IgViktor
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Авто
- WDC2511651A139310
Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался, как с этим бороться.
Взял новым у диллера в апреле 2012. Зимой с 2012 на 2013 с наступлением мороза -12С или чуть больше не завелся. Аккум. в норме, стартер крутит, но движек даже не "дышит". Несколько попыток завести от стартера на протяжении недели - результат "0". Дождался потепления, еще несколько попыток - результат тот же. Аккум подсадил, но не до конца, не стал насиловать. Эвакуатор, СТО-диллер. Мастер сказал, что много воды в выхлопной системе! Снимали, сливали около 3л воды! Типа много гоняю на холостых оборотах. А если у меня специфика такая? - много стою, жду.
В эту зиму таже история. Машина стоит с января, не могу завести. Первый мороз был градусов -10С Сразу после новогодних праздников. И все, не завел. Пару раз пробовал завести в феврале, не заводится. Решил дождаться хорошего и долгого потепления. Вчера попробовал. Все приборы, центральный замок работают. Аккумулятор в норме. Стартер крутит, но движек мертвый! Такое ощущение, что топлива вообще нет. Даже не "чихает". Что за хрень? Может что-то с "мозгами"? Как завести без поездки на СТО? На эвакуатор проблематично погрузить, стоит очень неудобно. Основной вопрос - почему скапливается вода в выхлопной системе? Езжу с 90-х годов на МБ, было много марок, но с таким сталкиваюсь впервые. Главное на СТО ничего конкретного не говорят про причины, одни догадки. Помогите, плиз, кто из опытных/знающих! Сумбурно, но достало уже!
PS: у меня Р-ка 350, бензин, лонг, полный пневмо.
Взял новым у диллера в апреле 2012. Зимой с 2012 на 2013 с наступлением мороза -12С или чуть больше не завелся. Аккум. в норме, стартер крутит, но движек даже не "дышит". Несколько попыток завести от стартера на протяжении недели - результат "0". Дождался потепления, еще несколько попыток - результат тот же. Аккум подсадил, но не до конца, не стал насиловать. Эвакуатор, СТО-диллер. Мастер сказал, что много воды в выхлопной системе! Снимали, сливали около 3л воды! Типа много гоняю на холостых оборотах. А если у меня специфика такая? - много стою, жду.
В эту зиму таже история. Машина стоит с января, не могу завести. Первый мороз был градусов -10С Сразу после новогодних праздников. И все, не завел. Пару раз пробовал завести в феврале, не заводится. Решил дождаться хорошего и долгого потепления. Вчера попробовал. Все приборы, центральный замок работают. Аккумулятор в норме. Стартер крутит, но движек мертвый! Такое ощущение, что топлива вообще нет. Даже не "чихает". Что за хрень? Может что-то с "мозгами"? Как завести без поездки на СТО? На эвакуатор проблематично погрузить, стоит очень неудобно. Основной вопрос - почему скапливается вода в выхлопной системе? Езжу с 90-х годов на МБ, было много марок, но с таким сталкиваюсь впервые. Главное на СТО ничего конкретного не говорят про причины, одни догадки. Помогите, плиз, кто из опытных/знающих! Сумбурно, но достало уже!
PS: у меня Р-ка 350, бензин, лонг, полный пневмо.
Последнее редактирование: