• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с заводкой

Автор темы #1

dobriy7

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Ребята, всем привет. Подскажите, плз, по такой теме: летом, после ночной стоянки, заводилась более-менее нормально. С приходом холодов вылезла прошлогодняя проблема: стартер крутит около 4-5 оборотов, движок схватывает, через пару секунд обороты падают, хлопок, заглохли. Сразу повторяю заводку - работает нормально, но обороты, как мне кажется, держит низкие (сегодня утром было -23, обороты сначала 1800, через 5 сек на прогреве 1100-1200). Сразу скажу, что HFM, расходомер нормальный, свечи менял недавно, топливный фильтр новый, насос гудит (объем подачи топлива не проверял).
Читал литературу там сказано, что может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости, но....... во-первых, где он стоит, во-вторых, как он может влиять, если дозировку горючей смеси определяет расходомер....:icon_redface:
Да, еще, если не затруднит, подскажите какой емкости должен стоять аккумулятор.
С-180, VIN WDB2020181A503929
 

81blok

Активный пользователь
Сообщения
160
Реакции
27
Датчик стоит под пластиковой черной крышкой ( перед двигателя, на ней еще значок мерседес) Когда на улице отрицательные температуры бензин испаряется медленнее, поэтому его требуется больше для прогрева двигателя. Поэтому если датчик температуры не исправен смесь для холодного двигателя получается очень бедной и он глохнет, иногда с хлопком во впускной коллектор.
 
Автор темы #3

dobriy7

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Датчик стоит под пластиковой черной крышкой ( перед двигателя, на ней еще значок мерседес) Когда на улице отрицательные температуры бензин испаряется медленнее, поэтому его требуется больше для прогрева двигателя. Поэтому если датчик температуры не исправен смесь для холодного двигателя получается очень бедной и он глохнет, иногда с хлопком во впускной коллектор.
Спасибо, но разве не расходомер определяет температуру окружающего воздуха для корректировки?
 
Автор темы #5

dobriy7

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
гыы дмрв определяет кол-во воздуха
Удивительно глубокое замечание... Однако, на основании чего он определяет какой объем воздуха ему поставить??? Правильно, на основании температуры, которую, вроде, должен замерять сам...
 
Автор темы #6

dobriy7

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Уважаемые, неужели никто из спецов не сможет подсказать?:icon_cry:
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
Последнее редактирование:

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
dobriy7, вам на диагностику...проверять расходомер, остаточное давление топлива, дросель
 
Автор темы #9

dobriy7

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
dobriy7, вам на диагностику...проверять расходомер, остаточное давление топлива, дросель
Спасибо за оперативный ответ. На диагностику гонял, сказали, что расходомер накрывается - поменял, но все осталось без изменений:icon_cry:
Сейчас предлагают сделать перепрошивку "мозгов" - 1,5т.р., но у меня как-то нет доверия нашим спецам, одновременно есть подозрение, что причина в другом.
Подскажите, как проверить "остаточное давление топлива"? Меня тоже терзают смутные сомнения, что изначально не хватает бензина, т.к. со второго раза заводка нормальная. Также пробовал включить зажигание, чтобы заработал насос и создалось давление, выключаю, снова включаю и завожу. Нифига не помогает.
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
зажигание бестолку несколько раз включать, потому что насос включается на 1 секунду только при первом включении зажигания, потом должен быть опознан пуск двигателя.....
манометр вешайте на топливную рейку, там штуцер для этого есть...
интересно что они там перешивать собрались.....если не хотите гимороя не пускйте их в кодировки
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.035
Сообщения
598.311
Пользователи
191.549
Новый пользователь
Ed975

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу