• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

tclassica

сервис Mercedes-Benz
Партнёр Клуба
Сообщения
1.840
Симпатии
35
Добрый вечер. Проблему устранили. Оказалось, что передний правый пневмобалон был с дыркой, он постоянно травил воздух (с наступлением холодов травление усилилось) и тем самым приговорил компрессор, который в свою очередь постоянно работал, а также брал воздух из порванного патрубка, без фильтра и в результате умер (показывал давление не более 1—1,5). После его разбора в сервисе, пока ждали новый, выяснилось, что внутри было столько говна, удивительно что он вообще работал. При разборе пневмостойки выяснилось, что амортизатор так же умер, так же приговорили и задний левый амортизатор. В результате:
- Замена компрессора был АМК его и купили за 25000 руб. + 1400 руб.работа;
- Замена пневмобаллона на восстановленный 9000 руб. + 3900 руб.работа;
- Замена переднего амортизатора на восстановленный 14000 руб. + 1600 руб.работа;
- Замена заднего амортизатора на б/у в хорошем состоянии 7000 руб. + 2600 руб.работа;
- Диагностика пневмы 1600 руб.
Еще поменял резинку у масляной горловины, а также 2 прокладки красного цвета (одна побольше другая поменьше) в центральной части матора ближе к салону, из под которых травило масло ну и после помыли химией двигатель, стал как новый. Итого: почти 76000 руб.
Удачного пути! :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование модератором:

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Ну вот как всегда, все оказалось просто и дорого)))
 

Olega310

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
W164/X164 аирматик кто знает расстояние от центра колеса до арки крыла ? перд и зад.
в нормальном рабочем состоянии.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81
W164/X164 аирматик кто знает расстояние от центра колеса до арки крыла ? перд и зад.
в нормальном рабочем состоянии.
Привет) разные колеса - разные расстояния. Но есть калибровка в БУ пневмоподвеской, которая выставляет оптимальное) Но есть еще и возможность перекодирования. Вопрос в чем? Почему возник?
 

Olega310

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
сбита калибровка ! R18-255-55! заменил блок клапанов авто поднялось с переди 50 -49 а сзади 47 от центра ступицы до кромки крыльев!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81
сбита калибровка ! R18-255-55! заменил блок клапанов авто поднялось с переди 50 -49 а сзади 47 от центра ступицы до кромки крыльев!
надо проверить тяги уровня. а также можно провести калибровку с изменением параметров, а не в автоматическом режиме!
 

Olega310

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
нашел! по моим 50 пока искал он все себе выровнил ! так что все оки! спасибо!
 

Olega310

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
всю работу сделал лянчем специально потому что говорили что он все нах сносит хотя и есть чем еще сделать! лянч ори все подсказал и справился!
да блок клапанов со встроенным датчиком давления( такое г раньше надежнее был)!
 
Последнее редактирование:

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
33
надо проверить тяги уровня. а также можно провести калибровку с изменением параметров, а не в автоматическом режиме!
вот интнресно как ты калибровать собрался с изменением параметров?) еще и другим советуешь
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81
вот интнресно как ты калибровать собрался с изменением параметров?) еще и другим советуешь
я то знаю как калибровать и никому не советую, а тебя учить не буду! Плохо просишь))
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
33
я то знаю как калибровать и никому не советую, а тебя учить не буду! Плохо просишь))
пфф, ты уверен что мне это интересно и я что то просил?)))
ты посоветовал человеку проверить тяги и откалибровать, вот у меня и возник логичный вопрос - как же он откалибрует все это?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81
пфф, ты уверен что мне это интересно и я что то просил?)))
ты посоветовал человеку проверить тяги и откалибровать, вот у меня и возник логичный вопрос - как же он откалибрует все это?
наверняка он никак не сможет, но большинство советов оканчиваются рекомендацией обратиться к специалистам, когда требуется оборудование и специальные знания!
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
33
наверняка он никак не сможет, но большинство советов оканчиваются рекомендацией обратиться к специалистам, когда требуется оборудование и специальные знания!
вот этого совета я как раз в твоем посте и не увидел
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.003
Симпатии
81
а тот другой то понял, что ему к спецам надо? может ты как то шифр между строк забиваешь?)
ни между строк, а под ними - в подписи!! Там и адрес и телефон спеца)))
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
33
а, теперь понятно. не прикрытая реклама)
 

vladkotik

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Всех приветствую, в данной теме уже подымался вопрос о работе компрессора пневмоподвески , но что-то ответ я не нашёл. Машина Mercedes Gl 450 w 164 , суть проблемы такова : при скорости « 40 км/ч +» начинает молотить компрессор и так до того момента пока скорость не сбросить «20-15 км/ч и меньше» , услышал только потому что начал громко рокотать компрессор . Может кто сталкивался с проблемой и решил ее?
 
Последнее редактирование модератором:

Димулька

Активный пользователь
Сообщения
50
Симпатии
2
Добрый день!!!



Нужна ваша помощь – по пневмоподвеске Мерседес 164 2005 500 4jgbb75e96a006359, подвеска не падает за неделю стоянки, просмотрел все соединения и балоны нигде ничего не пропускает, сразу

При движении включается компрессор и начинает без остановки качать, при остановке на светофоре выключается, начинаешь трогаться и опять включается. То есть только при движении. На холостом стояла 1 час даже не включался.

Подскажите или без стара даже нечего не смогу сделать.

Спасибо
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.346
Сообщения
583.274
Пользователи
187.841
Новый пользователь
Sura

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу