• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Пыльники внешних шрусов

Автор темы #1

Mulinsky

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с проблемой пыльников внешних шрусов. Внутренний диаметр пыльника 27 мм, внешний 81мм, 7 ступенчатый вариатор.
Кто что посоветует, кто с чем связывался?
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Присоединюсь к вопросу.
Осмотр приговорил внешний левый пыльник.
Правый в свое время менял на какой-то ноге методом подбора в магазине. Пока ходит. А вот какой я забыл.Оригинал 3000.
Думаю может кто-то тоже подбирал.
 
Автор темы #3

Mulinsky

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Присоединюсь к вопросу.
Осмотр приговорил внешний левый пыльник.
Правый в свое время менял на какой-то ноге методом подбора в магазине. Пока ходит. А вот какой я забыл.Оригинал 3000.
Думаю может кто-то тоже подбирал.
Заказал недавно на экзисте пыльник фирмы NK 523311 за 920₽, посмотрю как придёт. Может подойдёт
 

Nadezhda037

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Покупала оригинал 2 штуки разные( модификации по номеру), ни одна не подошла. Друг решил попробовать от жигули;) , подошёл идеально!!! Прошёл 20тыс и появилась в нем дырка, поменяли новый от Жигулей;)
Может кому пригодиться)
 

Bonfiglioni

Активный пользователь
Сообщения
98
Реакции
23
Оригинальный пыльник на внешний шрус А168366109102 стоит у официалов 320 р. без хомутов. Хомуты также можно заказать в оригинале стоят около 200 рублей ждать только долго. А жигулевский порвался, недельку покатался и шрус на выброс, а новый шрус не оригинал около 5 тыс. и как повезет с качеством. так что с жигулей не подходит, пробовал. И кстати внешние шрусы с права и с лева разные, там внутренняя проточка с левой стороны.
 

Nadezhda037

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Оригинальный пыльник на внешний шрус А168366109102 стоит у официалов 320 р. без хомутов. Хомуты также можно заказать в оригинале стоят около 200 рублей ждать только долго. А жигулевский порвался, недельку покатался и шрус на выброс, а новый шрус не оригинал около 5 тыс. и как повезет с качеством. так что с жигулей не подходит, пробовал. И кстати внешние шрусы с права и с лева разные, там внутренняя проточка с левой стороны.
Я с пыльником от жигули проездила 1,5 года!!! И шрус в порядке!
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.226
Оригинальный пыльник на внешний шрус А168366109102 стоит у официалов 320 р. без хомутов. Хомуты также можно заказать в оригинале стоят около 200 рублей ждать только долго. А жигулевский порвался, недельку покатался и шрус на выброс, а новый шрус не оригинал около 5 тыс. и как повезет с качеством. так что с жигулей не подходит, пробовал. И кстати внешние шрусы с права и с лева разные, там внутренняя проточка с левой стороны.
В EPC не бьется, а у дилеров номера есть!
Снимок.JPG
1531832014316.png
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:

Bonfiglioni

Активный пользователь
Сообщения
98
Реакции
23
А может Вам кажется что шрус в порядке, а при резком повороте стучит. Чудес не бывает, бывает только везение. Еще подходит такой NK523311, я ставил такой Febi29963 и все они слетали. а оригинал есть оригинал. Работает и не слетает. уже 50 тыс пробега. и деньги теже. Оригинальный пластиковый из тонкого материала, а FEBI29963, из толстого платика. Каким хомутом не зажимай все равно рвет, даже из миллиметровой нержавейки. А жигулевский короткий при повороте натягивается как струна, и его разрыв это дело времени.
 
Последнее редактирование:

Nadezhda037

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
А может Вам кажется что шрус в порядке, а при резком повороте стучит. Чудес не бывает, бывает только везение. Еще подходит такой NK523311, я ставил такой Febi29963 и все они слетали. а оригинал есть оригинал. Работает и не слетает. уже 50 тыс пробега. и деньги теже. Оригинальный пластиковый из тонкого материала, а FEBI29963, из толстого платика. Каким хомутом не зажимай все равно рвет, даже из миллиметровой нержавейки. А жигулевский короткий при повороте натягивается как струна, и его разрыв это дело времени.
Дело не в деньгах, просто подобрать сразу не смогли , пришлось как то выходить из положения! А шрус впорядке, машина регулярно проходит ТО. Из толстого пластика не подходит, а вот из прозрачного мягкого материала , держится отлично! Временно можно пользоваться)
 

Bonfiglioni

Активный пользователь
Сообщения
98
Реакции
23
У нас по проще. В прошлом году в наличии не было. только под заказ. А в этом свободно.
 

Вложения

РАВ

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
30 тыс км назад тоже кувыркался с данной проблемой на W245. Дело в том, что неоригинальные внешние (!) пыльники слегка короче оригинальных, поэтому они просто слезают после монтажа. Не сразу конечно, но в самый не подходящий момент уж точно! К сожалению, номер детали уже выпал из истории заказов, но попробую подсказать мой путь поиска. Не секрет, что пыльники шрусов 169 и 245 кузовов аналогичны. Я подбирал по электронному каталогу с максимальной длиной без привязки по ВИНу. У меня получилось найти длиннее на 7.5 мм для 169 кузова на нужные мне диаметры посадки. Упаковка сине-белая. Этих миллиметров оказалось достаточно. И на этом пыльнике шруса внешнем слева я езжу второй год. Цена пыльника была копеечная. Но у меня есть одна неприятная для всех мысль, что не зря мерседес продает пыльник с полугранатой. Если порвался пыльник и сразу это не заметили и исправили (в пределах 1 км и 1 дня), то шрус потом будет однозначно шуметь.
 

ZiZiTop

Активный пользователь
Сообщения
172
Реакции
9
Полгода назад меняли внешний пыльник на левом приводе. Оригинальный объявили что то более 10 тыс.₽, ставили неоригинал за 2 тыс.₽
Прочитали комменты и что то мне сдаётся, что я не поняла.
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.226
Прочитали комменты и что то мне сдаётся, что я не понял.
Мы вот тоже не понимаем!!! В профиле пол стоит женский, а пишите от мужского лица:)
Оригинальный объявили что то более 10 тыс.₽, ставили неоригинал за 2 тыс.₽
И байки не стоит рассказывать, более 10 тыс стоит потому, что это цена ремкомплекта в который помимо пыльника, стопорных колец, хомутов, гайки и смазки, входит наружный шруз!
130610
 

ZiZiTop

Активный пользователь
Сообщения
172
Реакции
9
Мы вот тоже не понимаем!!! В профиле пол стоит женский, а пишите от мужского лица:)

И байки не стоит рассказывать, более 10 тыс стоит потому, что это цена ремкомплекта в который помимо пыльника, стопорных колец, хомутов, гайки и смазки, входит наружный шруз!
Посмотреть вложение 130610
Спасибо за информацию. Я автоледи, ремонтом и обслуживанием занимается супруг. Но матчасть я изучаю. Ошибочку поправила. Про ремкомплект, мне мастер не сказал, разговор был за замену пыльника. Учтём на будущее.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.313
Пользователи
197.112
Новый пользователь
Александр814

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу