• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Пропадает тяга. Классик русской сборк

Автор темы #1

Adovsky

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Мужики, столкнулся с такой проблемой, которую не могут решить диллеры уже 3х стран. :confused: Sprinter CDI311 2013года, 78000км, русска сборка, чтоб ее.. Езжу на нем из Питера в Польшу и вот послдние пару поездок выдаёт вот такие фортеля- после 7-10 часов езды, на скорости 100-115 км час резкий провал в тяге, если не сбросить газ- глохнет. Загорается чек. На холостых оборотах после этого гуляет 800-1000оборотов. Заглушил-завел- все ок. Чек постепенно сам гаснет. Какое-то время если больше 2000 крутить- опять эти провалы и глохнет. Привез на дилера- все посмотрели, поменяли топливный, масляный сказали все ок по диагностике
Следующую поездку такая же тема после 700 км. Кое как на 80 допилил до дома, повез в другой сервис.
Нашли ошибку р0087, долго ковырялись в мозгах, что-то там перепрошивали, готово мол. Сейчас доехал снова до Варшавы 1000км снова на скорости 115 резкий провал, заглохла, только теперь завелась с 6 раза. Привез в варшаве его дилеру, до вечера ковырялись- все говорят хорошо. Это начинает серьезно раздражать. Когда в машине в кузове 400кг вся эта же история периодически повторяется, но уже на скорости 80. 500-1000км едет как часы. Потом начинается эта беда. Потом снова через 500-1000км та же история.
Машину люблю, льюсь только на лукойле, все то у дилера, вот только закончилась гарантия, как назло. Куда бежать что делать?
 
Последнее редактирование:

bignode

Активный пользователь
Сообщения
124
Реакции
10
Для начала VIN в студию и результаты короткого теста Старом после возникновения проблемы.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
54.177
Сообщения
599.439
Пользователи
191.857
Новый пользователь
Dddaaa

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу