• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с зарядкой и прочие глюки W203

Автор темы #1

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Доброго времени суток! Прошу совета у бывалых, так как отчаялся решить эту проблему. Случился глюк с электрикой. Произошла эта проблема более двух месяцев назад. Авто w203 c180 2001г.

Поздно вечером возвращался домой, вдруг загорается красный экран отсутствие зарядки, температура воздуха +85, вентилятор охлаждения работает на всю мошь. Заглушил машину, завел, та же беда. Вентилятор включается сразу после запуска. Доехал до дома, скинул клейму на ночь.
Утром завожу авто, та же песня, ничто не изменилось. В добавок свет стал включаться только в крайнем правом положении совместно с противотуманками. Перестала работать регулеровка зеркал. Все остальное работает в штатном режиме.
На следующее утро сел аккум. Зарядил- хватило на два дня, сел опять.
Был установлен для пробы генератор с другого мерса, зарядка все равно отсутствует, но при этом вольтметр показывает 14.5v. Напряжение для возбуждения подается до и после запуска, но аккум разряжается.

Был куплен новый аккум. Хватает на неделю. Утечка тока в норме 0.03А.
Были проверены все провода и разьемы can, в том чесле и в порогах - все сухо и красиво. Были вскрыты оба блока SAM, задний сухой и чистый, без намеков на окись, а в переднем было обнаружено несколько пятен зелени. Зелень была устранена, дорожки на которых она была обнаружена, не повреждены. Но это не дало результата.
Городок в котором я живу не имеет специализированных мастерских, так, электрики универсалы. У знакомого есть СТАР, прочли, были кое какие ошибки - почистили. СТАР обнаружил две актуальные ошибки:
1) входной сигнал клейма 61 не в порядке.
2)поворотный выключатель света выдает не достоверное значение.

Блок света был установлен для пробы с другого мерса - ожидаемого результата нет, ничего не изменилось: свет также включается в крайнем правом положении совместно с противотуманками (хотя ручка переключателя не вытянута), зеркала не регулируется. Правда СТАР после замены блока света не подключал - нужно это было или нет?

Вообщем так и живу: езжу с выдернутым предохранителем вентилятора ( чтобы его не ушатать) и раз в два дня заряжаю свою " теслу".

Нуждаюсь в ваших советах.
Вин: WDB2030351A074352
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.737
Реакции
1.735
Доброго времени суток! Прошу совета у бывалых, так как отчаялся решить эту проблему. Случился глюк с электрикой. Произошла эта проблема более двух месяцев назад. Авто w203 c180 2001г.

Поздно вечером возвращался домой, вдруг загорается красный экран отсутствие зарядки, температура воздуха +85, вентилятор охлаждения работает на всю мошь. Заглушил машину, завел, та же беда. Вентилятор включается сразу после запуска. Доехал до дома, скинул клейму на ночь.
Утром завожу авто, та же песня, ничто не изменилось. В добавок свет стал включаться только в крайнем правом положении совместно с противотуманками. Перестала работать регулеровка зеркал. Все остальное работает в штатном режиме.
На следующее утро сел аккум. Зарядил- хватило на два дня, сел опять.
Был установлен для пробы генератор с другого мерса, зарядка все равно отсутствует, но при этом вольтметр показывает 14.5v. Напряжение для возбуждения подается до и после запуска, но аккум разряжается.

Был куплен новый аккум. Хватает на неделю. Утечка тока в норме 0.03А.
Были проверены все провода и разьемы can, в том чесле и в порогах - все сухо и красиво. Были вскрыты оба блока SAM, задний сухой и чистый, без намеков на окись, а в переднем было обнаружено несколько пятен зелени. Зелень была устранена, дорожки на которых она была обнаружена, не повреждены. Но это не дало результата.
Городок в котором я живу не имеет специализированных мастерских, так, электрики универсалы. У знакомого есть СТАР, прочли, были кое какие ошибки - почистили. СТАР обнаружил две актуальные ошибки:
1) входной сигнал клейма 61 не в порядке.
2)поворотный выключатель света выдает не достоверное значение.

Блок света был установлен для пробы с другого мерса - ожидаемого результата нет, ничего не изменилось: свет также включается в крайнем правом положении совместно с противотуманками (хотя ручка переключателя не вытянута), зеркала не регулируется. Правда СТАР после замены блока света не подключал - нужно это было или нет?

Вообщем так и живу: езжу с выдернутым предохранителем вентилятора ( чтобы его не ушатать) и раз в два дня заряжаю свою " теслу".

Нуждаюсь в ваших советах.
Вин: WDB2030351A074352
Передний блок SAM
Скорее всего наелся!
 
Автор темы #3

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Передний блок SAM
Скорее всего наелся!
Скорее всего. Хотя при вскрытии видимых повреждений не было, за исключением зелени в некоторых местах.
Если установить SAM с таким же номером, нужна будет прошивка?
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
629
Реакции
49
Кодировка. Сохраните предыдущую и перенесите в донорский.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.737
Реакции
1.735
Автор темы #7

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Автор темы #8

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Да ! И многослойная плата.
То, что дорожки присутствуют на обеих сторонах платы, это я видел когда чистил. Что вы имеете в виду многослойная? В теле платы также присутствуют дорожки?
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
629
Реакции
49
Да.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
434
Реакции
51
И межслойные переходы, они страдают в первую очередь. Может и можно починить, если отдать опытному электронщику, но это все равно вероятность и гарантии никто не даст.
 
Автор темы #11

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
У меня вопрос по датчику температуры воздуха. Может ли он быть причиной всех случившихся проблем с электрикой? В том числе и отсутствии зарядки?
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
434
Реакции
51
Нет.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.573
Реакции
282
вопрос по датчику температуры воздуха. Может ли он быть причиной всех
Всех нет. Но проверить и исправить в первую очередь.
Снимаем датчик, проверяем обрыв и замыкание. Или +85 или -40*С, вроде или сколько.
Если не реагирует, значит проводка или дальше в блоке.
 
Автор темы #14

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Всех нет. Но проверить и исправить в первую очередь.
Снимаем датчик, проверяем обрыв и замыкание. Или +85 или -40*С, вроде или сколько.
Если не реагирует, значит проводка или дальше в блоке.
Датчик отключал, но изменений не было. Проводка была размотана от датчика до моторного щита, на сколько можно было подлезть - все норм.
Думаю если заменить датчик, будет ли толк? Думаю что вряд ли.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.573
Реакции
282
Думаю если заменить датчик, будет ли толк?
На фишке попробовать замкнуть контакты. Реагирует или нет.
При обрыве или отсутствии датчика +85*С
Замыкание контактов можно проверить , будет -40 при всём исправном.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
434
Реакции
51
Если нет реакции, смотрите разъем эбу и пины на нем.
 

KirMorpex

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Знаете, это может быть заводской брак, сам машину жены не мог никак настроить. В Химках пока не посоветовали Автофорум Шереметьево, еще консультант попался такой терпеливый – жена довольная.
 
Автор темы #18

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Нашел на разборке передний SAM с таким же номером и маркировкой как у меня. Скажите, чтобы убедиться что причина моих проблем точно в SAM, могу ли я без перекодировки установить и проверить на месте?. Разборка находиться в другом городе, потому спрашиваю.
 
Автор темы #19

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Решил проблему заменой блока SAM.
Для справки: если номер и маркировка совпадают, блок SAM устанавливается без кодировки.
Всем спасибо.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
629
Реакции
49
Супер ! Миша угадал.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.983
Новый пользователь
Alexandr 665

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу