• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгают обороты w124 е320 М104

MBw124_E320

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Влад и от совсем не давнего времени стал обладателем Мерседеса w124 е320 М104 на автомате,В кузове универсал!
При покупке данного авто ничего подозрительного не обнаружил , но со временем (а это пару дней) начала беспокоить меня работа двигателя!
И так о данной проблеме:
заводится нормально, иногда не с пол тычка так сказать, при нагреве двигателя свыше 80 градусов начинают прыгать обороты от 500 до 700 !
Но это ещё ничего, а иногда на ходу обороты вообще падают, и выше 2000 не поднимаются, машину начинает дергать при нажатии педали газа в пол она набирает до 2000 и сразу сбрасывает!
Когда переключаюсь на паркинг то обороты ровные и при стоянке снова жму педаль газа в пол результат тот же!
После кратковременного простоя , а это минут 10-15 , при заглушение двигателе проблема эта пропадает, но потом снова появляется!
Уважаемые мерсоводы , подскажите куда копать? Что делать? Не дайте умереть моей мечте
 
Последнее редактирование модератором:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Начните с того что отключите расходомер и посмотрите что будет ... Очень похоже на подсос воздуха или неисправный расходомер ... судя по тому что на холодном все вроде бы нормально, скорее всего не подсос, но чудеса тоже бывают, бывает так что подсос появляется, или достигает значимых величин, после нагрева соответствующих деталей ...
Если с отключенным расходомером все будет нормально, то проверять расходомер и наличие подсоса ...
Еще не плохо бы почитать ошибки ... хотя бы светодиодом ...
 

MBw124_E320

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Начните с того что отключите расходомер и посмотрите что будет ... Очень похоже на подсос воздуха или неисправный расходомер ... судя по тому что на холодном все вроде бы нормально, скорее всего не подсос, но чудеса тоже бывают, бывает так что подсос появляется, или достигает значимых величин, после нагрева соответствующих деталей ...
Если с отключенным расходомером все будет нормально, то проверять расходомер и наличие подсоса ...
Еще не плохо бы почитать ошибки ... хотя бы светодиодом ...
Отключил я расходомер ! Обороты начали на холостом прыгать с 500 до 1000 , а реакция На нажатие педали газа не изменилась
 

MBw124_E320

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Начните с того что отключите расходомер и посмотрите что будет ... Очень похоже на подсос воздуха или неисправный расходомер ... судя по тому что на холодном все вроде бы нормально, скорее всего не подсос, но чудеса тоже бывают, бывает так что подсос появляется, или достигает значимых величин, после нагрева соответствующих деталей ...
Если с отключенным расходомером все будет нормально, то проверять расходомер и наличие подсоса ...
Еще не плохо бы почитать ошибки ... хотя бы светодиодом ...
То есть проблема не ушла
 

Павел 55

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго дня. Стоит проверить давление в рампе топлива + топливный фильтр. Скорее всего умирают насосы топливные. была подобная песня с подобными симптомами. Если дело в насосах то плюс к фильтру нужно вскрыть топливную сетку в баке (откручивается снизу возле насоса)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Проверьте реле перенапряжения, в частности живость предохранителя на нем ... еще похожие симптомы были у меня когда умер один из наконечников свечных ...
 

MBw124_E320

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Завтра займусь промывкой расходомера
Верю и надеюсь на то что возможно это спасёт меня
Чем можно его промыть ?
специальной жидкостью или можно даже WD-40?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если отключение расходомера не решило проблему, то расходомер тут совершенно не причем ...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Реле перенапряжения, стоит под лобовым стеклом ЗА аккумулятором, в торце реле стоит предохранитель плоский ... бывает окисляется, бывает контакты прогорают, бывает предохранитель сгорел ...
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
Реле перенапряжения, стоит под лобовым стеклом ЗА аккумулятором, в торце реле стоит предохранитель плоский ... бывает окисляется, бывает контакты прогорают, бывает предохранитель сгорел ...
пред сгорает очень редко, разбирать реле и перепаивать. Но не факт, что это причина. Расходмер может иметь просто механический износ, который лечится только заменой
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
пред сгорает очень редко, разбирать реле и перепаивать. Но не факт, что это причина. Расходмер может иметь просто механический износ, который лечится только заменой
В данном случае отключение отключение расходомера ничего не поменяло, значит расходомер не причем.
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
В данном случае отключение отключение расходомера ничего не поменяло, значит расходомер не причем.
а с чем было сравнение, если он дохлый, ты отключай подключай, не будет изменений
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
Проводка, старый хозяин хотел ее делать, поэтому и знаит про нее
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ