• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пропадает тяга w212 om651

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте!!! Имеется автомобиль, e200cdi 100kw. Появилась проблема с тягой. ПРи разгоне или ускорении как будто не включается турбо. Для более понятной оценке перечислю в каких ситуациях это чувствуется.
1. При равномерном плавном движении на скорости 50км/ч в течении 5 минут, при нажатии на газ разгон до 70 происходит за 300-400 метров ( при наличии тяги пару секунд)
2. Старт со светофора на уровне w124 200d 55kw ( алгоритма на каком светофоре будет тяга или нет, не наблюдаю. 10 раз вподряд срывается как бешаная лошадь, на 11-ом как дохлый осел и т.д)
3. при движении по трассе на куизе 90км/ч по барабану сколько км от 1 до 300км.. включение турбо как лотерея. До 110км/ч может занять целый киллометр. ( при наличии тяги, расход экономайзера показывает 4-5л на сотку, при отсутствии тяги 7-8)

Общий расход топлива увеличился на 2-3 литра как в городе так и на трассе. Заглушить-завести проблемы не меняет, это не аварийный режим.
Ошибок нет кроме подогрева топлевного фильтра ( у нас до сих пор +6)
В сервисе за 2 недели было 3 диагностики Mercedes DAS Xentry!!
Диагност проверял все по отдельности. Отклонений от показаний наддува нет, все включается и выключается. Управление турбо стоит с эл.управлением, не вакуум.

Какие могут мысли?
Спасибо кто подскажет.

Здравствуйте , такой же приколяс на w212 om651 .. То едет временами как ни в чем не бывало , то не реагирует почти на газ , едет как атмосферник .Отпускаю педаль газа и снова нажимаю ,после этого может поехать а может и нет . Расход вырос до 14 литров почти в городе. Фильтр топливный менял ,сетку в баке чистил ,егр чистил и заслонку , мультиклапан поменять попробовал (но не помогло ,поставил обратно свой) .
Был в 3 диагностиках ,ошибок нет , проблему не нашли .

Вы случайно не нашли причину и решение ?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.539
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Клапан управления 1-ой турбиной поменяйте и будет вам счастье. Стандартная болячка ОМ 651. При условии геметичности впускного тракта и заданного значения вакуумного управления .
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Клапан управления 1-ой турбиной поменяйте и будет вам счастье. Стандартная болячка ОМ 651. При условии геметичности впускного тракта и заданного значения вакуумного управления .

Здравствуйте . Клапан управления первой турбиной это вот этот ? Мультиклапан вроде называется , так его поменял ,эффекта нет . Или их там два этих клапана ? На ом651 с 204 л.с одна турбина или две ?
 

Вложения

  • PB030453_big.jpg
    PB030453_big.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 127

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Вот Вы говорите параметры и не одного фото нет, как Вам помочь, приезжайте сделаю.
Здравствуйте ,может вы сталкивались с такой проблемой ? Тоже уже 3 диагностики было , все симптомы как у Автора темы , а он видимо как-то решил уже проблему ,но тут редко бывает видать . Мультиклапан попробовал поменять ,так же было , фильтра новые , топливный насос в баке чистил , егр чистил . Говорят датчик в егр вкручивается который ,может давать такой эффект (датчик противодавления) . Сегодня снял его и прочистил ,ничего не поменялось.

Диагностика без ошибок :hahaha:
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Здравствуйте ,может вы сталкивались с такой проблемой ? Тоже уже 3 диагностики было , все симптомы как у Автора темы , а он видимо как-то решил уже проблему ,но тут редко бывает видать . Мультиклапан попробовал поменять ,так же было , фильтра новые , топливный насос в баке чистил , егр чистил . Говорят датчик в егр вкручивается который ,может давать такой эффект (датчик противодавления) . Сегодня снял его и прочистил ,ничего не поменялось.

Диагностика без ошибок :hahaha:
Я могу помочь , но рядом с авто или по крайней мере с данными диагностики.
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Я могу помочь , но рядом с авто или по крайней мере с данными диагностики.

Вот именно по диагностике прогнали и на ходу тоже смотрели параметры через xentry , все в пределах нормы . Сегодня почистил датчик противодавления на егр ,надо попробовать поменять . На малом газу если ехать и держать обороты около 1000-2500 в этом диапозоне начинает тупить и ехать как атмосферник , как будто отключается турбина , через некоторое время если так ехать продолжает набирать и едет как самолет или после того как несколько раз нажал и отпустил газ может поехать ,а может и нет . На машине после покупки не проехал и 500 км .. (
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Люди которые смотрят в окно диагностики разные и познания их тоже.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.539
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Здравствуйте . Клапан управления первой турбиной это вот этот ? Мультиклапан вроде называется , так его поменял ,эффекта нет . Или их там два этих клапана ? На ом651 с 204 л.с одна турбина или две ?
Да ,на ОIL MOTOREN 651два.Один управляет большой турбиной малого давления другой малой большого давления. Как правило накрывается первый . который в жопе мира стоит , в районе 4-го горшка. Были случаи когда меняли клапан а результат был нулевой. Проблема в том что китайцы не все детали из партии пока еще научились делать качественно. Экономика мать ее.Но это при условии что диагност проверил вакуумное питание . Мин значение 800 мBar по букварю , реально система работает от 600-т.
 

Academeg1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Да ,на ОIL MOTOREN 651два.Один управляет большой турбиной малого давления другой малой большого давления. Как правило накрывается первый . который в жопе мира стоит , в районе 4-го горшка. Были случаи когда меняли клапан а результат был нулевой. Проблема в том что китайцы не все детали из партии пока еще научились делать качественно. Экономика мать ее.Но это при условии что диагност проверил вакуумное питание . Мин значение 800 мBar по букварю , реально система работает от 600-т.

Благодарю за ответ , а как называется этот клапан ? Мультиклапан первой турбины ? Он находится с водительской стороны внизу егр где-то ?
 

Danone

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Авто
w212
Город
Tallinn
Машину я пол года назад уже продал. Последний диагност от бога поставил диагноз. На коробке передач хандрил датчик скорости которный стоит на гидроплате, отклонение было в допусках завода. Мозги коробки давали сигнал мозгам двигателя снижению мощности. Ошибки в этот момент никакой. Подловили слежением именно за этим датчиком.
Новой владелице мерса, рекомедовал поменять при следующем обслуживание КПП, гидроплату.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А тут уже до турбин дошли).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ