• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проводка и схема для датчика ОЖ и давления масла

Автор темы #1

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день уважаемые!
Новенький я у Вас в клубе!
ОБзавелся зверем Mercedes W124 3.2l 95гв с мотором M104.992

Радует все, но есть пара проблем (а как без них):
1) Нету двух проводов проводки на датчики ОЖ и давления масла, старые хозяева наколхозили очень круто! Соответственно у меня не показывает температуру двигателя и давления масла!
2) Плавают обороты между 500 и 1000 (на днях поеду мыть заслонку, возможно проблема в ней)
3) Не включается реле вентиляторов охлаждения, проверял проводку, вентеля крутятся, грешу на то, что нет показаний с датчиков температуры. Можете подсказать парт номера данных датчиков?
Пока все!

Что было сделано сразу!
1) замена масла в АКПП с прокладками и фильтрами
2) Замена охлаждающей жидкости с дырявым патрубком
3) Замена тормозных шлангов (от старости потрескались и замена тормозухи с прокачкой, отказала передняя ABS, пока не занимаюсь..)
4) Переборка генератора с заменой подшипников

П.С.
Напрягают:
1) Обороты и система охлаждения! с датчиками температуры на приборке и давлениям масла!
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
2. Проверьте расходомер и реле перенапряжения ... Отключите расходомер и посмотрите что будет, мотор должен вести себя как карбюраторный без подсоса. У меня было подобное, гуляли обороты из за того что показания расходомера были слишком низкие. Напряжение на расходомере должно быть по теории 0.8-1.1 на холостых, если будет сильно отличаться, то будет либо богатить либо беднить и нахолостых может гулять.
3. В блоке реле, есть плоский предохранитель, этот предохранитель отвечает за включение вентиляторов. Они включаются не столько по датчику температуры, сколько по давлению в системе кондея, а по температуре уже при больше 100. Не помню номинал какой, но у меня штатный номинал выгорал стабильно раз в пару месяцев, поставил следующий больший и все работает нормально.
 
Автор темы #3

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
2. Проверьте расходомер и реле перенапряжения ... Отключите расходомер и посмотрите что будет, мотор должен вести себя как карбюраторный без подсоса. У меня было подобное, гуляли обороты из за того что показания расходомера были слишком низкие. Напряжение на расходомере должно быть по теории 0.8-1.1 на холостых, если будет сильно отличаться, то будет либо богатить либо беднить и нахолостых может гулять.
3. В блоке реле, есть плоский предохранитель, этот предохранитель отвечает за включение вентиляторов. Они включаются не столько по датчику температуры, сколько по давлению в системе кондея, а по температуре уже при больше 100. Не помню номинал какой, но у меня штатный номинал выгорал стабильно раз в пару месяцев, поставил следующий больший и все работает нормально.
-По поводу отключения расходомера - не происходит ровным счетом ничего. Машина не реагирует на отключение данного агрегата! Вариант прост, или напряжения нет или банально умер!(сегодня приедет бу расходомер, поставлю его)
-По поводу "реле перенапряжения" - не видел где такое, оно стоит около "мозгов" ?
-У меня кондей вырезан полностью, пока не занимался дооснащением! Вот мне и надо понять, какой датчик должен замыкаться на опредленой температуре, что бы включились "пропеллеры"! Может подскажите код детали?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
2. На прогретом моторе ничего и не должно меняться, расход будет чуть чуть больше и все, на холодном будут низкие обороты, вплоть то глохнуть.
Реле перенапряжения находится за аккумулятором, на нем еще предохранитель сверху, это реле известная болячка 124х :(
3. Если кондей вырезан, то нет давления, вентиляторы и не будут включаться ... Без давления в кондее они включаются при перегреве, когда мотор нагревается до толи 105, толи 110 градусов, что при исправной вискомуфте случается весьма не часто.
Датчик температуры находится на корпусе термостата, если стоять лицом к мотору, то ближний правый угол, от него еще идет трубка к верхнему углу радиатора.
 

Вложения

Автор темы #5

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
2. На прогретом моторе ничего и не должно меняться, расход будет чуть чуть больше и все, на холодном будут низкие обороты, вплоть то глохнуть.
Реле перенапряжения находится за аккумулятором, на нем еще предохранитель сверху, это реле известная болячка 124х :(
Завтра разберу реле, посмотрю, как та контакты поживают. Заказывать долго.

3. Если кондей вырезан, то нет давления, вентиляторы и не будут включаться ... Без давления в кондее они включаются при перегреве, когда мотор нагревается до толи 105, толи 110 градусов, что при исправной вискомуфте случается весьма не часто.
Тут вопрос конечно интересный, 2 меня там колхоз с Волги! Завтра фото добавлю :) я был удивлён!

Датчик температуры находится на корпусе термостата, если стоять лицом к мотору, то ближний правый угол, от него еще идет трубка к верхнему углу радиатора.
Вот его завтра и проверю на замыкание! Говорят банально можно кинуть в воду кипящую и посмотреть контакты замкнутся или нет. Правда это или нет я не знаю.
За фото отдельно спасибо!
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
У меня при снятии разъема с этого датчика включаются вентиляторы ... когда у меня были подозрения на вискомуфту и я боялся перегрева, я под разъем подкладывал резистор, номинал уже не помню, и тем самым заставлял вентиляторы включаться уже на 95 градусах.
 
Автор темы #7

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня при снятии разъема с этого датчика включаются вентиляторы ... когда у меня были подозрения на вискомуфту и я боялся перегрева, я под разъем подкладывал резистор, номинал уже не помню, и тем самым заставлял вентиляторы включаться уже на 95 градусах.
Вчера разобрал панель в связи с датчиком температуры.
Датчик я сделал, был обнаружен коротыш! Перетянул провод до панели, переобжал и датчик заработал как надо!

По поводу муфты! У меня Ее нет!
Стоят спереди два больших вентиляторам и включаются от волговского датчика температуры!
Проверить нет возможности, по причине -30 в крае! Двигатель выше 80 не прогревается. А по датчикам стоит 94-99C. Потеплеет, сразу видно будет, что происходит.

3) возник вопрос о том, зачем нужен данный шланг! На фото и куда он должен подключаться?

http://s017.radikal.ru/i413/1612/c2/c73776d67c1d.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1612/70/4f03e06220ed.jpg
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
Судя по всему это воздух ... надо посмотреть куда у меня идет ... но вот то что он не подключен никуда это плохо, лишний воздух где то сосет ...
Пока не могу посмотреть, сижу с температурой :(
 
Автор темы #9

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Судя по всему это воздух ... надо посмотреть куда у меня идет ... но вот то что он не подключен никуда это плохо, лишний воздух где то сосет ...
Вот вот! У меня обороты и плавают!
Вы точно уверены, .!) это воздух? Вакуум?
Если получится посмотреть, когда выздоровеете, то я буду очень благодарен!
Борьба с плавающими оборотами идёт полным ходом!
Сегодня дроссель чистили! Очень много грязи было!
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
В идеале бы почитать ошибки ... при подсосе во впуске, по датчикам создается впечатление что не работает лямбда, при отключении расходомера, лямбда начинает работать нормально.
Судя по месту откуда идет шланг, из вакуумного усилителя тормозов, это воздух.
 
Автор темы #11

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
В идеале бы почитать ошибки ...
Читают "Старухой" ?
У меня самособрный аппарат на замыкание и диод, который моргает количество раз, такая и ошибка :) Спаял руками!

при подсосе во впуске, по датчикам создается впечатление что не работает лямбда, при отключении расходомера, лямбда начинает работать нормально.
Скажу так! Расходомер заменю на днях, приедет с другого региона и там будет все понятно с ним!
А по поводу лямбды, уже проверено, она работает без ошибок на данный момент.

Судя по месту откуда идет шланг, из вакуумного усилителя тормозов, это воздух.
Если не сложно будет, как выздоровеете, не могли бы помочь фотографией куда он цепляется?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
К сожалению при не совсем уж жутком подсосе во впуске ошибок не возникает, сам убедился в этом летом :( снимали датчик детонации и сдернули трубку, начали играть обороты, но ошибок не было, по ОБД было видно что показания лямдбы за пределами разумного, на холостых они должны гулять, а тут стояли мертво, отключили расходомер и показания лямбды стали нормальными ... нашли подсос и все стало работать нормально ...
Вчера еще была температура, потому завтра-послезавтра посмотрю, раньше жена не выпустит, на улице минус :(, только вот сомневаюсь я что смогу сделать фото, не тот ли это самый шланг, что я сорвал у себя летом ... тогда он под впускным коллектором, между дросселем и блоком, туда засунуть фотик будет проблематично ...
 
Автор темы #13

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
не тот ли это самый шланг, что я сорвал у себя летом ... тогда он под впускным коллектором, между дросселем и блоком, туда засунуть фотик будет проблематично ...
На самом деле, что получится! Потому что найти куда он даже идёт в какую сторону не имеем понятия! :)
Спасибо ща ранее буду ждать! И ещё сам поищу!
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
Как мы искали - слушали шипение, потом ребята попшикали чем то, при пшикании там где подсос менялись обороты ... в итоге сняли все сверху и нашли где не одета трубка.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.616
Реакции
297
Был сегодня в гараже, снимали только воздуховод к расходомеру, куда идет эта трубка не видно :( куда то к основанию дросселя, точнее сказать, увы, не могу.
 
Автор темы #16

Hawchik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Был сегодня в гараже, снимали только воздуховод к расходомеру, куда идет эта трубка не видно :( куда то к основанию дросселя, точнее сказать, увы, не могу.
\

спасибо! Решили зайти с другого бока!
Вообщем делаю обслуживание двигателя, замена прокладок почти всех, да и по мелочи ремень приводной, помпа ОЖ и термостат..как раз пол морды раскидаем, и найдем куда эта штучка идет :)
 

Баука18

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день! Можете помочь? Недавно приобрел MB W124 Е230 1991, и тут такая проблема, когда прогреваю датчик температуры чуть-чуть подымается выше 40, а в винтелятор включается.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.799
Сообщения
604.705
Пользователи
193.158
Новый пользователь
Pandora87

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу