Valentin53
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем привет.
Начну с самого начала.
Купил cls 350 w219 2005 г. В.
Ошибок по диагностике никаких не было, но проехав километров 20 акпп вставала в аварийный режим - перестали гореть буквы положения селектора передач и режим акпп ( комфорт и стандарт). После чего акпп ехала как на вариаторе ( и с небольшой пробуксовкой). Если авто заглушить и завести сразу - акпп пиналось сильно при переключении передач и ехало только на одной ( полагаю на второй) передаче. До того как она вставала в аварийный режим - переключения были отличные во всех режимах езды. После часа простоя - акпп снова нормально работало.
Подключали комп - ошибок не было - приговорили плату.
Приобрел б у плату с прошивкой под мой вин.
Купил масло Феби 7 литров и новый фильтр
До того как установили плату - подключали ее просто разьемом к авто - никаких ошибок не было( как сообщил продавец платы - ошибок нет потому что плата голая). Как например когда подключали другую сломанную плату - она показывали ошибки.
Установили плату - авто не поехало, подключали абритус и продавец платы что то делал удаленно через ноут. После этого авто поехало
Но появилась проблема - все передачи наверх начали пробуксовывать. Еще раз повторю - до замены платы переключения были отличные( хоть медленно еду, хоть газ в пол).
Пытались сделать адаптацию - эффекта ноль, но еще такой момент при адаптации ездили на режиме S. Адаптированы переключения с 1 на 2 не получалось в зеленой зоне, так как акпп всегда переключало раньше( надо набрать минимум 1800 оборотов, а переключения происходило на 1500 и раньше.
Продавец платы уверяет что коробке конец. Хотя до замены платы все было гуд.
Хочу услышать мнение специалистов.
Начну с самого начала.
Купил cls 350 w219 2005 г. В.
Ошибок по диагностике никаких не было, но проехав километров 20 акпп вставала в аварийный режим - перестали гореть буквы положения селектора передач и режим акпп ( комфорт и стандарт). После чего акпп ехала как на вариаторе ( и с небольшой пробуксовкой). Если авто заглушить и завести сразу - акпп пиналось сильно при переключении передач и ехало только на одной ( полагаю на второй) передаче. До того как она вставала в аварийный режим - переключения были отличные во всех режимах езды. После часа простоя - акпп снова нормально работало.
Подключали комп - ошибок не было - приговорили плату.
Приобрел б у плату с прошивкой под мой вин.
Купил масло Феби 7 литров и новый фильтр
До того как установили плату - подключали ее просто разьемом к авто - никаких ошибок не было( как сообщил продавец платы - ошибок нет потому что плата голая). Как например когда подключали другую сломанную плату - она показывали ошибки.
Установили плату - авто не поехало, подключали абритус и продавец платы что то делал удаленно через ноут. После этого авто поехало
Но появилась проблема - все передачи наверх начали пробуксовывать. Еще раз повторю - до замены платы переключения были отличные( хоть медленно еду, хоть газ в пол).
Пытались сделать адаптацию - эффекта ноль, но еще такой момент при адаптации ездили на режиме S. Адаптированы переключения с 1 на 2 не получалось в зеленой зоне, так как акпп всегда переключало раньше( надо набрать минимум 1800 оборотов, а переключения происходило на 1500 и раньше.
Продавец платы уверяет что коробке конец. Хотя до замены платы все было гуд.
Хочу услышать мнение специалистов.
Последнее редактирование: