• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

пропуски зажигания

Автор темы #1

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Доброго дня!у меня ML350 (272.967) Столкнулся с проблемой пропусков зажигания 1 и 4 цилиндров , после перемены катушек местами , а потом и свечей -ошибки остались пропуски по 1 и 4 цилиндрам , и на 4-м показывает коротит на массу , вобщем мотор работает на 4цилиндрах , сейчас добрался до проводки аккуратно открыл полностью до проводов все крышки , снял изоленту и заводские кевларовые кембрики, и теперь надо звонить провода на катушки первого и четвёртого цилиндров. Кто в теме киньте пожалуйста электросхему проводки этого двигателя ( машина из USA ) или дайте ссылку на тему , где это найти .
Заранее благодарен всем за помощь!!!
 

scrllock

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Доброго дня!у меня ML350 (272.967) Столкнулся с проблемой пропусков зажигания 1 и 4 цилиндров , после перемены катушек местами , а потом и свечей -ошибки остались пропуски по 1 и 4 цилиндрам , и на 4-м показывает коротит на массу , вобщем мотор работает на 4цилиндрах , сейчас добрался до проводки аккуратно открыл полностью до проводов все крышки , снял изоленту и заводские кевларовые кембрики, и теперь надо звонить провода на катушки первого и четвёртого цилиндров. Кто в теме киньте пожалуйста электросхему проводки этого двигателя ( машина из USA ) или дайте ссылку на тему , где это найти .
Заранее благодарен всем за помощь!!!
А свечи чистые ? У меня с этого началась эпопея с заменой мотора из-за шестерни балансирного вала.
Потом были проблемы с пропусками на 2ом цилиндре, чинили блок управления двигателем, непонятно пока вылечили или нет.
 
Автор темы #3

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Свечи рабочие, я же написал, что меняя местами катушки , свечи , пропуски остались в 1и 4 цилиндрах! Исключил свечи , исключил катушки , нужна схема проводки от мозгов до катушек.
Просто со схемой быстрее прозвонить и найти коротыш!
 
Последнее редактирование:

Serega64

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Были такие пропуски зажигания в 1 и4 циндрах правда не на мерседесе а на Судзуки Ждимни.Менял и свечи и катушки ни чего не помогало .Оказалось надо было промыть форсунки и пропуски прошли .
 
Автор темы #5

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
В этих цилиндрах свечи заливает , нет искры !!! качаю с торрента WIS , буду самостоятельно рыть! У меня былa AUDI , дак я в программе всё нашёл! Просто Мерс последний раз у меня был в 2012 году, и он был 2008 года , проблем с ним не было ни разу ! жаль что нет темы по проводке здесь , значит будет первая у меня!!!
 
Последнее редактирование:

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Реакции
73
Доброго дня!у меня ML350 (272.967) Столкнулся с проблемой пропусков зажигания 1 и 4 цилиндров , после перемены катушек местами , а потом и свечей -ошибки остались пропуски по 1 и 4 цилиндрам , и на 4-м показывает коротит на массу , вобщем мотор работает на 4цилиндрах , сейчас добрался до проводки аккуратно открыл полностью до проводов все крышки , снял изоленту и заводские кевларовые кембрики, и теперь надо звонить провода на катушки первого и четвёртого цилиндров. Кто в теме киньте пожалуйста электросхему проводки этого двигателя ( машина из USA ) или дайте ссылку на тему , где это найти .
Заранее благодарен всем за помощь!!!
Была ошибка по пропускам, именно 1 и 4 цилиндр, заменил все свечи, сбросил ошибки и всё. Свечи меняю раз в год, среднегодовой пробег 40 тыс. Замените свечи, сбросьте (обязательно!) ошибку Старом. Если бы машина у Вас работала на 4-х цилиндрах, уверяю, Вы бы сейчас занимались другим ремонтом:)
 

Serega64

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В моем случае тоже свечи заливало,машина троила,выдавало ошибку пропуски в 1 и 4 цилиндре ,потому что форсунки не распыляли, а лили бензин .
Снять форсунку и промыть ее это не сложно .
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Спасибо за ответы, друзья! Но лить в цилиндр ручьём , а не распылять - да , я согласен, но меня интересует именно отсутствие искры!!!!!!!!!!!!!!!!! поэтому топливо отпадает ( по алгоритму ) , и я проверяю проводку на катушки, если проводка живая , значит последнее остаётся - мозги! здесь искал мануал по ремонту, нарыл только по 112 моторам и похожим.......по 272 ничего не нашёл, вот и обратился! мне нужна схема распиновки выходного штекера и дальше до катушек, я и так уже все провода открыл от штекера до катушек. на днях собираюсь звонить каждый провод , искать провод МАССЫ на катушку и смотреть КЗ остальных проводов на МАССУ ! Похоже придётся смотреть рабочие пути токов на другие катушки и методом сопоставления выяснять и без схемы где КОРОТКОЕ.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.405
Реакции
602
Мозги так не дохнут хотя может тупо драйвер хандрит или холодная пайка
А искры и не будет пока не сбросите ошибки
 
Автор темы #10

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Ошибки сбрасывал после замены свечей и после перемены катушек ---так и остались на 1 и 4 цилиндрах пропуски !
 
Автор темы #12

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
специалтст нашёл неиспраную микросхему BOSCH 30521 в ЭБУ ! У всех разные цены на них, аналогов не нашёл , DATASHEET тоже нет информации , заказал в Омске за 580 рублей ! жду доставку, перепаяю отпишусь!
 
Последнее редактирование:
Автор темы #13

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
специалтст нашёл неиспраную микросхему BOSCH 30521 в ЭБУ ! У всех разные цены на них, аналогов не нашёл , DATASHEET тоже нет информации , заказал в Омске за 580 рублей ! жду доставку, перепаяю отпишусь!
всё, после перепайки микросхемы BOSCH 30521 , двигатель ровно работает , полёт нормальный!
 
Автор темы #14

mixermechanik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
снова пропуски

Не долго летал , после перепайки микросхемы BOSCH 30521 всё работало отлично , но переодически после на длинных дистанциях снова подтраивало , но после остановки ,выключения-запуска заново двигателя полёт продолжался дальше , и так всё чаще и чаще .... пока совсем не отключился на этот раз 5-й цилиндр и окончательно!!! простым способом определил ,что это не свечки ,не катушки и не провода . проблема снова в ЭБУ



Люди добрые , кто знает , кто сталкивался ...... есть такие??????
 

Лидия75RUS

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день! Вы мой друг по несчастью, как выяснилось(( У меня такая же беда как у Вас один в один! Было бы очень здорово, если бы могли помоч мне в моей беде. Скажите, Вы смогли найти причину ??? Машина уже 4мес. обездвидена, какие только Кулибины Ее не смотрели, все разводят руками. Теперь грешат на ЭБУ, собралась заказывать контрактный, но прежде чем его установит как выяснилось нужно его сначала обнулить а потом привязать к моему VINу чтоб замок его видел. И вся эта беда случилась после того, как я поменяла просто свечи, никто не верит.
 

harlovgl500

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
снова пропуски

Не долго летал , после перепайки микросхемы BOSCH 30521 всё работало отлично , но переодически после на длинных дистанциях снова подтраивало , но после остановки ,выключения-запуска заново двигателя полёт продолжался дальше , и так всё чаще и чаще .... пока совсем не отключился на этот раз 5-й цилиндр и окончательно!!! простым способом определил ,что это не свечки ,не катушки и не провода . проблема снова в ЭБУ



Люди добрые , кто знает , кто сталкивался ...... есть такие??????
 

harlovgl500

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
На клемме стартера сопля коротила .по городу без проблем ходила а на трассе на большой скорости строить начинала. Раз на трассе свечи менял , катушку одну поменял не прошло. А тут стартер выдал отказ сняли а провод почернел от прогара . я думаю сбой напряжения в сети за счёт кз влиял на эбу двигателя. Сейчас пробоев зажигания не стало. Как то так .
 

Diavol650

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. У меня сгорает выхода на катушки зажигания в ЭБУ. 272 двигатель. Можете помочь в этом вопросе
 
Последнее редактирование модератором:

_Sever_

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
снова пропуски

Не долго летал , после перепайки микросхемы BOSCH 30521 всё работало отлично , но переодически после на длинных дистанциях снова подтраивало , но после остановки ,выключения-запуска заново двигателя полёт продолжался дальше , и так всё чаще и чаще .... пока совсем не отключился на этот раз 5-й цилиндр и окончательно!!! простым способом определил ,что это не свечки ,не катушки и не провода . проблема снова в ЭБУ



Люди добрые , кто знает , кто сталкивался ...... есть такие??????
Доброе время, ребят нашли проблему? У меня 3 и 5 целиндр без искры
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.633
Сообщения
622.174
Пользователи
197.079
Новый пользователь
mraul

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу