• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Прыгает спидометр и глючит АБС

Автор темы #1

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Завожу, еду стрелка спидометра начинает немного дергаться, потом загорается АБС, руль тяжелеет и 3 ошибки вылетают. Глушу, завожу еду и иногда все впорядке. Диагностика указывает на передний левый датчик.
Вопрос: первое на что можно начать грешить?
 

Батоноff

Известная личность
Сообщения
509
Реакции
93
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Завожу, еду стрелка спидометра начинает немного дергаться, потом загорается АБС, руль тяжелеет и 3 ошибки вылетают. Глушу, завожу еду и иногда все впорядке. Диагностика указывает на передний левый датчик.
Вопрос: первое на что можно начать грешить?
На левый передний датчик. А что за сомнения?
 
Автор темы #3

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1

Батоноff

Известная личность
Сообщения
509
Реакции
93
На сколько я знаю если датчик умирает, то он не может восстановится. А у меня он то работает, то нет. Так что не вариант.
Вам видней.

Я уже три поменял датчика, которые то работали, то нет.
Чаще всего отключались в сырую погоду, когда в датчики через сколы на "подошве" попадала вода. Через пару дней высыхали и снова работали.
Один датчик с новья в первый же дождь заглючил, т.к. у него был негерметичным вход проводов в сам датчик (оригинал!!!). Этот датчик просушил и он до сих пор работает. В остальных не смог восстановить герметичность...
 
Автор темы #5

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Вам видней.

Я уже три поменял датчика, которые то работали, то нет.
Чаще всего отключались в сырую погоду, когда в датчики через сколы на "подошве" попадала вода. Через пару дней высыхали и снова работали.
Один датчик с новья в первый же дождь заглючил, т.к. у него был негерметичным вход проводов в сам датчик (оригинал!!!). Этот датчик просушил и он до сих пор работает. В остальных не смог восстановить герметичность...
Спасибо за совет. Я приму к сведению.
 

xoTTa6

Известная личность
Сообщения
1.296
Реакции
305
Вам видней.

Я уже три поменял датчика, которые то работали, то нет.
Чаще всего отключались в сырую погоду, когда в датчики через сколы на "подошве" попадала вода. Через пару дней высыхали и снова работали.
Один датчик с новья в первый же дождь заглючил, т.к. у него был негерметичным вход проводов в сам датчик (оригинал!!!). Этот датчик просушил и он до сих пор работает. В остальных не смог восстановить герметичность...
ТОПИКУ :
Есть еще вариант снять сам датчик и продуть компрессором саму гребенку, ну заодно и осмотреть ее, только глазами !!!! а не руками (отвертками и т д )
 

Батоноff

Известная личность
Сообщения
509
Реакции
93
ТОПИКУ :
Есть еще вариант снять сам датчик и продуть компрессором саму гребенку, ну заодно и осмотреть ее, только глазами !!!! а не руками (отвертками и т д )
Точно!.. Как-то вылетело из головы.
Я бы ещё упомянул про очистку самого датчика, бывает, что он весь в непонятной грязи вперемешку с чем-то токопроводящим (ржавчина выдавала присутствие металлов). В дождь датчик выдавал неверные показатели по оборотам. Протёр - ушла проблема.
 
Автор темы #8

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Спасибо, разберу посмотрю. А чисто теоретически может быть из-за того, что подшипник на ступице ослаб?
 

Дёрганный Вепрь

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Точно!.. Как-то вылетело из головы.
Я бы ещё упомянул про очистку самого датчика, бывает, что он весь в непонятной грязи вперемешку с чем-то токопроводящим (ржавчина выдавала присутствие металлов). В дождь датчик выдавал неверные показатели по оборотам. Протёр - ушла проблема.
Здравствуйте что за датчик?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.559
Сообщения
621.378
Пользователи
196.935
Новый пользователь
marsol1226

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу