• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

R350 4matik вторую зиму не заводится!!!

Автор темы #1

IgViktor

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался, как с этим бороться.
Взял новым у диллера в апреле 2012. Зимой с 2012 на 2013 с наступлением мороза -12С или чуть больше не завелся. Аккум. в норме, стартер крутит, но движек даже не "дышит". Несколько попыток завести от стартера на протяжении недели - результат "0". Дождался потепления, еще несколько попыток - результат тот же. Аккум подсадил, но не до конца, не стал насиловать. Эвакуатор, СТО-диллер. Мастер сказал, что много воды в выхлопной системе! Снимали, сливали около 3л воды! Типа много гоняю на холостых оборотах. А если у меня специфика такая? - много стою, жду.
В эту зиму таже история. Машина стоит с января, не могу завести. Первый мороз был градусов -10С Сразу после новогодних праздников. И все, не завел. Пару раз пробовал завести в феврале, не заводится. Решил дождаться хорошего и долгого потепления. Вчера попробовал. Все приборы, центральный замок работают. Аккумулятор в норме. Стартер крутит, но движек мертвый! Такое ощущение, что топлива вообще нет. Даже не "чихает". Что за хрень? Может что-то с "мозгами"? Как завести без поездки на СТО? На эвакуатор проблематично погрузить, стоит очень неудобно. Основной вопрос - почему скапливается вода в выхлопной системе? Езжу с 90-х годов на МБ, было много марок, но с таким сталкиваюсь впервые. Главное на СТО ничего конкретного не говорят про причины, одни догадки. Помогите, плиз, кто из опытных/знающих! Сумбурно, но достало уже!
PS: у меня Р-ка 350, бензин, лонг, полный пневмо.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.399
Вообще-то ничего не понял.....Ну не заводится,но машина на гарантии.Или я не прав?
 

1Anatoly

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Приветствую всех! Поделюсь своим личным опытом в схожей проблеме .
Машинка 2012г. 350CDI
Взял в сентябре, заводилась в идеале . С похолоданием стал замечать, что чуть дольше стал крутить стартер до момента завода .
И чем холоднее тем дольше . В одно прекрасное утро -1 машина не завелась и я уехал на эвакуаторе .
Не буду писать про долгие и глупые попытки гламурных сервисов мне поменять все что можно . Но теперь каждое утро на холодную мне было не завести авто . У меня стоит вебасто и товарищь посоветовал его включать перед заводом и мне это помогло . после 5 мин прогрева машинка заводилась . потом в течении дня она легко заводилась, но все равно как то долго 2-3 сек крутил стартер .На следующее утро без вебасто не заводилась .
Приехал к рекомендованным спецам, 10 мин диагностики и вывод 3 форсунки мертвые( они даже при вкл зажигании не могут давление держать) и 3 так себе . Вебасто их немного "приободряло" и они оживали)) . Мучился я до этого месяц . Заменил форсунки на Бошевские купил за 105 000 руб 6 штук, мерседес сейчас их и ставит только клеймо свое добавляет. Все супер заводится с пол пинка)) никаких проблем, вебасто не включаю.
Да пробег старых форсунок 180 000 км
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.297
Реакции
390
Вспышка слабая была.Форсунки не распыляли.Ничего сверхестественного.
 

1Anatoly

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Причем как мне обьяснили, такие симптомы (не заводится) бывают и на горячую, это ,уже как форсунки "умирать" будут .
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.297
Реакции
390
Компьютером смотрят коррекцию форсунок-и специалисту становится ясно все.Или по обратке на форсунках если есть.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.297
Реакции
390
Для лета и жары-еще хватает-по холоду-уже сложно зажечь от сжатия-вот и проблема.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.297
Реакции
390
Перед зимой-ревизию делать.Накаливагие-форсунки-фильтра.
 

ochis

Активный пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Реле со свечами
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.687
Сообщения
594.811
Пользователи
190.874
Новый пользователь
jinfeng123

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу