что мало. Мотор был откапитален два года назад и с того времени машина стояла и практически не заводилась. За сим вопрос: есть ли вариант, что это просто кольца залегли и поможет ли присадка?

А я думал Вы уже на Волге гоняете :D

Если после капиталки авто не ездило тада там залегать нечему. Наверное так откапиталили:( или там всё зарджавелло:icon_cry:
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
А не может быть что так и задумано? Вроде как были же моторы с малой степенью сжатия, или я не прав?
 

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
А я думал Вы уже на Волге гоняете :D

Если после капиталки авто не ездило тада там залегать нечему. Наверное так откапиталили:( или там всё зарджавелло:icon_cry:

Я не смогла через себя переступить и пересесть на совавтопром :))

нее, есть такая фича, если мотору хотя бы раз в полгода не давать работать, там кольца закоксовываются... попробую таки присадку влить
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
Я не смогла через себя переступить и пересесть на совавтопром :))
В конце 80х у нас во дворе была волга, 24я, с виду самая обычная, но вот внутри, как потом оказалось это был 124 мерин, полностью, от волги там был только внешний кузов, чего это стоило и зачем я не знаю, но машина ходит до сих пор, в той же комбинации, по документам оно волга газ 24, 82 года выпуска, нынче гдето под Новгородом обитает, родители товарища съехали в деревню и машину туда забрали.
 

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
В конце 80х у нас во дворе была волга, 24я, с виду самая обычная, но вот внутри, как потом оказалось это был 124 мерин, полностью, от волги там был только внешний кузов, чего это стоило и зачем я не знаю, но машина ходит до сих пор, в той же комбинации, по документам оно волга газ 24, 82 года выпуска, нынче гдето под Новгородом обитает, родители товарища съехали в деревню и машину туда забрали.

какое тонкое извращение :)
Но респект и уважуха
 

sergey1204

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Похоже пропускает между циллиндрами-плохо сделана головка как минимум,потому и вибрация...
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Похоже пропускает между циллиндрами-плохо сделана головка как минимум,потому и вибрация...

Если бы перепускало то и комп-сия была бы одинаковой.Может клапана плохо держат или вообще пережаты.
 

Игорь 54

Активный пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Вероятность случайного совпадения компрессии 1-го цилиндра с 3-м,а 2-го - с 4-м очень мала. Ищите причину "сообщающихся сосудов": в этих двух парах цилиндров.
1. Есть ли антифриз в масле?
2. Уходит ли антифриз?
3. Расход масла?
4. Главная прокладка?
5. Состояние клапанов, колец и т.д.
 

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
а почему компрессия не может быть одинаковой?
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.693
Сообщения
632.357
Пользователи
199.268
Новый пользователь
Desa

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу