СергейM112
Пользователь
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 2
- Авто
-
Mercedes Benz w203 2001.
WDB2030611F178847
Всем привет!!! Проблема с охлаждением двигателя. Но она имеет свою историю. И так. В одно прекрасное утро я проспал на работу, и что бы не опоздать дал газу по трассе, 140-160, потом в городе заметил за собой белый шлейф дыма. Сразу понял, ч о проблема с антифризом. Температура не поднялась, 98+-1 градус. Узнал точную температуру с помощью диагностической приблуды китайской. В общем, обнаружил трещину в радиаторе, у входного патрубка. Вроде мотор не перегорел. На эвакуатор вечером и домой в гараж. Поехал и купил новый радиатор, нессенс кажется, установил и о чудо. Он не подошёл. Да... Не смотря, что по вин коду это он. Разнятся размеры патрубков. На моем они меньше. Отвёз радиатор обратно, ели ели нашли такой как мой. Но китайский. Заодно поменял крышку расширительного бочка. Кстати говоря, родной радиатор отходил 170 тысяч... И вот, поменял радиатор, залил концентрат развел с дестилировангой водой, завёл и поехал. И вот началось. За ночь машина остывает и уровень антифриза поднимается до критического уровня, в результате его выбрасывает через крышку расширительного. Потом он падает до уровня "долейте"! На горячую не поднимается, но если немного приоткрыть крышку, то поднимается в бочке почти до горловины. В чем может быть причина? Видимых причин для особого беспокойства нет. Антифриз чистый, без запахов и примесей. И ещё, если завести мотор без крышки и дать газу, то из расширительного прямо гейзером бьёт ож... По ощущениям будто кипит. Диагностика ничего не показала. Дыма нет из выхлопной. Тяга хорошая, расход в норме. Помогите, может кто то сталкивался? М 112, 2.6.