• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

пропадает тяга w212 om651

Academeg1

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте!!! Имеется автомобиль, e200cdi 100kw. Появилась проблема с тягой. ПРи разгоне или ускорении как будто не включается турбо. Для более понятной оценке перечислю в каких ситуациях это чувствуется.
1. При равномерном плавном движении на скорости 50км/ч в течении 5 минут, при нажатии на газ разгон до 70 происходит за 300-400 метров ( при наличии тяги пару секунд)
2. Старт со светофора на уровне w124 200d 55kw ( алгоритма на каком светофоре будет тяга или нет, не наблюдаю. 10 раз вподряд срывается как бешаная лошадь, на 11-ом как дохлый осел и т.д)
3. при движении по трассе на куизе 90км/ч по барабану сколько км от 1 до 300км.. включение турбо как лотерея. До 110км/ч может занять целый киллометр. ( при наличии тяги, расход экономайзера показывает 4-5л на сотку, при отсутствии тяги 7-8)

Общий расход топлива увеличился на 2-3 литра как в городе так и на трассе. Заглушить-завести проблемы не меняет, это не аварийный режим.
Ошибок нет кроме подогрева топлевного фильтра ( у нас до сих пор +6)
В сервисе за 2 недели было 3 диагностики Mercedes DAS Xentry!!
Диагност проверял все по отдельности. Отклонений от показаний наддува нет, все включается и выключается. Управление турбо стоит с эл.управлением, не вакуум.

Какие могут мысли?
Спасибо кто подскажет.
Здравствуйте , такой же приколяс на w212 om651 .. То едет временами как ни в чем не бывало , то не реагирует почти на газ , едет как атмосферник .Отпускаю педаль газа и снова нажимаю ,после этого может поехать а может и нет . Расход вырос до 14 литров почти в городе. Фильтр топливный менял ,сетку в баке чистил ,егр чистил и заслонку , мультиклапан поменять попробовал (но не помогло ,поставил обратно свой) .
Был в 3 диагностиках ,ошибок нет , проблему не нашли .

Вы случайно не нашли причину и решение ?
 

Doktor

Активный пользователь
Сообщения
186
Реакции
10
Клапан управления 1-ой турбиной поменяйте и будет вам счастье. Стандартная болячка ОМ 651. При условии геметичности впускного тракта и заданного значения вакуумного управления .
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Клапан управления 1-ой турбиной поменяйте и будет вам счастье. Стандартная болячка ОМ 651. При условии геметичности впускного тракта и заданного значения вакуумного управления .
Здравствуйте . Клапан управления первой турбиной это вот этот ? Мультиклапан вроде называется , так его поменял ,эффекта нет . Или их там два этих клапана ? На ом651 с 204 л.с одна турбина или две ?
 

Вложения

Academeg1

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Вот Вы говорите параметры и не одного фото нет, как Вам помочь, приезжайте сделаю.
Здравствуйте ,может вы сталкивались с такой проблемой ? Тоже уже 3 диагностики было , все симптомы как у Автора темы , а он видимо как-то решил уже проблему ,но тут редко бывает видать . Мультиклапан попробовал поменять ,так же было , фильтра новые , топливный насос в баке чистил , егр чистил . Говорят датчик в егр вкручивается который ,может давать такой эффект (датчик противодавления) . Сегодня снял его и прочистил ,ничего не поменялось.

Диагностика без ошибок :hahaha:
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.093
Реакции
78
Здравствуйте ,может вы сталкивались с такой проблемой ? Тоже уже 3 диагностики было , все симптомы как у Автора темы , а он видимо как-то решил уже проблему ,но тут редко бывает видать . Мультиклапан попробовал поменять ,так же было , фильтра новые , топливный насос в баке чистил , егр чистил . Говорят датчик в егр вкручивается который ,может давать такой эффект (датчик противодавления) . Сегодня снял его и прочистил ,ничего не поменялось.

Диагностика без ошибок :hahaha:
Я могу помочь , но рядом с авто или по крайней мере с данными диагностики.
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я могу помочь , но рядом с авто или по крайней мере с данными диагностики.
Вот именно по диагностике прогнали и на ходу тоже смотрели параметры через xentry , все в пределах нормы . Сегодня почистил датчик противодавления на егр ,надо попробовать поменять . На малом газу если ехать и держать обороты около 1000-2500 в этом диапозоне начинает тупить и ехать как атмосферник , как будто отключается турбина , через некоторое время если так ехать продолжает набирать и едет как самолет или после того как несколько раз нажал и отпустил газ может поехать ,а может и нет . На машине после покупки не проехал и 500 км .. (
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.093
Реакции
78
Люди которые смотрят в окно диагностики разные и познания их тоже.
 

Doktor

Активный пользователь
Сообщения
186
Реакции
10
Здравствуйте . Клапан управления первой турбиной это вот этот ? Мультиклапан вроде называется , так его поменял ,эффекта нет . Или их там два этих клапана ? На ом651 с 204 л.с одна турбина или две ?
Да ,на ОIL MOTOREN 651два.Один управляет большой турбиной малого давления другой малой большого давления. Как правило накрывается первый . который в жопе мира стоит , в районе 4-го горшка. Были случаи когда меняли клапан а результат был нулевой. Проблема в том что китайцы не все детали из партии пока еще научились делать качественно. Экономика мать ее.Но это при условии что диагност проверил вакуумное питание . Мин значение 800 мBar по букварю , реально система работает от 600-т.
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Да ,на ОIL MOTOREN 651два.Один управляет большой турбиной малого давления другой малой большого давления. Как правило накрывается первый . который в жопе мира стоит , в районе 4-го горшка. Были случаи когда меняли клапан а результат был нулевой. Проблема в том что китайцы не все детали из партии пока еще научились делать качественно. Экономика мать ее.Но это при условии что диагност проверил вакуумное питание . Мин значение 800 мBar по букварю , реально система работает от 600-т.
Благодарю за ответ , а как называется этот клапан ? Мультиклапан первой турбины ? Он находится с водительской стороны внизу егр где-то ?
 
Автор темы #31

Danone

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Машину я пол года назад уже продал. Последний диагност от бога поставил диагноз. На коробке передач хандрил датчик скорости которный стоит на гидроплате, отклонение было в допусках завода. Мозги коробки давали сигнал мозгам двигателя снижению мощности. Ошибки в этот момент никакой. Подловили слежением именно за этим датчиком.
Новой владелице мерса, рекомедовал поменять при следующем обслуживание КПП, гидроплату.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.359
Реакции
472
А тут уже до турбин дошли).
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо за ответы ! Похоже такая же ситуация , сегодня на трассе выскочила ошибка по коробке . Показывает ошибку с блокировкой гидротрансформатора, но в движении передачи щелкает нормально . В теории плату тоже надо менять интересно или ремонт возможен ее ?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.000
Сообщения
625.945
Пользователи
197.886
Новый пользователь
Максим Носик

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу