• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с выключением скорости, w210 мкпп

Автор темы #1

PavelTermy

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго, форумчане!
У меня на 210 м при переключении со второй или с задней скорости иногда застревает рычаг там же. (Вообще движение на вторую и нейтраль гуляет раза в три длиннее, чем остальные передачи). Приходится либо теребить ручку,чтобы вывести, либо лезть под машину и рычаг кулисы рукой возвращать в нейтраль. Сейчас "поймал" движения, чтобы не заедало, но все равно бесит. Поменял три малые резиновые втулочки на рычаги из кулисы. Ничего. Снял кулису с рычагом, разобрал, поменят две втулки вилки. А толку нет!!! Там, под машиной, на рычагах есть еще три покрупнее втулки высохшие. Попробую их заказать. Но неужели это из за резиновых втулок??? Или в коробку лезть?
Буду признателен любую за инфу.


Цитата
 

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.895
Реакции
425
рабочий цилиндр.Посмотреть как он уже работает.И дальше по нарастающей.
 

casatka741

Активный пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
на 124-м такое было. Лечил заменой втулок на коробке,но пришлось два раза менять. феби не пошли,ставил оригинал.
 

Gur-man

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
резинки на кулисе и тягах поменять это правильно, но если говорить о цидиндре сцепления то скорее главный . стоит в салоне над педалью сцепления. рекомендую поменять оба сразу т.е. и рабочий ибо проверено что скоро умрет и второй. еще проверьте уровень масла в коробке. есть еще регулировка тяг переключения передач, как минимум проверьте ее.
 
Автор темы #5

PavelTermy

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Большое спасибо! Про цилиндры не думал, не знал, хотя сцепление пора менять- в самом низу 1 я включается! И регулировку тяг посмотрю!
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.551
Сообщения
612.418
Пользователи
194.771
Новый пользователь
Shved_1992

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу