Всем привет. Попал в неприятную ситуацию.
Месяц назад купил w210 двигатель рядный 3.2 л коробка 4х ступка номер не знаю...
Поменяв свечи, провода на свечи, все фильтра и масло в двигателе проездил я где то 1500 км без каких либо проблем. Коробка переключалась мягко. Неделю назад начал замечать при переключении с 1й на 2ю происходит короткая задержка и обороты подскакивают вверх до 3-6 тысяч - такое происходило редко и дабы это мой первый автомат решил может так и должно быть. Вчера сильно спешил и пол дня ездил в режиме кикдауна (хотя весь месяц я хотя бы раз в день точно добирался до кикдауна) поставив машину, вечером завелся поехал и началось. Когда подходит момент переключения машина начинает дергаться, вернее обороты вверх вниз прыгать начинают, потом переключение все норм и так до следующей передачи, неспеша проехал 10 км после чего коробка начала опять хорошо работать даже лучше чем было - я совсем не чувствовал момент переключения. Сегодня утром завожу, хорошенько прогрел, попереключал селектор во все положения и со старта сразу чувствую что газу даю нормально а машина не тянет, как будто наполовину на нейтралке, а в момент переключения опять дергания при чем если совсем медленно разгоняться то переключения не происходит и обороты просто прыгают вверх вниз.
Помогите советом пожалуйста... Как было бы хорошо если просто с уровнем масла что то не впорядке... щупа что бы проверить нету буду завтра послезавтра искать спеца по коробкам
Месяц назад купил w210 двигатель рядный 3.2 л коробка 4х ступка номер не знаю...
Поменяв свечи, провода на свечи, все фильтра и масло в двигателе проездил я где то 1500 км без каких либо проблем. Коробка переключалась мягко. Неделю назад начал замечать при переключении с 1й на 2ю происходит короткая задержка и обороты подскакивают вверх до 3-6 тысяч - такое происходило редко и дабы это мой первый автомат решил может так и должно быть. Вчера сильно спешил и пол дня ездил в режиме кикдауна (хотя весь месяц я хотя бы раз в день точно добирался до кикдауна) поставив машину, вечером завелся поехал и началось. Когда подходит момент переключения машина начинает дергаться, вернее обороты вверх вниз прыгать начинают, потом переключение все норм и так до следующей передачи, неспеша проехал 10 км после чего коробка начала опять хорошо работать даже лучше чем было - я совсем не чувствовал момент переключения. Сегодня утром завожу, хорошенько прогрел, попереключал селектор во все положения и со старта сразу чувствую что газу даю нормально а машина не тянет, как будто наполовину на нейтралке, а в момент переключения опять дергания при чем если совсем медленно разгоняться то переключения не происходит и обороты просто прыгают вверх вниз.
Помогите советом пожалуйста... Как было бы хорошо если просто с уровнем масла что то не впорядке... щупа что бы проверить нету буду завтра послезавтра искать спеца по коробкам