• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Померяй компрессию.
Это понятно, только это - как если лечиться градусником...
Каждый второй Мерс, который попадает ко мне в реанимацию, проявляет себя абсолютно аналогичным образом.
Устраняется данная проблема просто на раз - два!
Отсоединяется лямбда, обедняется топливная смесь плунжером до минимальных уровней СО выхлопа, но о паспортном бензине в этом случае речи быть не может! Таким моторам в режиме адекватной смеси по производительности идеально соответствует только 80-й бензин.
Как бы это не коробило чью-то психику, но это установленный многолетней практикой факт!
После смены бензина в таком - минимальном режиме топливоподачи, двигатель сможет работать благополучно как реально откапеталенный. Единственное, что могут всплыть проблемы с потенциометром расходомера, и устойчивых оборотов ХХ без замены ПНД, получить не удастся. Собственно от этого дефекта расходомера обычно и перекручивают в перелив плунжер, иначе двигатель глохнет на каждом перекрёстке! Поэтому, замена старой лопаты на восстановленную, для меня обыденная практика - при реанимации таких уже ползающих на брюхе движков, иначе с чистым выхлопом ХХ не будет!
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Так, я пока не могу насмелиться на вашу методику. но 80 бензин может ведь спалить перегородки на поршнях, это ведь аксиома?
И потом, 80 бенз не засорит ли вообще весь движок?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
это ведь аксиома?
Нет, это оболванивание, которое обыватель избрал для себя - в качестве логической нормы мышления.
Ну разве можно мягко сгорающим газом разрушить перегородки на поршнях?
Скажешь, причём тут газ? А при том, что обеднённый 80-й по всем показателям сгорает аналогично газу, только с удельным расходом на 40% ниже!

И потом, 80 бенз не засорит ли вообще весь движок?
Отвечу вопросом на вопрос: как думаешь, а что вообще бензин делает в двигателе? Правильно, он в нём горит! Так вот 80-й сгорает в таком тепловом режиме, когда даже застарелой грязи по определению уже быть не может!
Лучше бы обыватель так боялся употреблять табак и алкоголь, вот это была бы польза...
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
Скорее всего конец маслосъемным кольцам. И возможно остальным тоже.
Нужно померить компрессию в цилиндрах.
А еще коптить может из-за того что переливает топливо.
Какого цвета дым?
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Это понятно, только это - как если лечиться градусником...
))) Да GevaMB замер компрессии не избавит вас от перечисленных симптомов (тут Задунайский не врет), но он даст необходимую информацию для далнейшего поиска неисправностей.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
спасибо, только как Отсоединить лямбду, обеднить топливную смесь плунжером до минимальных уровней СО выхлопа?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
только как Отсоединить лямбду
Точно не скажу - где там водится разъём кислородника, но это видимо в салоне под ковриком переднего пассажира ближе к моторному отсеку.
Хотя с таким расходом лямбда и так давно крякнула, и если она не шунтирует смещение с ЭБУ, то и отключать не обязательно.

обеднить топливную смесь плунжером до минимальных уровней СО выхлопа?
Да всё просто как в песочнице: скручивается рег. винт плунжера против часовой, сначала до критической степени обеднения, в этом случае обороты ХХ становятся менее устойчивыми, а затем винт возвращается немного обратно по часовой, до обеспечения приемлемой устойчивости ХХ. Однако на момент такой регулировки, двигатель должен быть уже прогрет, и в баке должен быть уже 80-й. Наибольшая производительность мотора в таком режиме, будет обеспечиваться при установке корректора зажигания в позицию "S".
Мощность уже раскоксованного мотора, в таком режиме реально поднимается до 140 сил., свечи могут быть только белыми и расход снижается до 10-ки!



 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
получается лямбду и не обязательно отсоединять? она итак "крякнула"? регестрационный винт плунжера где находится? в остальном вроде все понятно
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
регестрационный винт плунжера где находится
Это трубка - выступающая из расходомера, для этого можно даже не снимать воздухан, в нем имеется специальное отверстие для этой регулировки.
Однако подозреваю, что, как только обеспечишь чистый выхлоп, всплывут косяки с ПНД расходомера и циклически нестабильным ХХ. Это просто - классика жанра!
Только обязательно озвучь результат, потому как многие, получив необходимый для себя эффект, сразу же слиняли...
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
расход снижается до 10-ки! [/FONT][/COLOR]



[/FONT][/COLOR][/QUOTE]

А что расход 10тка это нормально?:)
На 80м же должен быть расход в норме?но не 10.:D
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
пока машина есть буду здесь тусить) воздухан это такая крышка железная на движке? которая открывается еще, похожа на карбюратор тазовский
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А что расход 10тка это нормально?
А до 18 - 20 л., и ещё вдобавок при овощном движке, это как?
Ну как же - это свято (то есть, навеяно инструкцией), поэтому и вне всякой критики…

воздухан это такая крышка железная на движке?
Да именно, отверстие под регулировку СО там расположено в центральной части.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А до 18 - 20 л., и ещё вдобавок при овощном движке, это как?
Ну как же - это свято (то есть, навеяно инструкцией), поэтому и вне всякой критики…


Расход у некоторых двигов и есть 18-20л. если там может объем 5л.
Я думал на 80-м расход хоть поменьше:D:D:D,а че тогда было его всем пропагандировать, когда люди и я в том числе, писали что расход и разгон в норме,а в ответ расход у тебя как у танка,разгона вообще нет:D
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Я думал на 80-м расход хоть поменьше:D:D:D,а че тогда было его всем пропагандировать, когда люди и я в том числе, писали что расход и разгон в норме,а в ответ расход у тебя как у танка,разгона вообще нет:D

И сколько уже сжег разрекламированного бензина? Вернулся ли на 95-й? Какие ощущения? Пмоему суть методики Задунайского проста: сначала покатайся на 80-том, почувствуй, что такое полная ..опа, а потом переходи на нормальный бенз и точно почувствуешь разницу!!!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Расход у некоторых двигов и есть 18-20л. если там может объем 5л.
Речь то идёт о 102-м моторе конкретно! Ты мыслишь на уровне своей не высокой колокольни, но понятия не имеешь - сколько через меня прошло таких ползающих на брюхе движков! Мне даже известны аргументы, которые сервис-мены от беспомощности, вешают на уши автовладельцам. Это типа того: но что же вы хотели - ведь это объём 2,3 л. и нормальной мощности от него не получите никогда... А я вообще, ничего не делая с самим двигателем, с него получаю легко под 140 сил, а со своей тюнинг-лопатой (за счёт измененной передаточной характеристики сигнала нагрузки) ещё резвее.
По крайней мере, владельцев это уже шокирует - той же 10-ке в городском цикле!

Я думал на 80-м расход хоть поменьше
А разве ты что-то делал, для этого? Если просто залил и поехал, то твоя критика - это детский лепет...
Не понимая до конца физического смысла, какие выводы ты можешь делать?

а че тогда было его всем пропагандировать,

А ты знаешь результаты у других? А как тебе вот такой коммент из письма маво клиента?
----- Original Message -----
From: "Олег Пхалко" <pakhalkoff_oleg@mail.ru>
To: "shljach" <shljach@orel.ru>
Sent: Friday, October 15, 2010 2:06 PM
Subject: блок


Привет Сергей. Заправился наконец то 80-м и все стало на свои места. Расход уменьшился, мощность увеличилась. До этого еще к брату на сервис ездил, там мне на приборе зажигание поправили и пружину скорректировали. А что с блоком делать на котором ездил без ХХ, там можно тоже его сделать чтоб при подключении клапана обороты не поднимались? У него AR нумерация.





 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
сначала покатайся на 80-том, почувствуй, что такое полная ..опа
Такие выводы - только от завышенной самооценки, ведь просто невозможно себе представить, что кто-то кроме вас, может оказаться опытнее и умнее...
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Извините, не хотел сказать что-то обидное... Просто стёб.. Действительно ссыкотно как-то...
Кстати, Сергей, а есть у Вас в одном файле - более менее полное описание вашей методики, а то комменты всплывают то в одной теме то в другой, к тому же присутствуют слишком сложные технеческие термины и вот результат - недоверие..
У меня ведь еще не прошло хроническое засорение топливной системы после промывания бака: форсунки поменял, дважды топливный фильтр, дозатор 2 раза промывал, но по ходу скоро опять придется повторить, боюсь что 80-й бенз его добьет...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Действительно ссыкотно как-то...
С вами тут общается - опытный профессионал, вот и исходите из этого.
И моя задача не рекламировать бензин, а реанимировать опущенные тормозом моторы!
Другого от меня и не ждут…

более менее полное описание вашей методики,
Методика настолько проста, что она не требует развёрнутого описания!
Отсоединяется лямбда и обедняется топливная смесь плунжером до минимальных уровней СО выхлопа, или заданной устойчивости ХХ на пределе максимального обеднения смеси.
Вот и вся практическая методика касающаяся именно КЕ-впрыска.
Ничего необычно в ней нет, и после такой регулировки для 80-го, на 92-м мотор уже не обеспечивает тягу. Что здесь противоестественного?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.538
Сообщения
650.851
Пользователи
208.458
Новый пользователь
Petek_w204

Мы ВКонтакте

Верх Низ