• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяги двигателя WDBUF70J75A669304

Makevelly

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ас - саляму алейкум, коллеги! Столкнулся с одной проблемой уже как 2 недели не могу решить её. Владею MB E500 M113 на 7g-tronic, постараюсь написать кратко после трассы на следующий день пропала тяга и в положение Drive машина переключает на 3000 оборотах как бы ни ехал. В типтронике машина дает отсечку на 6000 оборотах, но тяга заставляет лишь материться. В машине отсутствует катализаторы, резонатор, на лямбы после кат прокинута обманка, чек не горит на уровне ПО прошита. По Star -у есть ошибка на датчик детонации, и пневму но с ними я катаюсь уже как пол года и не было нареканий на тягу. Т.е. пропусков в цилиндрах нет, машина работает исправно, не троит в городском цикле не заметно, проблема возникает как только наваливаешь. И так что было сделано: 1) Проверили манометром давление в топливной системе держит в районе 3.9 - 4 (на холодную\горячую, выезжали с подключенным манометром, откидывали фишку с волюметра) 2) Проверили волюметр работает исправно 16кг выдает 3) Заменили топливный фильтр (был уставший, но не решен вопрос) 4) Прочистили дроссельную заслонку 5) Подкинули педаль газа и волюметр (газ в пол акселерометр исправен) 6) Заменили все свечи (для себя) 7) Прошили ЭБУ (не помогло, но за то загорелся чек на каты эхх уже официалы, одно просишь делают другое и по этой причине не стал лезть в датчик EGS) Вроде написал, что вспомнил к сожалению борт журнал не веду, хотя нужно. Недавно наткнулся на статью, про потерю тяги но там не m113, так вот пишут, что может быть из-за абсорбера на сколько вероятно данная логика? Жду обратной связи, буду рад любой полезной инфе!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.537
Сообщения
650.850
Пользователи
208.456
Новый пользователь
Антон555

Мы ВКонтакте

Верх Низ