• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проверка наддува

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Коллеги добрый день ! Прошу отозваться тех,кому самому доводилось проверять наддув турбокомпрессора на авто.Есть подозрение что турбина не создает необходимое давление в системе.Начальные условия: Мерс 817,двиг.ОМ366 LA с интеркуллером.Никакой тут электроники нет...Вроде все просто,но пропала резко тяга...Ищем причины...Поменяли распылители и плунжерные пары в ТНВД,проверили на стенде турбину на работоспособность-ок (давление не меряли)...Компрессия в цилиндрах-26 атм...
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
вот это зря что меняли плунжерные пары и распылители без надобности, покупные долго не ходят, лучше выкинуть покупные и назад поставить оригинал. Думаю еслибы турбина не создавала нужное давление то это визуально бы диагностировалось в виде черного дыма от несгоревшей солярки.
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
Проверить герметичность всей этой турбо системы, интеркулера, но недостаток нагнетаемого воздуха действительно должен быть виден в виде повышеной черной дымности. Компрессия кстати идеальная и соответствует новому двигателю, с завода она 27 была, распылители и плунжера тоже врядли нуждались в замене
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Да так,парни, и получилось...А распылители и плунжерные пары поменяли на зря...Возможно нас и "обули",но теперь авто заводится с пол-тыка,и едет резво...Да и к тому не дымит едким сизым дымком.Остальное осмотрели,обжали и ОГОНЬ! Так что напрасно на турбину и интеркулер черные тучи наводил...
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Распылители еще возможно конечно, а вот плунжерные пары очень маловероятно чтобы требовались в замене, это редкость когда их нужно действительно менять.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Коллеги добрый день ! Прошу отозваться тех,кому самому доводилось проверять наддув турбокомпрессора на авто.Есть подозрение что турбина не создает необходимое давление в системе.Начальные условия: Мерс 817,двиг.ОМ366 LA с интеркуллером.Никакой тут электроники нет...Вроде все просто,но пропала резко тяга...Ищем причины...Поменяли распылители и плунжерные пары в ТНВД,проверили на стенде турбину на работоспособность-ок (давление не меряли)...Компрессия в цилиндрах-26 атм...

для начала проверь все на герметичность мыльной водой, и нет ли чего лишнего во впускной системе.
давление наддува мерял.
Нам надо.
1. Игла для накачивания мячей, или что-либо подобное
2. Шланг по диаметру чтоб напялился на ту часть иглы которая с резьбой,
3. Манометр на 2 бара. Больше не надо - трудно будет показания считывать.

Иглу запихиваешь под патрубок который идет на кулер. И аккуратно затягиваешь хомутом, чтобы не сломать иглу. На иглу шланг, шланг в кабину,и к манометру. Проверять на ходу, под нагрузкой. Тех данные в книжке. У меня была диаграмма в книге с ней сверял показания.

ну как-то так ----->http://citroen-sto.ru/dw10bted4/proverka-davlenie-nadduva-na-dw10bted4/
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Вот спасибо! Пригодится таки ! Я о подобной диагностике читал...Только вот скока Мпа или кг должна давить GARRET на ОМ 366? И на каких оборотах?
Машина на ходу ,летит...На будущее спрашиваю-просто интересно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.683
Пользователи
208.384
Новый пользователь
Vladimir_222

Мы ВКонтакте

Верх Низ