• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски во 2-ром цилиндре,не можем найти причину(

nkn999

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
2
Приветствую всех специалистов по двигателям Мерседес,проблема моя такова:

При разогретом моторе идут пропуски во втором цилиндре, на холостых чётко ощущается, так-же начинает троить под нагрузкой(помогает ненадолго перезапуск мотора) при этом можно пол дня нормально ездить, а бывает что постоянно данный баг проявляется, диагностику делали старом, уже заменили:ГРМ с натяжителем(первая замена,звёздочки в идеале) ставили новые катушки зажигажия, меняли свечи,новый наконечник, датчик коленвала пробовали новый, дмрв новый ставили, машина с ГБО пропуски что на бензе,что на газу, так что это не топливная, компрессия ровная во всех цилиндрах( что то в районе 12-13) расхода масла нет совсем, родной пробег ~250т.км.
Мотор 111 136л.с. без компрессора
Прошу помочь советом, что это может быть? :icon_e_sad:
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Форсунки
Поменяй местами и посмотри на каком горшке останутся пропуски
 

nkn999

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
2
а вот ещё забыл добавить: был повреждён провод от блока управления мотора к катушке, мне его подзалечили и машина нормально ездили 2-3 дня, но пропуски на холостых остались, теперь вот под нагрузкой опять начал троить, я настоятельно диагносту говорю что это опять этот провод, но он не в какую, типа никакого замыкания с этим проводом нет и всё с ним нормально!
 

nkn999

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
2
Serg2005

но ведь пропуски что на бензине что на газу, т.е. на разных форсунках, мне вот ещё говорят что может быть подсос воздуха где-то быть, но почему только на прогретом моторе такая фигня?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
На газ отдельные форсунки стоят, это как? И куда их умудрились воткнуть. Я конечно с ГБО никогда не сталкивался, но всегда думал что газ подается в те же форсы.
Если есть подозрение на провод, так надо проверить или заменить.
При подсосе воздуха стар покажет не пропуски зажигания а обеднение смеси и скорее всего выдаст ошибку на расходомер.
И про замыкание силового повода на катушку я не понял. Если провод был перебит, то причем тут замыкание? Будут просто пропуски по катушке. Может плохо залечили пРовод и при нагреве обрыв происходит.
 

nkn999

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
2
на газ стоят отдельные форсунки, на каждый цилиндр своя

мне вот тоже кажется что дело в проводе,т.к. машина вообще не ехала, провод подзалечили и он нормально поехал и радости моей небыло предела, но не долго...

он не перебит, а типа высох от старости как мне сказали...
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
С проводкой двигателя проблемы конечно были, но в основном с ее рассыханием на больших движках 104
На 111 про такое не слыхал, хотя может быть всякое
 

alibegov

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
У меня аналогичная ситуация. Пропуски в 4 и 6 цилиндре. Почистил форсунки стало немного лучше. Мастер говорит что с проводами и с катушкой все норма. Когда троит нажимаю на газ машина не тянет.
С утра еду на работу, ехать где то 12 км, на пол дороги начинает троить, остоновлюсь, перезапуск двигателя и норма.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
У меня аналогичная ситуация. Пропуски в 4 и 6 цилиндре. Почистил форсунки стало немного лучше. Мастер говорит что с проводами и с катушкой все норма. Когда троит нажимаю на газ машина не тянет.
С утра еду на работу, ехать где то 12 км, на пол дороги начинает троить, остоновлюсь, перезапуск двигателя и норма.

Как блин мотор то? Че гадать надо чтоли?
Ну надоело уже.
Могу предположить что пропуски на шести цилиндровым моторе, видимо 104 или 112. Хотя может быть еще и 606...
На все трех моторах причины разные!
Это в ваших интересах, а не в наших.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник

navimaster

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
у меня такая же ситуация.пропуски воспламенения на 4 цилиндре контур А, на остальных цилиндрах контур В.один мастер подсказал что может быть катушка 4 го цилиндра пробита и фонит на все остальные.но пока не менял, он же мне говорил что провода и свечи,поставил все новое Бош ничего не изменилось((((.если кто подскажет буду весьма признателен. VIN WDB2100631A65420
 
Последнее редактирование:

navimaster

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Привет всем,кто мог быть заинтересован.Свою проблему решил заменой катушки 4го цилиндра.с последующим снятием ошибок STAR ом
 

genad

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
Авто
MB210 E320SW
Хочется добавить была тоже проблема один раз с троением на прогретом движке.На холодном не было этого.Заменили свечи все на новые.Определили цилиндр неработающий,замена катушки на новую не дала ничего.Переставили катушку,старую, вместе с проводами на другой цилиндр и тот перестал работать.Всё оказалось дело в проводе от катушки на свечу.Его замена решила все проблемы.Так что нужно менять провода на свечи,они тоже не вечны.:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.650
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ