Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Gesha например!
Решил установить сетку для защиты радиатора. На братском форуме нашел краткую инфу. При установке выяснилось множество нюансов. Может кому будет полезен мой опыт.
Итак. На авторынке приобрел алюминиевую сетку среднего размера ячеек (12*6 мм.) черного цвета. Еще понадобится термопистолет и стержни термоклеея. У меня ушло на решетку капота 9шт. (1,5 пачки). Ножницы по металлу, плоскогубцы узкие.
Отмыл решетку и обезжирил места склейки спиртом. Взял кусок стальной проволоки 17 см., подошла большая канцелярская скрепка. Выгнул. Один конец сделал крючком, установил его в углубление центрально вертикального ребра, в нижнюю часть решетки, и залил термоклеем. Одел на торчащий стержень сетку. Для удобства работы временно зафиксировал сетку к решетке изолированной проволокой в трех местах. Обрезал сетку по контуру решетки. Как раз 2-3 см. сетки сверху и снизу хватает для загиба под крайние планки. Начал по кругу загибать край сетки, что бы загиб плотно прилегал к месту последующей склейки. Лишнее и торчащее отрезалось.
Теперь о нюансах. 1. По краям решетки имеются выступы (по 4 шт. на сторону), мешающие сетке плотно прижаться. Нижние самые высокие. Пришлось подрезать сетку не 5 мм дальше выступа и эти 5 мм подогнуть под прямым углом внутрь. Средние два не большие. При склейке прижал сетку и добавил больше термоклея. Тем самам в месте склейки сетка не вплотную к решетке (2-3мм), но залита клеем в 5 мм. Пришлось подождать 5 мин. до застывания клея. Соединение получилось прочным. Верхний выступ продольный и не виден снаружи. Подрезав сетку приклеил ее к плоскости выступа.
2. Из за «остроносости» решетки, и что бы сетка повторяла полностью ее профиль, и было придумано центральное крепление стальной проволокой. Один ее конец закреплен снизу, другой в верхней части полости центрального ребра.
3. Окошко для «язычка» открывания капота. Надрезал сетку по центру этого окошка , так что бы в нижней и боковых сторонах остались края для загиба по 1,5-2 см. Правый загиб вставлен в полость центрального ребра, туда же установлен второй конец стальной проволоки с крючком на конце для лучшей фиксации и все залито термоклеем. Стальная проволока плотно прилегает к сетке и имеет прямой угол в местах загиба при входе в полость центрального ребра. Нижний край загнут наружу и прилегает к наклонной плоскости, к ней же и приклеен. Левый под прямым углом загнут внутрь Отрезано лишнее. Осталось где то на 5 мм.
После загиба сетки по периметру, термопистолетом проклеиваем этот же периметр.
На днях займусь бампером.
термоклей использовался прозрачный с температурой плавления 180 градусов по цельсию, а радиатор больше 120 градусов даже при перегреве не даст. Да и сетка на приличном расстоянии от него. Думаю все будет в норме, как выяснилось не первый год автолюбителе его применяют именно в этом.