• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Race-Chip Pro...сделай сам.

fedor2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
6
Авто
WDF63970513324988
Город
автоспорт
Вито комби...639. Я дождался из Германии RACE-CHIP PRO.(вся инфа на их сайте...РУ ,но ценник супротив немца великоват,поэтому заказал на сайте...ДЕ)
Цена 229 ЕВРО + 45 доставка,но попросил возврат НДС 19% и они вернули на ПАЙ_ПАЛ денежки.
Поставил за 5 минут на Вито 639 2007г. 2.2 турбодизель 116 л.с.
Сначала ничего не почуствовал,только двигатель стал работать мягче и тише... Затем загорелся ЧЕК.
Полез в настройки сего прибора( их там 16 позиций)...поставил одну из рекомендованных Д-1.
Чек погас и при поездке стала нарастать мощность движка.
Скорее он стал с каждым нажаатием педали ускорятся быстрее.
Кто ездил на АКПП ,знает работу коробки после сброса адаптации.
Очень похоже.
Вито у меня самое длинное и тяжелое...мотора не хватало (особенно при обгонах и т.п.)
Теперь трогается легко с 2 передачи...повороты на 3...а ускорение от 65км.час на 6 передаче стало "паровозное" или ,как электротяга.
Нажал,смотришь на тахометр..с 1300 оборотов подхват и ускорение.
Решил почитать о настройках чипа в инете..долез аж до Австралии АМРОК 3.0 литра...Филлипины Л-200... стал ставить настройки под спорт.
Короче доигрался до постоянного ЧЕК-ЭНЖ. и ухода в аварийный режим.
Ну думал -здравствуй МБСервис...
Снял ЧИП , отсоединил блок ЭКУ....подождал.
Завел...ЧЕК пропал.Поехал .Тупей не видел машины.Потом поехала.
Заглушил,поставил ЧИП с заводской настройкой Е-2 (их там несколько рекомендованных).
Опять старт-вяло,повышение тяги,улучшение ускорения.
Вчера снял летнюю резину 205х65х16.....поставил 215х65 повыше.
Передачи "стали попадать"...заработала 5 передача...на ней до 140-150
раскручивает. 6 передача с 65 до 175 "ПАРОВОЗИК"...
Далее продолжу настройку ЧИПА...
Но уже скажу,что "в пол тапку" больше не пользуюсь, по Ленинградке утром вчера от Белорусского до Ш-2 не переключился ни разу...хватало 6 передачи для ускорения и сброса скорости.Езда ,как на АКПП.
По экэномии не знаю,есть ощущение ,что расход на каплю уменьшился.
Но БК на борту нет ... а высчитывать по Москве глупое занятие.
Поеду подальше посчитаю...знаю ,что 860км. на полном баке выкатывал.
 

Андрей БМВ

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Мое испытание BMW X5 или как мы путешествовали по Европе с чип-модулями

Вито комби...639. Я дождался из Германии RACE-CHIP PRO.(вся инфа на их сайте...РУ ,но ценник супротив немца великоват,поэтому заказал на сайте...ДЕ)
Цена 229 ЕВРО + 45 доставка,но попросил возврат НДС 19% и они вернули на ПАЙ_ПАЛ денежки.
Поставил за 5 минут на Вито 639 2007г. 2.2 турбодизель 116 л.с.
Сначала ничего не почуствовал,только двигатель стал работать мягче и тише... Затем загорелся ЧЕК.
Полез в настройки сего прибора( их там 16 позиций)...поставил одну из рекомендованных Д-1.
Чек погас и при поездке стала нарастать мощность движка.
Скорее он стал с каждым нажаатием педали ускорятся быстрее.
Кто ездил на АКПП ,знает работу коробки после сброса адаптации.
Очень похоже.
Вито у меня самое длинное и тяжелое...мотора не хватало (особенно при обгонах и т.п.)
Теперь трогается легко с 2 передачи...повороты на 3...а ускорение от 65км.час на 6 передаче стало "паровозное" или ,как электротяга.
Нажал,смотришь на тахометр..с 1300 оборотов подхват и ускорение.
Решил почитать о настройках чипа в инете..долез аж до Австралии АМРОК 3.0 литра...Филлипины Л-200... стал ставить настройки под спорт.
Короче доигрался до постоянного ЧЕК-ЭНЖ. и ухода в аварийный режим.
Ну думал -здравствуй МБСервис...
Снял ЧИП , отсоединил блок ЭКУ....подождал.
Завел...ЧЕК пропал.Поехал .Тупей не видел машины.Потом поехала.
Заглушил,поставил ЧИП с заводской настройкой Е-2 (их там несколько рекомендованных).
Опять старт-вяло,повышение тяги,улучшение ускорения.
Вчера снял летнюю резину 205х65х16.....поставил 215х65 повыше.
Передачи "стали попадать"...заработала 5 передача...на ней до 140-150
раскручивает. 6 передача с 65 до 175 "ПАРОВОЗИК"...
Далее продолжу настройку ЧИПА...
Но уже скажу,что "в пол тапку" больше не пользуюсь, по Ленинградке утром вчера от Белорусского до Ш-2 не переключился ни разу...хватало 6 передачи для ускорения и сброса скорости.Езда ,как на АКПП.
По экэномии не знаю,есть ощущение ,что расход на каплю уменьшился.
Но БК на борту нет ... а высчитывать по Москве глупое занятие.
Поеду подальше посчитаю...знаю ,что 860км. на полном баке выкатывал.



Путешествие по Европе, впечатлениями от которого я хочу поделиться с вами, дорогие читатели, стало для нас с женой поистине незабываемым. Мы давно собирались в увлекательный европейский круиз, но работа, повседневные хлопоты и отсутствие хорошей надежной машины все никак не давали осуществить эти планы. Я выпускник МАДИ, инженер по специальности и большой автолюбитель, поэтому покупка нового автомобиля была для нашей семьи довольно важным событием. В конце концов, выбор пал на мощную красавицу BMW X5 2012 года. После столь желанной покупки мы, наконец-то, спланировали долгожданную поездку через всю Европу, в надежде хорошо отдохнуть, посетить интересные места и навестить нескольких моих друзей и бывших одногрупников, которые живут в Европе и уже не раз приглашали нас к себе в гости. Наш путь из Москвы в Париж лежал через Беларусь и миловидный город Брест с его хорошими дорогами, позволяющими более-менее испытать новую машинку. Она оказалась менее мощной, чем мне представлялось, и, к сожалению, сказывалось внимание некачественного русского дизеля. Расход на 100 км был где-то около 10 литров, может, чуть более.
Итак, первым местом нашей длительной остановки стала Варшава, где уже много лет живет мой хороший приятель и бывший одногруппник Витя. Он радушно принял нас в своем доме, чему мы, после долгого утомительного пути, очень обрадовались. Мы болтали, практически не умолкая, ведь за более чем 10 лет, на протяжении которых мы не виделись, тем для разговора набралось предостаточно. Как оказалось, жена Вити готовит просто изумительный творожный пирог с вишнями, которым мы с огромным аппетитом поужинали.
С утра следующего дня мы все вместе отправились осматривать местные достопримечательности на нашей BMW, так как мне хотелось немного похвастаться своей покупкой. По возвращении домой мы сели покурить в гостиной, пока наши жены возились на кухне, и разговор сам собой зашел об автомобилях. Я посетовал на то, что российский дизель не лучшим образом влияет на работу двигателя моей машины. Витя, в свою очередь, рассказал, что сам совсем недавно вернулся из Германии, где купил себе Audi A4, а вместе с ней получил от прежнего владельца модуль увеличения мощности, который, по его словам, также позволяет экономить топливо. Как два инженера, мы начали спорить о возможностях тюнинга автомобиля, и я понял, что многого не знаю.
Витя отговорил меня от чип-тюнинга, о котором я ранее задумывался, но не решался осуществлять из-за того, что мой BMW еще на гарантии. Как оказалось, вмешательство в бортовую систему автомобиля чревато многими неприятностями, и главным из них является снижение моторесурса автомобиля. Я спросил, есть ли какая-либо альтернатива этому, и Витя заверил, что уже сам пользуется кое-чем очень интересным.
После этого мы пошли в гараж, где он открыл капот своего Audi и наглядно показал, что модуль Rambach PowerBox, который был там установлен, не требует вмешательства в штатную электронику и перепайки каких-либо разъемов. Также друг рассказал, что подобные модули уже давно есть в свободной продаже, и их выпускают такие компании, как Rambach Industrie GmbH, Speed buster, DTE Systems и Race Chip. Вся эта информация для меня была совершенно новой, и как большому автолюбителю, весьма интересна, поэтому после обеда я сразу же начал искать информацию об этих компаниях в интернете. В итоге мы несколько изменили маршрут нашего следования, чтобы посетить эти компании, ведь когда еще представилась бы подобная возможность, неизвестно. Следующим утром мы выехали из Варшавы, и мне несколько часов пришлось отвечать на шутливые фразочки жены о том, то профессия инженера – это настоящий диагноз.
Благо, что сильно изменять запланированный маршрут не пришлось, ведь все компании находятся в Германии, что не сильно отводило нас от пути в Париж. Компания Rambach Industrie GmbH находиться в Берлине, куда мы с женой и так направлялись (в гости к еще одному моему другу, Максиму). Мне так не терпелось посетить компанию Рамбах и протестировать Rambach PowerBox, что мы сначала направились именно туда. Подъехав по адресу, я был впечатлен размерами доселе неизвестной мне компании. Поскольку я не знаю немецкого языка, а моя жена только начала его изучать, большую часть времени мы общались с менеджером на английском. Мне показалось, что после того, как мы изъявили желание приобрести модуль, менеджер сильно удивился. В итоге выяснилось, что Rambach Industrie GmbH не торгует в розницу, а поставляет свои модули в региональные представительства, одно из которых, кстати, находится в Москве и называется «Рамбах-Восток». Но моя находчивая жена немного приукрасила, сказав, что мы специально ехали из России, чтобы купить модуль у них. В конце концов, ее удивительное обаяние и настойчивость победили, и Rambach PowerBox нам все-таки продали. Добродушный менеджер позаботился еще и о том, чтобы мы получили хорошую скидку.
Сам модуль обошелся нам в 700 евро. Когда я сообщил, что хотел бы немедленно установить его, менеджер позвал к нам доброжелательного немца Матиаса, отличавшегося круглым краснощеким лицом, полноватым телосложением и лучезарной улыбкой. Как оказалось, Матиас – один из механиков компании. Он загнал мой BMW X5 на динамометрический стенд, минут 20 фиксировал в нем машину, после чего еще где-то 20 минут устанавливал и подстраивал модуль Rambach PowerBox под мой автомобиль и модификацию мотора. Честно говоря, меня лично очень удивило то, насколько щепетильно Матиас отнесся к своей работе – в России такое увидишь нечасто. К моей радости, нам сообщили, что на протяжении 14 дней мы можем провести тест-драйв, и в случае необходимости просто вернуть модуль обратно, причем с возвратом всей суммы, потраченной на него.
Через несколько минут после того, как я сел за руль, мой внутренний голос начал восторженно вопить о том, что ничего возвращать и не надо — машина действительно стала более мощной. Не знаю, может, это под впечатлением от профессионалов из Rambach Industrie, но мне показалось, будто бы я сел в машину более высокого класса. Даже моя жена, которая никогда особо не интересовалась автомобилями, с важным видом знатока отметила, что ход машины стал каким-то более комфортным, и теперь ей будет еще лучше спаться на заднем сидении, на что я искренне рассмеялся.
Поскольку впереди было еще много времени, мы решили направиться к Максиму, чтобы вместе с ним наконец-то посетить знаменитый берлинский зоопарк и остров музеев. Вечером мы все вместе пошли в уютненький ресторан «100-Bier», где, по утверждению друга, подавали лучшую свиную рульку в городе. Там вся наша маленькая компания плотно и очень вкусно поужинала, и у меня было прекрасное настроение. После того, как мы вернулись домой к Максиму, я решил сесть за ноутбук, чтобы побольше узнать о московском представительстве «Рамбах-Восток», и крайне изумился, увидев, что модули Rambach PowerBox в России не только стоят дешевле, но еще работают с поправкой на качество нашего «хваленого» отечественного топлива. Мы переночевали у Максима, а на следующий день поехали в известный парк Сан Суси в Потсдаме, который, кстати, не так красив, как наш великолепный российский Петергоф. Только тогда я заметил, что установленный модуль не просто увеличил мощность двигателя, но еще и снизил потребление топлива, которое, по моим подсчетам, теперь составляло где-то 8-8,3 литра.
Продолжение следует…
Продолжение путешествия по маршруту Москва-Париж (Часть 2).
Следующей остановкой после Берлина стал Ганновер, где мы переночевали в небольшом отеле, посмотрели местные достопримечательности, пообедали в маленьком ресторанчике и продолжили путь в город с труднопроизносимым названием Реклингхаузен, где находилась фирма DTE Systems (к слову, эта компания несколько меньше, чем Рамбах). Нас встретила молодая немка-менеджер Сабина, которая непринужденно общалась на английском и заверила, что продукция их компании самая лучшая и другие модули даже не заслуживают нашего внимания. Я достаточно быстро пожалел о том, что рассказал об установленном в моей BMW X5 модуле Rambach PowerBox. После долгой рекламной кампании, которую развернула перед нами менеджер, у меня сложилось впечатление, что DTE Systems очень сильно ориентирована на продажу.
Мы с женой пытались немного поторговаться, но модуль компании DTE Systems нам все же продали по стандартной цене — 750 евро. Установил его какой-то механик компании, имени которого я не запомнил, причем, к моему удивлению, без динамометрического стенда и подстроек. На мой вопрос Сабина ответила, что динамометрический стенд их компании находится в другом городе и предназначен только для проведения испытаний их продукции. У меня сложилось впечатление, что мне чего-то не договаривают. Подобная таинственность всегда пробуждает во мне дух детектива, поэтому я стал расспрашивать Сабину.
Девушка оказалась хорошим менеджером, поскольку тотчас же умело перевела разговор в иное русло, и, насколько я понял, отчаянно пыталась продать нам ускоритель педали газа, рассказывая о дополнительном повышении мощности. Я ранее интересовался подобными вещами, поэтому знал, что установка такого оборудования приносит ущерб машине, а взамен просто повышает скорость ее отклика, поэтому я вежливо отказался. После моего вопроса о тест-драйве Сабина сказала, что товар можно вернуть только в течении 14 дней, что для нас с женой было весьма кстати, ведь мы собирались возвращаться в Россию той же дорогой.
Когда модуль от Рамбах оказался в багажнике, а на его место встал модуль DTE, поведение машины изменилось, но не настолько, чтобы разницу в мощности и плавности хода при ускорениях можно было легко ощутить. После визита в компанию мы решили посмотреть город. Долго мотаясь по уличкам, мы, к сожалению, ничего особо интересного не нашли, поэтому решили переночевать в одном из отелей и продолжить свой путь уже завтра.
На следующий день с самого утра мы поехали в следующий немецкий город нашего импровизированного тура — Штутгарт, промышленную столицу Германии, где живут и работают несколько моих знакомых и друг детства Андрей, с которым мы не виделись уже много лет. В дороге я заметил, что расход топлива немного увеличился (приблизительно до 8,5-8,7 литров на 100 километров). Как вы сами понимаете, много интересных достопримечательностей в промышленном городе вряд ли найдешь, поэтому я сразу же предложил поискать хороший ресторанчик, где подают так понравившуюся нам свиную рульку…
Продолжение следует!
Часть 3. Следующей остановкой на пути к Парижу стал город Уинген, где располагается ранее упомянутая компания Race Chip. Я выслушал от жены много колкостей за это отклонение от запланированного маршрута, так как этот городок, к нашему огромному разочарованию, оказался настоящей деревней. В нем все по-немецки красиво, чисто и уютно, но увы, тот факт, что вместо города мы приехали в деревню, не изменишь. Я быстро отыскал по навигатору офис Race Chip, но, умудренные неприятным опытом разговора с назойливым менеджером, мы заблаговременно остановились, чтобы снять модуль DTE Systems. Поскольку фирма располагалась практически на самом отшибе города, ми подъехали к ней только к обеду, и увидели небольшое двухэтажное круглое здание вообще без гаража или мастерской. Нас встретила миловидная русскоязычная девушка – как оказалось, ее зовут Настя, и она – менеджер фирмы. Как оказалось, у них как раз обеденный перерыв — с 12:30 до 14:30, поэтому нам пришлось ждать. Мне повезло увидеть практически всех сотрудников, направляющихся на обед – к моему изумлению, их оказалось не больше 30 человек.
Деваться было некуда, и мы тоже пошли на обед в соседний ресторанчик, пригласив с собой новую знакомую. Дамы заказали себе бутылку белого вина и какие-то традиционные немецкие блюда, а мне, поскольку я за рулем, пришлось обойтись кофе и вкуснейшим свиным стейком. Менеджер разговорилась и подтвердила мои догадки — в Race Chip действительно работает только 28 человек. На стандартные вопросы, касающиеся качества и преимущества их модулей, она отвечала практически машинально, повторяя заученный текст. Причем главным ее аргументом были не уникальные технологии и проводимые исследования, как у предыдущих двух фирм, а количество продаж и бесспорное лидерство на рынке. Может, на ее откровенность повлияло выпитое вино, но на мое удивление и вопрос: «Как же вы тогда работаете — без стендов и технической аппаратуры?», Настя по секрету рассказала, что за техническую сторону производства модулей у них отвечает лишь один человек, и им не нужна дорогостоящая аппаратура. Их инженер время от времени покупает новинки конкурентов и повторяет алгоритм этих модулей, поэтому они ничем не отличаются, зато стоят гораздо дешевле. Насколько я понял, все остальные сотрудники занимаются раскруткой фирмы и пиаром.
Обед закончился, и по дороге в офис я продолжал расспрашивать новую знакомую о секретах успеха их компании, на что получил простой ответ – более дешевые красивые модули и хорошо продуманная реклама. Меня, конечно, интересовал только модуль и его эффективность, а не то, каким образом его разработали, поэтому мне пришлась по душе его действительно низкая цена – 479 евро. Но устанавливать модуль пришлось самому, поскольку у них не оказалось специалиста, который должен этим заниматься. Не могу сказать, что после всего этого у меня осталось хорошее впечатление о компании и всех ее сотрудниках, поэтому после того, как я самостоятельно установил модуль Race Chip, мы с женой поехали в предпоследний город, в котором планировали остановиться перед Парижем.
По сравнению с двумя предыдущими модулями увеличения мощности, этот моему BMW X5 явно нравился меньше. Начало движения стало более резким и агрессивным, но когда мы выехали на автобан, при больших оборотах (где-то около 4000) несколько раз выключалась турбина и загоралась лампочка chech engine, что заставило меня пожалеть о своем легкомыслии, с которым я купил этот модуль. Также нужно отметить и рост потребления дизеля до 9-9,3 литров. В Кельне мы остановились в хорошем отеле, в котором моя жена предварительно забронировала номер через интернет. Нужно сказать, что этот город действительно прекрасен, особенно его знаменитый на весь мир готический собор. Не знаю, сколько времени мы гуляли округ да около, рассматривая этот архитектурный шедевр, но аппетит нагуляли изрядно, что заставило нас пройтись по великолепным улицам города в поисках интересного ресторана…
В 4 части я расскажу об интересном случае с фирмой Speed buster!
Часть 4.
Под впечатлением от прекрасного Кельна мне показалось, что мы достаточно быстро доехали до последней остановки в Германии – города Зинциг, где располагается последняя из известных компаний, разрабатывающих модули увеличения мощности для автомобилей. Как и в предыдущем случае, я снял установленный в машине модуль, чему, признаться, впоследствии был очень рад. Честно говоря, после посещения Race Chip я с опаской ехал в компанию Speed buster, но после того, как я увидел достаточно презентабельный офис с длинным гаражом, меня, как говорится, отпустило. Встретил нас молодой менеджер-немец, имя которого я, к сожалению, не запомнил. Наверное, это случилось из-за того, что он чуть ли не с порога начал интенсивно окучивать меня, расхваливая продукцию своей компании. Из всей ненужной информации я запомнил только два интересующих меня момента, первый – это то, что Speed buster является разработчиком своих модулей, а второй – к неоспоримым конкурентным преимуществам менеджер отнес большее число точек подключения.
В итоге нам продали блок с тремя точками подключения за 699 евро. Конечно же, меня, как инженера и автолюбителя, заинтересовало, куда подключают этот третий контакт, но менеджер не смог вразумительно ответить на вопрос, стушевался и позвал кого-то из сотрудников. После недолгого ожидания пришел механик, и во время длительного поиска нужных точек подключения и установки приобретенного мною модуля объяснил, что первое подключение осуществляется к датчику Common rail, второе – к датчику турбины, а третье – к датчику положения распределительного вала. Значимость последнего подключения меня заинтересовала еще больше, но, к моему разочарованию, ни механик, ни менеджер не смогли ничего рассказать об этом. После посещения Speed buster мы решили не больше не сворачивать с намеченного пути, и направились прямиком в Париж.
После пресловутого модуля Race Chip впечатления от установленного блока Speed buster были хорошие, да и расход топлива снизился до 8,5 литра, и я уже практически забыл про эту тайную третью точку подключения. Ход был достаточно плавным, и мы уже к вечеру были в Париже, где нас ждал еще один мой хороший друг — Павел, с которым мы когда-то прогуляли не одну пару. Вечер был теплым и невероятно красивым, ночная столица Франции с множеством ярких огней, Эйфелевой башней и другими достопримечательностями старинной части города – это то, что должен увидеть, наверное, каждый. Мы пробыли в Париже несколько дней и прекрасно отдохнули, побывали на Елисейских полях, увидели триумфальную арку и много других интересных мест этого старого города. Также нужно отметить и исключительную изысканность французской кухни, которую мы оценили в одном из шикарных ресторанов столицы L'Ambroisie. Там нам подали незабываемо вкусную утку, приготовленную по старинному французскому рецепту, изумительное фуагра и бутылку отменного красного вина.
В предпоследний день пребывания в Париже у нашей BMW начало спускать переднее левое колесо, поэтому нам пришлось снова побеспокоить Павла, так как он работает в автосервисе. Он спросил, когда мы планируем продолжить свое путешествие, и предложил провести небольшой осмотр перед длинной дорогой назад в Россию. Конечно, я согласился, ведь путь и вправду неблизкий. В процессе осмотра друг приметил блок Speed buster, и я рассказал ему длинную историю приобретения всех модулей. После чего я выслушал лекцию о назойливой рекламе компании Race Chip и вреде, который причиняют их модули моторесурсу автомобиля и сажевому фильтру из-за чрезмерного завышения мощности мотора. Как оказалось, модули этой компании только сначала показывают хорошие результаты, а дымность выхлопов водители не замечают до тех пор, пока работает сажевый фильтр, но достаточно скоро он выходит из строя, и вся выхлопная система требует достаточно затратного ремонта.
Насчет модулей компаний Rambach Industrie GmbH и DTE Systems друг отзывался хорошо, что только подтверждало мои собственные впечатления. А вот блок Speed buster с его тремя точками подключения оказался еще той темной лошадкой, которая сильно раззадорила Пашу, поэтому он решил проконсультироваться со своим другом, работающим в техническом осмотре автомобилей. Не получив никакой информации, тот решил проверить аналоговый и дискретный вход-выход всех датчиков. Проверка показала, что от датчика турбины и распредвала нет никаких изменений, после чего Паша решил аккуратненько разобрать этот модуль. Я сперва возражал, что не стоит его трогать, так как собирался вернуть блок и получить деньги обратно, но интерес инженера все-таки взял верх. Мы аккуратно разобрали кабель от Speed buster, и если сказать, что были удивлены, то это все ровно, что промолчать. Кабели с разъемами, которые подключались к датчикам турбины и распределительного вала были просто обманкой! Единственным действующим подключением был датчик Common rail!
Скоро напишу завершение этого путешествия, которое оказалось не менее познавательным и веселым.
Честь 5. Завершение нашего путешествия.
Мой BNW X5 без проблем прошел осмотр, и единственной проблемой было только спускающее переднее левое колесо. Поэтому утром последнего дня в Париже мы уже собирались в неблизкий обратный путь в Россию. Конечно же, по пути я решил вернуть все ранее приобретенные модули, так как после разговора со своим другом Пашей выбрал лучший вариант и снова установили Rambach Power Box. Первой остановкой стал офис компании Speed buster, где меня встретил все тот же менеджер. Я сказал, что хочу вернуть свои деньги, так как не собираюсь платить за мошенничество. Увидев разобранный кабель, парень густо покраснел и быстро вернул мне деньги.
Думаю, что мне очень повезло, что второй модуль, который я хотел вернуть, пробыл в моей машине совсем недолго. Мы вернулись в городок Уинген к Насте, менеджеру компании Race Chip, которая сильно удивилась и огорчилась, узнав, что мы желаем вернуть модуль. На вопрос, почему реишили вернуть свои деньги, я ответил честно, сказав, что у меня постоянно выключалась турбина. Деньги нам с женой пришлось ждать около полутора часов, поскольку у них что-то долго там не получалось, а что – нам не объясняли.
После этого мы направились в компанию DTE Systems, где, сославшись на нецелесообразность покупки, достаточно быстро получили свои деньги обратно и переночевали в придорожном отеле города Реклингхаузен.
Утром мы направились прямиком в Берлин, чтобы вернуть последний модуль компании Rambach Industrie GmbH. Перед этим я достаточно долго думал, как обосновать свое решение вернуть блок, ведь никаких причин, кроме возможности купить его дешевле в России (причем, как оказалось, еще и с поправкой на отечественное топливо), не было. Поэтому я просто сослался на ту же причину, что и в предыдущей компании. Снимал модуль с машины уже другой механик, а я тем временем наблюдал завораживающее для каждого инженера и автолюбителя зрелище. На динамометрическом стенде тестировали модуль на гибридном автомобиле Porshe Cayenne. Вся процедура казалась мне очень сложной, и автомобиль из-за множества проводов, подключенных к нему, скорее напоминал больного в реанимации. Вокруг него было много аппаратуры, о назначении которой мне приходилось только догадываться. После снятия модуля с BМW нам с женой очень оперативно и без проволочек вернули деньги. Затем мы вернулись к своей, уже менее мощной машине, и нужно отметить, что комфорт езды показался мне значительно меньшим, чем с блоком, хотя мы все еще ехали по хорошим дорогам Германии, Польши и Беларуси.
В завершение этой длинной истории хочу сказать, что BNW X5 является отличной машиной для длительных путешествий. Что касается модулей увеличения мощности, то компании Speed buster и Race Chip оказались настоящими мошенниками, а их блоки я точно больше не установлю на свой автомобиль, даже если мне их подарят. Компании DTE Systems и Rambach Industrie GmbH, как и их модули, лично для меня стоят практически на одном уровне. Но по возвращении я все же отдал преимущество Rambach PowerBox, поскольку это единственный модуль, который защищает автомобиль от некачественного российского топлива со всеми его присадками и смолами. Я также поинтересовался, почему официальное представительство компания «Рамбах-Восток» продает свои модули дешевле, чем компания-производитель в Берлине, и мне честно ответили, что цена снижена для более быстрого продвижения на новом рынке, поэтому я успел приобрести оригинальный немецкий модуль с существенной скидкой.
Следующим летом мы с женой планируем путешествие в Италию, поэтому вполне может быть, что я снова возьмусь за описание наших с ней небольших приключений.
 

Андрей Техник

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте,
не только наслышан о продукции rambach, но и видел вживую ))
Купил модуль rambach, стало очень интересно что же там внутри. Особенно удивило, что весит он полкило (!!!).
Вот видео и фото вскрытия полукилограмового блока:
видео вскрытия
фото вскрытия

Есть у кого какие-то соображения по поводу увиденного?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ