• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Разряжается аккумулятор при длительной стоянке.

Автор темы #1

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Всем привет,это мой первый пост ,так что не судите строго.Нужна ваша помощь!Недавно приобрел себе Мерседес cl203 230 компрессор 2.3 197.2001 .Проблема заключается в следующем,после 3 дневной стоянки,автомобиль с брелка не открыть,аккумулятор садится до 8 вольт.Когда как,бывает и до 10 (то есть в полный 0 что даже не крутнуть).перечитал уже столько инфы на разных форумах ,подобной проблемы не встретил.Если ездить каждый день,или раз в 2 дня,все в норме.с пол оборота заводится.Что сделано,померил зарядку на холостом ходу и под нагрузкой,13.8. и 14.2 в течении недели(купил вольтметр в прикуриватель)в принципе и 13 то почти не показывает 14.1 держится.Померял ток покоя,в разрыв минусовой клеймы показывает 0.05-0.06 иногда даже 0.03 ампера.(машина стоит на охране,все как обычно,как будто ушел домой)тоесть ток покоя не больше 60 милиампер,тем не менее машину уже не открыть спустя 3 дня.Купил новый аккамулятор,78Ач.в магазине проверили его нагрузочной вилкой показывает 11.через пару дней картина таже,отдал его на экспертизу ,малоли брак,сказали что был перезаряд(когда он первый раз сел,дома заряжал его стационарным зарядным устройством ореон 325 ,10 % от емкости,но через пару часов поставил на 5 А и лег спать).Утром на аккумуляторе на верхней крышки были маленькие точки от электролита,гарантию зарубили мол не правильно использовал и сказали у него плотность маленькая.Плотность я востановил до 1.27,акум всеравно сел.читал что могут не засыпать блоки САМ ,но почему тогда ток покоя показывает в пределах нормы? из нештатного только магнитола пионер,снимаю панельку всегда,подключена она не правильно,так как ключ вынимаешь а она еще работает,но даже если это мафон то почему ТОК ПОКОЯ ТО В НОРМЕ?!??может что то просыпаться через сутки?не работает еще датчик температуры показывает +85по С и подсветка номера лампочка перегорела.но это веть не может повлиять?
 
Автор темы #3

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Датчик виноват.
Поменяй, посмотришь.
Забыл дописать,это датчик наружной температуры воздуха показывает +85 по С.не понимаю почему при замере мультиметром показывает 60 миллиампер,датчик то закорочен все время,раз показывает +85,или обрыв на нем.не могу понять как он связан с аккумулятором
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.282
Симпатии
258
Здесь были темы по этому. периодически включаются вентиляторы в климате внизу, над зеркалом или еще...что то такое
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
Забыл дописать,это датчик наружной температуры воздуха показывает +85 по С.не понимаю почему при замере мультиметром показывает 60 миллиампер,датчик то закорочен все время,раз показывает +85,или обрыв на нем.не могу понять как он связан с аккумулятором
чтобы высосать 70амперчасов за три дня нужен ток порядка 1 ампера.
12ватт. Это два по 5
Смахивает на пару лампочек.
Хорошо бы померить ток в динамике токовыми клещам.
Не открывая авто после засыпания.
Скажем каждые два-три часа.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Лучше вин указать.Может там подогрев стоит.
 
Автор темы #7

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
чтобы высосать 70амперчасов за три дня нужен ток порядка 1 ампера.
12ватт. Это два по 5
Смахивает на пару лампочек.
Хорошо бы померить ток в динамике токовыми клещам.
Не открывая авто после засыпания.
Скажем каждые два-три часа.
я пробывал мерить через шунт,сначала подсоединял к аккамулятору и клейме кусок провода,далее подключал мультиметр,ставил на охрану после приходил,вынимал кусок провода и цепь не прирывалась,просто все стало идти через мультиметр.толку 0.
 
Автор темы #9

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
ездил к электрику сказал что у тебя потери нет,пока не появится найти не смогу,(мол не знаю где искать)подключал стар,сбросил ошибки старые которые были,сказал все в норме.катайся пока проблема не станет постоянной)дак она и есть постоянная,если машину на 3 дня оставить нельзя
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Стоит система Отсточного тепла двигателя..Может из-за датчика температуры неверного глючит?Я бы диагностировал Старом
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Сильные разряды убивают Акб.Я бы пока снимал клемму .
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" может быть включена или выключена только при выключенном зажигании.

Через час после вынимания ключа зажигания функция может автоматически включиться. При этом в течение 30 минут производится вентиляция автомобиля с целью просушки системы кондиционирования воздуха.

Насколько я помню, чтобы эта функция работала, нужно вынуть ключ при включённом кондиционировании. Если же кондиционирование предварительно отключить, а затем вынуть ключ, то эта вентиляция чрез час не включится. Это всё нужно соблюдать, чтобы не способствовать разряжению аккумуляторной батареи в морозы, когда в течение 30 минут будет потребляться энергия аккумулятора для вентиляции салона при заглушенной машине.
 
Автор темы #13

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Стоит система Отсточного тепла двигателя..Может из-за датчика температуры неверного глючит?Я бы диагностировал Старом
такая система есть,если я про то думаю,это когда двигателель заглушен машина подогревает салон в течении 30 минут вроде,но я ей никогда не пользуюсь,так как акум и так садится))))может быть такое что она включается через сутки?сама.так как я пробывал остаться в машине не пол часа,ничего не гудело,не жужало.кроме в потолке еле заметный шум вентилятора,пробывал и плафон отключать и всеравно акум дохнет
 
Автор темы #14

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Насколько я помню, чтобы эта функция работала, нужно вынуть ключ при включённом кондиционировании.
всегда так вынимаю ключ ,не выключая крутилки(у меня без дисплея климат)может это и есть причина?))но сейчас же не кондиционер а печка только работает.или я не так понял вас
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Печка и использует остаточное тепло.Датчик ваш глючит.Ночью к примеру включается и садит акб.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Датчик виноват.Это первое .Начинайте с него .Уже вам говорили.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Там еще есть рециркуляционный насос.ож гоняет как я я понимаю.Или клапан.После датчика все проверять.Как работает.Может его хватит,может что еще.Я не спец такой в электрике).Но принцип понимаю.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
всегда так вынимаю ключ ,не выключая крутилки(у меня без дисплея климат)может это и есть причина?))но сейчас же не кондиционер а печка только работает.или я не так понял вас
Функция rest включает насос ож и вент печки сразу после выключения двигателя. Включать ее ночью, когда мотор уже остыл нет смысла.
При этом контроллер климата измеряет напряжение и не дает разряжать акб.
 
Автор темы #20

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Функция rest включает насос ож и вент печки сразу после выключения двигателя. Включать ее ночью, когда мотор уже остыл нет смысла.
При этом контроллер климата измеряет напряжение и не дает разряжать акб.
Датчик температуры "ОЖ"у меня работает,печка тоже,все как должно.кнопка Rest работает исправно.(но ее не включаю)единственное что не работает это датчик наружной температуры воздуха.показывает или - 40 (что редко только в морозы)обычно +85С .не понимаю как он может через сутки включать что либо.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.905
Сообщения
588.358
Пользователи
189.291
Новый пользователь
Умар Оллаберганов

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу