• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Автор темы #1

olegich05

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 

Andy500

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Тоже интересует этот вопрос.
 

Carllsonman

Активный пользователь
Сообщения
195
Симпатии
29
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.

по поводу небольших стуков на неровностях на пневмоподвеске есть документ. нужно смотреть номер плока управления подвеской если заканчивается 3232 то он подлежит замене, после которой стуки проходят. а так же посмотреть и переоптянуть тяги переднего стабилизатора.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
резина стоковая?
 

Alex53

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Пневмоподвеска GL ,ML

Слабый узел у пневмоподвески GL /ML это пневмобалоны, которые не выдерживают гарантийный срок -начинают шипеть, и могут даже взорваться.
Особенно зимой при низких температурах. Может кто имеет опыт их эксплуатации-поделитесь. Например при каком режиме эксплуатации зимой менее подвержены работе термобалоны -спорт-авто-комфорт.
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Симпатии
269
Мойте в арках -всегда когда моете авто -проблем не будет ,наш песок и мусор на дорогах -скапливается на резиновых чулках и трубах амортизаторов -вот и протирается чулок
 

вадимка2

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
3
проблемы с пневмоподвеской

Всем доброго дня.
Проблема такая . ML 500 постоянно горят предохранители на Airmatic (два больших по 40А ) машина то завалиться на морду , то зад задерёться . Поменяли компресор и блок клапанов - толку ноль. Подскажите где искать причину. Диллеры на перефирии ни....я не смыслят, только надувают щёки и говорят" ну давайте теперь ещё и это заменим". С уважение , вадимка:(
 

andy-new

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
2
мл 320 cdi американка, купил после продажи audi Q7 - не понравилась жесткая, так вот у МЛ на спорте почти такие же ощущения как на Q7, а в режиме авто - все устраивает - ямы, неровности хорошо демпфирует, в комфорте - вообще супер, но действительно валкая, т.е. режимы подобраны оптимально, ВСе познается в сравнеии, пневмой доволен.
 

SlonicML

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
по поводу небольших стуков на неровностях на пневмоподвеске есть документ. нужно смотреть номер плока управления подвеской если заканчивается 3232 то он подлежит замене, после которой стуки проходят. а так же посмотреть и переоптянуть тяги переднего стабилизатора.
Как можно по vin узнать что стоит?
Если гарантия кончилась, тоже поменяют бесплатно? Ну хотя бы саму деталь?
 

albatros

Гений мысли
Сообщения
2.341
Симпатии
354
Как можно по vin узнать что стоит?
Если гарантия кончилась, тоже поменяют бесплатно? Ну хотя бы саму деталь?
...по vin можно узнать полную комплектацию в любом профильном сервисе,или на форуме..
...если гарантия кончилась а деталь сломалась-такой случай у МБ называется "КУЛАНЦ" расширенная гарантия на усмотрение завода изготовителя...она может быть полноценной(за счёт завода),а может быть частичной(50% за счёт завода,50% за счёт хозяина)...узнавайте у своего дилера...
 

Carllsonman

Активный пользователь
Сообщения
195
Симпатии
29
Как можно по vin узнать что стоит?
Если гарантия кончилась, тоже поменяют бесплатно? Ну хотя бы саму деталь?
никак только визуально достать блок и посмотреть на нем номер или подключиться диагностикой и посмотреть
 

SlonicML

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Хм, так и не понял, конкретный блок можно по Vin узнать или нет, но на всякий случай вот он: WDC1641861A376507. Если кто умеет - прошу помочь и сказать что у меня стоит :)
С дилером у нас совсем плохо..... формально есть - а реально работает 4 калеки (техничку, дворника и директора тоже посчитал). Поэтому в случае необходимости придется ехать 300 км, там дилер более менее.
По поводу куланца - гарантия кончилась в мае этого года. Я могу ее потребовать (попросить сделать) и сейчас или надо было сразу? А то где-то здесь на форуме товарищ писал, что за 45000 сделал куланц, т.к. его напрягает шум коробки.
 

Lebedev

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
Спускает переднюю пневмостойку W164

Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки машина падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.086
Симпатии
456
негерметичность
 

TK_1

Активный пользователь
Сообщения
322
Симпатии
24
Судя, что трещины, замена или ремонт стойки скорее всего.
 

albatros

Гений мысли
Сообщения
2.341
Симпатии
354
Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки машина падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.
...где то в пневмо системе происходит утечка воздуха,нужно внимательно искать виновника утечки...Во время движения,насос постоянно подкачивает воздух в систему потому и не падает...
 

Lebedev

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
Спасибо, за рекомендации!
Уже нашли, подняв машину на подъемнике стойка открылась и мыльный раствор показал где пузыри идут! Самое интересное, что во время этой процедуры взорвался задний балон...(обожаю пневмо..., но не в обслуживании), да так, что в ушах минут 5 звенело! Вообщем машина на стоянке, лежит на брюхе, отдыхает, ждет заказанную через ebay подвеску Арнот, уже таможню прошла.
отпишусь по установке, может интересно кому.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.346
Сообщения
583.274
Пользователи
187.841
Новый пользователь
Sura

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу