• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания 112 мотор.

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Вадим, никаких ошибок при диагностике допущено не было, все что написано в акте выполненных работ было выполнено в полном объеме и в вашем присутствие(скан акта во вложении)....
1. все текущие параметры работы двигателя в пределах нормы
2. выявлено повышенное противодавление в системы выпуска ОГ, если мне не изменяет память 0,45бар при предельно допустимых 0,25бар, что может быть причиной пропусков зажигания по одной стороне
3.Вы сами заявили, что все проблемы начались после удаления катализаторов.
4. вы уверены, что у вас нет повреждения зеркала цилиндров в результате эксплуатации автомобиля с разрушенными катализаторами, что в сочетании с повышенным противодавление и дает пропуски зажигания, этот пункт мы не проверяли, поскольку это было было бы уже навязыванием доп. работ, сначала надо убрать проблему с системой выпуска ОГ, а потом уже в случае продолжения симптоматики продолжать проверки..
5. еще раз спрашиваю, после всех манипуляций было измерение противодавления ОГ, проверили проходимость за катализаторами?
6.найдите в акте выполненных работ хоть одну позицию проверок, выполненную не в рамках проблемы вашего автомобиля, и навязанную мной, если найдете и обоснуете, что было сделано неправильно и лишнее, то готов компенсировать ваши затраты, в противном случае весь ваш негативный пост не более чем эмоции, и Вы как человек, имеющий непосредственное отношение к сфере ремонта автомобилей, не можете этого не понимать

Жду обоснованного ответа по пункту 6.
 

Вложения

  • 209.JPG
    209.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 669
Последнее редактирование:

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Генадий не передергивайте, если Вы помните что у меня противодавление было 0,45 то должны помнить и мой рассказ, с чего все началось - развалился правый задний катализатор, от механического удара, все остальные были как новые (выяснилось потом, после демонтажа).
Было принято решении о замене всех 4-х, на пламягасители.
И только после этого началось то, что мы обсуждаем.
Поэтому: п.4 не актуален.
Т.к. я действительно связан с авто, п.5, тоже не актуален, надеюсь понятно почему.
По п.6. отвечаю:
Навязанных услуг не было, лишних проверок, тоже не было.
Было лишь одно - неправильное заключение, и рекомендации об устранении неисправности.
Стоимость устранения неисправности прописана в предыдущем посту, только к сожалению это не являлось неисправностью.

Теперь, расскажите в чем я сейчас не прав?
 
Последнее редактирование:

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
допустимое противолавление 0.25бар, у вас было 0.45 это есть неисправность, которая была выявлена, которая может вызывать пропуски зажигания, дальнейшие углубленные проверки без устранения этой неисправности не имели смысла...
так за что интересно я вам должен денег возвращать???за то что вы хрень какую то копеечную на хороший автомобиль ставите, и сами себе организовываете проблему...
 

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Хрень? Да еще и копеечную? Да и еще сам себе организовываю?
Интересный подход - высококвалифицированного специалиста, который не может дать заключение на поставленную задачу, а ......... ))))

Вы не поняли Генадий, не возвращать, а компенсировать и + возвращать ....

Думаю,при таком подходе, общение переходит в другую фазу, и на данный момент с Вами здесь, не имеет смысла обсуждать проблему. Продолжим при личной встрече.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
а что Вас так пугает публичность?
где Вы увидели неправильное заключение диагностики???
 
Последнее редактирование:

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Меня, как клиента который заплатил деньги, ничего не пугает. А вот Вас как мастера который взял деньги, должно это настораживать !

Неправильная диагностика - это неправильное заключение.

Ведь диагностика - самое главное оружие "сервисменов", по ней все владельцы авто определяют, о чем им волноваться, что им предстоит, и сколько это будет им стоить (вот это точно, из личного опыта)
Поэтому когда видишь прокол у коллеги, самому обидно, а вот когда промах не признается и собственное ЭГО зашкаливает - это проблема.

Цитирую: (в последний раз)
пламягасители фуфлыжные ему врезали, проблема именно в противодавлении...

Объясняю: (в последний раз)
Пламягасители которые были установлены на специализированном сервисном центре по Вашему пониманию "фуфлыжные" заменил на не "фуфлыжные" противодавление все равно намного выше нормы.
Т.е. проблема, на которую Вы дали заключение - осталась, следовательно произведенный мною ремонт (в данном случае замена пламягасителей) была не нужна, т.к. с заменой на другие "еще более правильные" лучше не стало (

Еще комментарии есть?
 
Последнее редактирование:

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором , что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр , неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика , которая просто сжирает стенки цилиндров) ;Надо смотреть цилиндры на предмет задиров -хитрым глазом
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
где в моих постах и в акте выполненных работ есть конкретная рекомендация на замену пламягасителей??? везде написано, что проблема в противодавлении.
почему противодавление выше нормы?
возможно
-пламягаситель не достаточно проходим
-возможно кусок катализатора залетел где то в выхлоп, плюс повреждение цилиндров на левой стороне в комплексе вызывают пропуски
-возможно проблема в нарушении геометрии выхлопа, причем об этом вы сами говорили
-почему вы умалчиваете о заключении из германии, о котором вы также мне говорили


-при выявлении неисправности, влияющей на рекламацию, проведение дальнейших проверок отдельных элементов не имеет смысла до устранения неисправности, потому что если причина в противодавлении, то все дальнейшие проверки это лишняя бессмысленная трата времени и денег клиента
-достаточно было отсоединить выхлоп, и покататься без него, что вы прекрасно могли сделать в рамках своего сервиса, если не хотели лишние тратить деньги на нашем сервисе...
-что в диагностике было сделано неправильно? где неправильное заключение? почему, как Вы говорите, диагностика была фуфлыжная? обоснуйте
-если Вы устранили проблему с противодавлением, а рекламация осталась, значит, необходимы дальнейшие проверки других элементов, диагностика это последовательные проверки элементов, влияющих на рекламацию.
 
Последнее редактирование:

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Генадий, давно отсутствует желание обсуждать с Вами Ваши отговорки, после долгого диспута сложилось мнение, что если Вы и не правы, то Вы все равно правы.
В отличии от других сервисменов Вам что то доказать - не возможно.
Гибкость в отношении с клиентами полностью отсутствует.
Отчет, лично для Вас:
Проблема противодавления в системе ОГ моего авто решена, Ваше заключение сначало данное мне устно, а потом написанное Вами в посте №29 - в корне не верно.
"Фуфлыжные" по Вашей оценке пламягасители, влияющие на противодавление, оказались не при чем.
Что бы не было очередных "правильных" предположений, пишу сразу:
1.Пламягаситель проходим с запасом в 20%.
2.Кусок катализатора не залетел в выхлоп, кстати, это заявление дилетанта видимо никогда не видевшего как устроен глушитель внутри, и как его может забить кусок катализатора.
3.Геометрия выхлопа, это мое предположение а не Ваше, как оказалось на это не влияет.
4.Заключение из Штудгарта, которое я получил, оказалось такое же поверхностное как и Ваше.
- Что делали? Поставили пламягасители и теперь не крутится?, так не то поставили, меняйте.
Вот только они дали такое заключение,в отличии от Вас которому я о нем рассказывал, не видя и не катаясь в течении сорока минут на тестируемой машине.

Поэтому, обязан предупредить ВСЕХ участников форума.
Обратившись к этому специалисту у Вас, в случае неправильного заключения, возможности что то доказать, не будет.
Вы можете "попасть" на замену исправных деталей.
Мне лично, это обошлось в 14 000 руб. + 4 900 стоимость ошибочной диагностики.
Немаленькая сумма, выброшенная на ветер, даже для владельцев Мерседесов (((
Кому интересно название и адрес этого сервиса, пишите в личку. Не охота, не заслуженно порочить всех специалистов данного сервиса.

С уважением ко всем высококвалифичированным ПРОФИ - как жалко что их, почти нет (
 
Последнее редактирование:

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
1.что не вяжеться
это
вторая, как для "постоянного" клиента в 8 000.
и это
Вы можете "попасть" на замену исправных деталей.
Мне лично, это обошлось в 14 000 руб.
еще раз повторяю, Вас никто не заставлял менять детали, было сказано, что надо откинуть выхлоп и проехаться, что Вы могли сделать в рамках своего сервиса, поэтому и в рекомендациях было написано не замена пламягасителей, а обозначена проблема с повышенным противодавлением

2.
4 900 стоимость ошибочной диагностики.
6.найдите в акте выполненных работ хоть одну позицию проверок, выполненную не в рамках проблемы вашего автомобиля, и навязанную мной, если найдете и обоснуете, что было сделано неправильно и лишнее, то готов компенсировать ваши затраты, в противном случае весь ваш негативный пост не более чем эмоции, и Вы как человек, имеющий непосредственное отношение к сфере ремонта автомобилей, не можете этого не понимать
Навязанных услуг не было, лишних проверок, тоже не было.
при этом Вы забыли написать , что в эту сумму входило программирование блока управления, для корректной работы без катализаторов
Было лишь одно - неправильное заключение, и рекомендации об устранении неисправности.
замерянное противодавление было выше нормы, почти в два раза, так где же неправильное заключение???
 

amigogt

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
POVORу лишь бы цепи менять! а Геше каты повырезать, а проблема 99% в высоковольтных проводах к свечам, компом даже есть их проверка или тупо где пропуски снять и разобрать провода, а там увидеть прозженную резину!
 

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Провода конечно проверю, ради интереса и 99% ))), а как они могут влиять на повышенное противодавление в системе ОГ ?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
повышенное противодавление в 99% от забитых катов
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Была похожая беда на 5.5 AMG . Проблема оказалась в форсунках. На самом деле попробуйте поменять местами катушки и форсы с проблемных цилиндров на без проблемные.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
POVORу лишь бы цепи менять! а Геше каты повырезать, а проблема 99% в высоковольтных проводах к свечам, компом даже есть их проверка или тупо где пропуски снять и разобрать провода, а там увидеть прозженную резину!
ну да, конечно, мы лошары не знаем как диагностировать старом))))
чтение ошибок это не диагностика...

-равномерность проверяли?
-равномерность при отключении цепей зажигания проверяли?
-равномерность при обеднении смеси проверяли?
-равномерность при увеличении нагузок на двигатель проверяли?
-дроссельную заслоку проверяли?
это то , с чего бы начал я при ваших симптомах
да тут диагногостировать нечего
1. проверить равномерность при отключении цепей зажигания, выходим на катушки и провода
2. проверить давление топлива, и производительность насоса ,выходим на насос и фильтр
3. проанализировать параметры самоадаптаций, выходим на расходер, лямбды, подсосы
1. катушка может по одной из цепей зажигания не работать, проверять равномерность при отключении цепей зажигания
2.форсунка тоже может, керопур залить и покатать авто на высоких оборотах(4000-4500) по трассе в течении 15-20 минут
равномерность проверять при отключении цепей зажигания, вполне возможно какой нибудь провод высоковольтный умер или одна из цепей катушки....
1. смотреть равномерность при отключении цепей зажигания
2. можно программно поднять обороты на D и R
может не быть зарегистрированных пропусков зажигания, надо смотреть равномерность работы, проверять равномерность при отключении цепей зажигания...
так вот для того и делают в активациях изменение смеси и смотрят при этом при какой смеси какая равномерность работы по цилиндрам...я так понимаю что на этот вопрос ответа у вас нет....
 
Последнее редактирование:

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Давно не был на форуме, думал моя тема уже всем не интересна и закрыта )
Но раз все таки диспут продолжается, то расскажу как была устраннена проблема на моем автомобиле.
Во первых: Электрика и электроника т.е. (провода, катушки, свечи, расходомер, дроссель и т.п.)
Во вторых: Механика (цепь)
В третьих: Топливо (давление,фильтр,форсунки ...) - не имели к ней никакого отношения.
Оказалось виноват глушитель, который и создавал повышенное противодавление.
Но ненужно громких криков типа: "Ну я же говорил !" или "Надо было выкрутить Лямбду и сразу было бы все ясно.." ))) Нет, и с выкрученной лямбдой ничего не было ясно, пропуски как были так и оставались.Все оказалось глубже, и значительно сложней.

Дальше. Заменил глушитель на новый - проблема опять осталась.
Хоть хорошо, что была возможность взять его на прокат, а не покупать.
Заехал еще в пару сервисов и к нескольким специалистам.
Никаких новых мыслей, все то же самое, что здесь ........ (

Понял, наступил момент заняться ремонтом радикально и самому )
Поэксперементировал с одним, потом с другим и ................
Разрезал глушитель, (кстати внутри было все идеально, ничего не забито,не засорено,никакого мусора,просто как из магазина) и изменил геометрию прохождения внутри выхлопных газов, которые на оборотах выше 5 тысяч создавали обратную волну.

Проблема, которую решали половина специалистов Москвы по Мерседесам - исчезла.
Звуковые параметры глушителя остались в норме.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
теперь не мешало бы извиниться
 

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Извините, за что я должен извиняться? За Вашу работу стоимостью 840 руб.(измерение противодавления), или за 4940 которые на общий круг Вы с меня взяли?
Генадий не волнуйтесь на тот момент, Вы были кажется третьим или четвертым, получившим от меня свою пятерку, да и потом еще парочка была .
Или может за то что я заплатил 8 000 руб.за вторичную замену исправных пламягасителей, на другие еще более исправные?
Хорошо что Вы мне не посоветовали еще и глушитель заменить, а то попал бы еще тысяч на 15.
Или за то что Вы точно определили неисправную деталь, требующую замены?
Диагностика это не только констатация факта, это от слова ДИАГНОЗ, а в нем и что болит и как лечить.
Так что, извиняться следует Вам, Вы не смогли выяснить причину болезни и были просто одним из "диагностов" (да простят меня хорошие специалисты) который даже не умеет признавать свои промахи.

А воткнуть манометр в трубу, показать на стрелку, сказав "больно много" это и на АРАсервисе умеют.
 
Последнее редактирование:

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
диагноз был поставлен абсолютно правильный- повышенное противодавление в системе выпуска ОГ, и это отражено в акте выполненных работ, скан которого выложен несколькими постами выше, единственное о чем жалею, что не написал в рекомендациях о замене катализаторов на штатные, а все ваше кулибинство, это уже за ваш счет и я к этому не имею никакого отношения.....
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
И я под раздачу попал . Дальше. Заменил глушитель на новый - проблема опять осталась.Разрезал глушитель, (кстати внутри было все идеально, ничего не забито,не засорено,никакого мусора,просто как из магазина) и изменил геометрию прохождения внутри выхлопных газов, которые на оборотах выше 5 тысяч создавали обратную волну.

Вот это я вообще не вкурил -как это ?Прецендент пора в ТИпсы грузить -вот как
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.832
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ