• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Пытаюсь разобраться в допусках по маслу для КПП, (Actros 1996г)

Автор темы #1

Gitarin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане, ситуация однако в наличии...
Купили машину и задумали поменять масла в КПП, по вину пробивается допуск 235.11, очень редкое и дорогое масло, перевернув половину нашего города, всеми правдами и неправдами масло было найдено, за почти адекватные деньги. Прибывая в некотором удивлении от объема проделанных телодвижений, я позвонил предыдущему хозяину дабы узнать, как он справлялся с этой задачей. Ответ мне был: "мол ты чего, обычное масло лукоил ТМ-4 и давай в светлый путь"
Немного успокоив отчего то задергавшийся глаз, я решил не просто простить, но попытаться понять...
Наш сермяжный Лук имеет честный апрув от MB 235.1, уйдя в дебри всемирной паутины было добыто вот что, действительно этот допуск катит в нашу коробку, НО при одном условии: наличие масляного радиатора, повалявшись немного под забугорной диковиной было установлено, что ни хрена там на коробке радиаторов не установлено... закрадывалась мысль, может он в корпусе ретарды. Смеркалось...
Полез опять в гугл, пока не забанили, где то на краю немецкого сегмента обнаружил фото трубок отходящих от кпп к основному радиатору. Логика подсказывала, все сходится, трубки расположены зеркально по отношению к заливному отверстию, несколько ниже, компактно упакованный под основной радиатор масляный теплообменник сохраняет этот уровень, отсюда и плюсом один литр при наличии системы охлаждения масла.
И вот вопрос, лыжи поедут или коэффициент трения мои умственные способности превысил?
Что посоветуете, исходя из вышесказанного употребить для уже дорогой моему сердцу желязяки, продолжить славную традицию и лить 235.1 или все же изменить ход истории и плескануть на все деньги 235.11?
Спасибо за всякое участие.
WIN: WDB9502031K225287
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.170
Реакции
979

Вложения

Автор темы #3

Gitarin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
В допуске 235.11 куча масел
Что там редкого не знаю
По моей информации список несколько шире....
От этого правда не легче, из всего выше перечисленного в ВРН можно приобрести разве что Fuchs отломив 16 килорублей за канистру в 20 литров. Остальное не возится, либо под заказ и ценник за тот же объем будет 25+.
 

autotir

Известная личность
Сообщения
532
Реакции
148
Залить то, что положено с допуском 235.11. Fuchs вполне сгодится, т.к. поставляет на европейские конвейеры множество смазочных материалов. Масляного радиатора по ВИНу у Вас нет (отсутствует код N55 в карте данных).
А не завозят, потому что продавцы и аналитики у дилеров масла очень хромают в заводских номенклатурах и допусках.
 

Статистика форума

Темы
55.581
Сообщения
612.723
Пользователи
194.836
Новый пользователь
Василий Тарнога

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу