• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

PBauto

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Добрый вечер
Скажите для чего вынимают предохранитель при замене пневмо подушек?
дело вот в чем, я менял передние баллоны, и предохранитель вынул (как на видео в интернете) только после того как спустил одну из подушек открутив верхний штуцер. так то собрал все в порядке, НО утром машина опускается на это колесо чуть ниже чем другое.
вот я и думаю может теперь калибровать что то нужно. Или такого вообще не должно быть?? Может она просто так встает из за не ровной дороги.
Предохранитель отключают обычно для того, чтобы не вышел из строя компрессор (чтобы доехать до сервиса на спускающем баллоне, например). В Вашем случае, очень маловероятно, что выключение предохранителя виновато в ситуации.
У Вас же ML? Расскажите, а по какой причине решили менять пневмобаллоны (была такая же точно проблема до замены, или баллоны взорвались, или для профилактики)? Как сильно машина опускается? Вы на ней ездите? Переключали ли в разные режимы?
Причин того, что машина опускается за ночь, может быть много. Наиболее вероятная - утечка воздуха из баллона. В этом случае нужно искать откуда травит: может травить сам баллон, может травить из соединения баллона и амортизатора, могли быть допущены ошибки при монтаже (например, не поставили резиночку, или поставили вторую...). Но повторюсь - утечка это только одна из возможных причин.
 

скиталиц

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
проблемы с пневмоподвеской

Всем доброго дня.
Проблема такая . ML 500 постоянно горят предохранители на Airmatic (два больших по 40А ) машина то завалиться на морду , то зад задерёться . Поменяли компресор и блок клапанов - толку ноль. Подскажите где искать причину. Диллеры на перефирии ни....я не смыслят, только надувают щёки и говорят" ну давайте теперь ещё и это заменим". С уважение , вадимка:(
 

скиталиц

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Добрый день. Токая же проблема GL320 не могу найти причину говорят менять баллоны. горят предохранители и компьютер пишет неисправность
машину поднимал и оставлял на сутки не опускалась левая на 3мм а правая на 5мм
 

PBauto

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Добрый день. Токая же проблема GL320 не могу найти причину говорят менять баллоны. горят предохранители и компьютер пишет неисправность
машину поднимал и оставлял на сутки не опускалась левая на 3мм а правая на 5мм
Можем подсказать мастерам СТО, как проверить, точно ли дело в баллонах. Ответили в личку.
 

Господин полковник

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Добрый день!
У меня следующая проблема! Месяц назад поменял, передний левый баллон, все хорошо! Неделю назад поменял переднюю правую!
Вопрос, почему в движении более 20 км/ч срабатывает компрессор и работает всю дорогу, а на светофорах пшик и замолкает? Ездил к ребятам где меняли подключили к стар ошибок нет! Реле и предохранитель в норме!
 

Panvladislav

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Никакого отношение к калибровке и регулировке уровня.

Через равные промежутки времени из системы AIRMATIC выпускается воздух для того, чтобы "удалить воду" из влагоотделителя.
пс если парит этот звук, установите модифицированный всасывающий шланг и звукоизоляцию
Здравствуйте! И.е. стравливание это норма? В движении может стравливать через каждый километр, на стоянке раз в 10 минут, например. А иногда не стравливает часами - непонятно. Подскажите? А тут ещё загорелось сообщение о неисправности со стрелкой вверх под днищем пиктограммы авто.
 

Panvladislav

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Неисправность пневмы без характерных симптомов

День добрый. На w164 320 дизель 2008 рестайл горит индикация "malfunction" и машина со стрелочкой вверх. Машины не падает ни на одну из сторон, при езде как на табуретке, сброс с компрессора избыточного давления происходит в штатном режиме (может даже реже). До диагностики пока не добрался.
Что это может быть и как можно вылечить?:icon_redface:
А что такое - штатный режим? Как часто?
 

Panvladislav

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
По вашему раскладу если пробил колесо, то надо покупать новое?
На баллонах аирбартера езжу уже год.
Перед тем, как что то менять нужно убедиться что это действительно необходимо
тем более, рассчитываю на накопленный опыт. А может, ещё кто знает ответ.
 

Tessa.v

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Здрасти ....вот думаю может кто подскажет
машина 2006 R 350
делаю калибровку подвески в автоматическом режиме и все нормально пару минут , а после этого машина поднимается на видимо доконца и все , не опускается нет ошибок по пневме
датчики показывают все правильно , направляющиее датчиков все свободны не ржавые
подскажите , может это что то значит но в ошибках не показывает
сканер Х431
спасибо
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
33
Здрасти ....вот думаю может кто подскажет
машина 2006 R 350
делаю калибровку подвески в автоматическом режиме и все нормально пару минут , а после этого машина поднимается на видимо доконца и все , не опускается нет ошибок по пневме
датчики показывают все правильно , направляющиее датчиков все свободны не ржавые
подскажите , может это что то значит но в ошибках не показывает
сканер Х431
спасибо
ты наверно своим лаунчем там уже все снес
чем больше людей суют эти тамагочи, тем больше работы
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.429
Симпатии
484
Здрасти ....вот думаю может кто подскажет
машина 2006 R 350
делаю калибровку подвески в автоматическом режиме и все нормально пару минут , а после этого машина поднимается на видимо доконца и все , не опускается нет ошибок по пневме
датчики показывают все правильно , направляющиее датчиков все свободны не ржавые
подскажите , может это что то значит но в ошибках не показывает
сканер Х431
спасибо
Кляунчем калибровку ????
Несмеши
 

Igor1982

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Всем добрый день.
Нужна помощь в следующем вопросе.
Мерседес g164 2011 года, при первых заморозках 0 -1 передняя часть автомобиля опустилась.
Завёл машину, она начала подниматься, через минуту появилась надпись неисправность стрелочка вверх, заглушил и завёл все пошло дальше, больше неисправности не выскакивало, с 3 передышками машина поднялась, дальше при езде регулярно включался компрессов, шумно работал, вечером поставил машину, утром морда опять опустилась, завёл машина немного поднялась, так как торопился я сразу поехал, в движении машина поднялась в три раза быстрее. Поехал с данной проблемой в ЮНИТ тёплый стан Москва. Включили диагностику на ней показало что компрессор качает 3000 а должен больше 16000, плюс нашли дырку в патрубке от фильтра к компрессору, соответсвенно приговорили компрессор, а с ним замену блока клапанов, фильтра и реле. Очень странно но после посещения ЮНИТ машина на следующий день не опустилась, опустилась только через день.

Посоветуйте что делать?

P.S. Пользуюсь машиной 4 года, один раз была такая же проблема, так же ездил в ЮНИТ, все закончилось на чистке разъёма на компрессоре и все стало работать, плюс чистка пневмоболонов 1-2 раза в год.
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
33
В чем вопрос то? машина была на диагностике, вердикт есть, то советовать? и вообще что за мода пошла по интернету ремонтировать?
если нет доверия мастерам, езжайте в другой сервис или купите все у них с условием, что если проблема останется, то у них и эти запчасти останутся на складе)
 

Igor1982

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
В чем вопрос то? машина была на диагностике, вердикт есть, то советовать? и вообще что за мода пошла по интернету ремонтировать?
если нет доверия мастерам, езжайте в другой сервис или купите все у них с условием, что если проблема останется, то у них и эти запчасти останутся на складе)
Машина была на диагностике в ЮНИТ.
Толком ничего не сказали.
Компрессор не качает так как надо, соответсвенно нужно его заменить, вместе с клапанами фильтром и реле.
Вопрос к кому обратиться в МСК, чтобы толк был и на бабло не разводили....
 

Igor1982

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Машина была на диагностике в ЮНИТ.
Толком ничего не сказали.
Компрессор не качает так как надо, соответсвенно нужно его заменить, вместе с клапанами фильтром и реле.
Вопрос к кому обратиться в МСК, чтобы толк был и на бабло не разводили....
В очередной раз прошу помочь или дать Контакты к кому обратиться
 

Barmaleyka

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
нашли дырку в патрубке от фильтра к компрессору, соответсвенно приговорили компрессор, а с ним замену блока клапанов, фильтра и реле.
Логика-с :)) Хорошо, хоть проводку до всего этого под замену не отправили:))

Мож там еще где дырка есть, уже после компрессора?
Конечно, если в обход фильтра компрессор качал воздух, то пылищи наглотался и давление перестал выдавать... но клапана то причем?
А может и компрессор жив быть, а давление не держит из-за того, что блок клапанов травит воздух.
Там ведь проблема идентифицируется не только 3 или 16 бар, а разными режимами тестирования. Да хотя бы просто понять держатся ли те самые 3 бар или сразу куда-то утекают... ведь если есть дыра после компрессора, то о каком давлении вообще можно говорить, когда оно качает лишь чуть быстрее, чем стравливает...
В общем, если есть доверие Юниту, то можно предположить, что они добросовестно протестировали и пришли к корректному заключению. Если доверие не очень, то лучше съездить в другой сервис.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81
В очередной раз прошу помочь или дать Контакты к кому обратиться
Привет) Два вопроса - опускается передняя часть и долго поднимается авто!! Вот на них и надо ответ получить - с компрессором похоже на правду, при условии , что нет утечек от компрессора к блоку клапанов. По опусканию морды - проверка передних стоек и блока клапанов. Если в в вашем сервисе ответят по этим проверкам , то их выводы аргументированы и тогда и замена требуется!!
 

Kazi

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Здравствуйте! Стучить левая опора пневмостойки, w212 2010g. Кто знает как снимается опорный подшипник от пневмостойки (айрматик)
 

Igor1982

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Добрый вечер. Проблему устранили. Оказалось, что передний правый пневмобалон был с дыркой, он постоянно травил воздух (с наступлением холодов травление усилилось) и тем самым приговорил компрессор, который в свою очередь постоянно работал, а также брал воздух из порванного патрубка, без фильтра и в результате умер (показывал давление не более 1—1,5). После его разбора в сервисе, пока ждали новый, выяснилось, что внутри было столько говна, удивительно что он вообще работал. При разборе пневмостойки выяснилось, что амортизатор так же умер, так же приговорили и задний левый амортизатор. В результате:
- Замена компрессора был АМК его и купили за 25000 руб. + 1400 руб.работа;
- Замена пневмобаллона на восстановленный 9000 руб. + 3900 руб.работа;
- Замена переднего амортизатора на восстановленный 14000 руб. + 1600 руб.работа;
- Замена заднего амортизатора на б/у в хорошем состоянии 7000 руб. + 2600 руб.работа;
- Диагностика пневмы 1600 руб.
Еще поменял резинку у масляной горловины, а также 2 прокладки красного цвета (одна побольше другая поменьше) в центральной части матора ближе к салону, из под которых травило масло ну и после помыли химией двигатель, стал как новый. Итого: почти 76000 руб.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.339
Сообщения
583.235
Пользователи
187.825
Новый пользователь
Temir.boo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу