• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Рабочая температура дизеля

Автор темы #1

Илья85

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
4
Здравствуйте!
Стал обращать внимание на то, что температура двигателя не поднимается даже до 80 градусов. Всегда на отметке 50-60 градусов. Мотор прогревается достаточно быстро, но выше 60 температура не ползет. Такая история с начала осени. Сами знаете мороз в Москве не наблюдается. Недавно ездил на Т.О., прогоняли на star-е, ошибок нет. Подскажите, 50-60 градусов для 220cdi 170 кобыл это нормально? Если нет, то что менять?
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Здравствуйте!
Стал обращать внимание на то, что температура двигателя не поднимается даже до 80 градусов. Всегда на отметке 50-60 градусов. Мотор прогревается достаточно быстро, но выше 60 температура не ползет. Такая история с начала осени. Сами знаете мороз в Москве не наблюдается. Недавно ездил на Т.О., прогоняли на star-е, ошибок нет. Подскажите, 50-60 градусов для 220cdi 170 кобыл это нормально? Если нет, то что менять?
У меня такое тоже было, такой же дизель. Заменил термостат и всё нормально. Поставил, кстати, на 92 градуса Wahler Всё отлично работает. Рекомендую ! :icon_e_wink:
 
Автор темы #3

Илья85

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
4
У меня такое тоже было, такой же дизель. Заменил термостат и всё нормально. Поставил, кстати, на 92 градуса Wahler Всё отлично работает. Рекомендую ! :icon_e_wink:
А если не секрет, во сколько монет обошлась вся эта процедура покупки/работ по замене
 
Автор темы #4

Илья85

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
4
У меня такое тоже было, такой же дизель. Заменил термостат и всё нормально. Поставил, кстати, на 92 градуса Wahler Всё отлично работает. Рекомендую ! :icon_e_wink:
И вентилятор то включается, гудит..... странно... Может просто датчик температуры глючит? На сколько я понимаю если проблемы с термостатом, то и вентилятор не должен врубаться.
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
А если не секрет, во сколько монет обошлась вся эта процедура покупки/работ по замене
Да вообще не секрет. Где то 1200. Но у нас магазин свой, правда по японцам, но видимо скидку сделали не большую. А вот поставить ты и сам его сможешь, Он сразу с корпусом идёт и датчиком каким то. Если немного сноровки есть, то поменяешь без проблем, он сверху , сразу под кожухом пластиковым стоит.
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
И вентилятор то включается, гудит..... странно... Может просто датчик температуры глючит? На сколько я понимаю если проблемы с термостатом, то и вентилятор не должен врубаться.
Вот этого я не замечал, но датчик в любом случае не причина. я так думаю.Машинка долна взять рабочую температуру, как бы то ни было. А я реально ощущал, что она не прогревается по полной, так, чуть тёплая, когда стоишь в пробке больше нагреваеться, поехал - меньше. Сейчас, при таком же режиме, температура стоит ровно, в машине просто Ташкент.
 

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
я месяц назад менял в сервисе(не официал)термостат и помпу, за все вместе взяли 9400 рублей(работа и запчасти), вместе с антифризом(полностью заменил)
 

mehanilo

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Было тоже самое. Поменяй термостат и будет всё нормально 200%.
 

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
+ 1 температура была максимум 40-45 поменял термостат 90 свободно держит....
 

Shmitz

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Тоже температура держалась не более 60, поменял термостат - четко 90.... Термостат около 2крублей, менял сам
 

s_vk

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
вчера попал в ДТП-встречная машина снесла левое наружное зеркало.
разбит корпус, разбиты внутренности.Моторчик жужжит, но конечно не складывает.
Скажите пожалуйста, замене подлежит сам корпус с внутренностями или нужно еще какой-нибудь кронштейн крепления менять (если он есть) ?
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.118
Реакции
1.041
вчера попал в ДТП-встречная машина снесла левое наружное зеркало.
разбит корпус, разбиты внутренности.Моторчик жужжит, но конечно не складывает.
Скажите пожалуйста, замене подлежит сам корпус с внутренностями или нужно еще какой-нибудь кронштейн крепления менять (если он есть) ?
я Вам сочувствую, но почему спрашиваете в теме о температуре дизелей? Вы думаете здесь быстрее ответят? :)
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.871
Сообщения
624.294
Пользователи
197.492
Новый пользователь
Nemo72

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу