• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пропадает динамика Mercedes-Benz CLK230 (S208)

VODKA

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK
Город
продаю водку ))
Доброго времени суток, у меня Mercedes-Benz CLK230 (S208) 1999г.в., механика, пробег около 200000км, в последнее время стала проявляться следующая проблема:

При динамичной езде, двигатель перестает набирать обороты, иногда дергается, "чихает", троит..., проявляется только на горячую (причем четкого понимания, в какой момент это происходит НЕТ, машина может ездить нормально час, два, а может начать "тупить" сразу после выхода на рабочую температуру), обороты доходят до 3000+- и все..., причем на холостых, акселератор крутит как надо (до отсечки), такое впечатление, что при нагрузках нет подачи топлива, или не хватает давления (проблемы с бензонасосом), но после его замены, проблема не ушла! Ездил на компьютерную диагностику, где помимо всего проверил на стенде форсунки, вердикт - все исправно и отлично работает!!!)), на всякий случай заменил датчик давления на рампе....ничего не поменялось....свечи, катушки, все относительно новое (10т.км назад поменял), свечи не залиты (чистые).... К компрессору тоже нет вопросов...18000км назад был заменен на новый. Катализатор удален.

Подскажите плиз, в чем может быть проблема..?
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

KostyaM

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
такая же хрень происходит е-240,2002год,если выяснишь в чем может быть причина чиркани пжлста
 

KostyaM

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
посмотри внимательно форум по 211 там пишут...........довольно частая проблема на этих машинах. сделайте гликоль тест. и СТАРом попробуйте отключить блокировку гидротрансформатора и покатайтесь.
А вообще стоит начать с диагностики. может банально разьем гидроплаты течет.
если до диагностики далеко ехать то проверьте сами снизу коробки слева по ходу движения кругпосле короткого теста АКПП STARом, нужно заменить гидроплату+направляющую втулку эл.разъема АКПП+заменить уплотнитель и масло/фильтр....
Как итог (у официалов) эти работы обойдутся в -- диагностика 2.000руб, работа 8-9.000руб, гидроплата 12.500руб, втулка+уплотнитель 500руб, масло 3.500-4.000руб (в зависимости от литража). Сумму можешь сам посчитать :cool:лый разьем не течет ли он. так же EGS (мозги коробки) нет ли там масла..............
 

VODKA

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK
Город
продаю водку ))
посмотри внимательно форум по 211 там пишут...........довольно частая проблема на этих машинах. сделайте гликоль тест. и СТАРом попробуйте отключить блокировку гидротрансформатора и покатайтесь.
А вообще стоит начать с диагностики. может банально разьем гидроплаты течет.
если до диагностики далеко ехать то проверьте сами снизу коробки слева по ходу движения кругпосле короткого теста АКПП STARом, нужно заменить гидроплату+направляющую втулку эл.разъема АКПП+заменить уплотнитель и масло/фильтр....
Как итог (у официалов) эти работы обойдутся в -- диагностика 2.000руб, работа 8-9.000руб, гидроплата 12.500руб, втулка+уплотнитель 500руб, масло 3.500-4.000руб (в зависимости от литража). Сумму можешь сам посчитать :cool:лый разьем не течет ли он. так же EGS (мозги коробки) нет ли там масла..............

ну с этим то понятно....,а что с моим ? у меня МКПП, если что...)))
 
Последнее редактирование:

VODKA

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK
Город
продаю водку ))
оказалось.... выё ДМРВ, стоило его продуть вэдешкой и проблему, словно бабка от шептала.....
Оказалось, что в некоторых моделях, данную проблему не выявить с помощью компьютерной диагностики (мой случай, именно такой).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.535
Сообщения
650.834
Пользователи
208.447
Новый пользователь
ytyabgy

Мы ВКонтакте

Верх Низ