• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Просьба о помощи

gartemius

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго всем времени суток!!

Никогда не думал, что когда-либо придется попрошайничать, но, не смотря на гордость, которая терзает мои внутренности, все-таки приходится это делать. Заранее уверен в несерьезности этого мероприятия, однако, как говорится, попытка не пытка.
Я – студент 3 курса, учусь на проектировщика. Помимо учебы, имею небольшую подработку, но денег хватает только на оплату съемной коммуналки, и немного отсылаю родителям (живут в селе, где полная безработица), остается только на «еду».
И вот на днях ко мне поступило предложение, побудившее меня на это обращение. Дед-сосед продает ВАЗ-2101 в идеальном состоянии, машина как с конвеера (дед единственный хозяин, пылинки с нее сдувал). Просит за нее 30 тысяч рублей, которыми я к сожалению не располагаю. Иметь собственный автомобиль – моя мечта детства, которой видимо не суждено сбыться. Выход один – копить несколько лет, обделяя себя в еде и купить разбитое корыто, которое ремонтом меня вообще без средств существования оставит. Подвернувшийся случай – мой единственный шанс купить авто в хорошем состоянии. Так же очень болит сердце за эту «копейку» , которая в любом случае будет продана, вопрос – кому. Скорее всего это будут дворовые малолетки, которые уничтожат его за считанные дни, если не часы.
Огромная просьба помочь мне, и сохранить живым этот, уже раритетный автомобиль. Для осуществления мечты мне не хватает 25 тысяч рублей, так как еще нужны деньги на переоформление и страховку.

Так же, очень прошу если Вы все-таки решитесь мне помочь, пожалуйста, подумайте несколько раз и лучше перечислить эти средства нуждающимся детям. Которых огромное количество (только на проверенные ресурсы, ибо очень много бездушных сволочей, пытающихся заработать на чужом горе, бессовестно прикрываясь святыми вещами). Ведь авто это роскошь, а дети – наше будущее. Заранее всем спасибо.