• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

регулировка стояночного тормоза

Автор темы #1

Holy_Max

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Устройство стояночного тормоза

МБ 211 270 ЦДИ
Столкнулся с такой проблемой. Не держит стояночный тормоз. Точнее, педаль ножника нажимается без усилий. Подумал, что лопнул трос ножника к устройству автоматического натяжения троса. Залез под машину. Оказалось, что слетел тросик колодок ножника. Одел его обратно на крючок, и поставил машину на стояночный тормоз. Снял машину с ножника, опять тросик слетел. Подскажите, как отрегулировать данный девайс, что на картинке.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.398
МБ 211 270 ЦДИ
Столкнулся с такой проблемой. Не держит стояночный тормоз. Точнее, педаль ножника нажимается без усилий. Подумал, что лопнул трос ножника к устройству автоматического натяжения троса. Залез под машину. Оказалось, что слетел тросик колодок ножника. Одел его обратно на крючок, и поставил машину на стояночный тормоз. Снял машину с ножника, опять тросик слетел. Подскажите, как отрегулировать данный девайс, что на картинке.
Регулировка стояночного тормоза.
 

Вложения

NavyMan

Известная личность
Сообщения
656
Реакции
106
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать стояночный тормоз? С уважением WDB2110061A100286
 

IVS1

Активный пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Снять задние колеса, через отверстие в барабане отверткой повернуть колесико(что то типа шестерни) пока не заблокируется барабан и потом ослабить на 10 оборотов.
 

NavyMan

Известная личность
Сообщения
656
Реакции
106
Снять задние колеса, через отверстие в барабане отверткой повернуть колесико(что то типа шестерни) пока не заблокируется барабан и потом ослабить на 10 оборотов.
Здравствуйте. Пробовал - не получилось. Там в Руководстве по ТО и Ремонту написано: что нужно разогнаться до 50 км и вытянув ручку сброса стояночного тормоза нажать на педаль и он автоматически натянется. Сегодня снимал задние колеса и через отверстие пробовал нащупать это зубчатое колесико. Никак не мог его найти. На 124-м таким способом регулировал, а на 211-м не могу. Может быть еще есть какие-то премудрости? Помогите советом. Спасибо.
 

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
Принцип один в один как и на 124.Только я на 10 щелчков отпускаю после того как нельзя от руки провернуть тормозной барабан.Советую снять тормозной барабан и смазать шарнирные соединения разводного механизма тормозных колодок(имеют свойства закисать).Отличие лишь в натяжении тросиков.Оно автоматическое.Сняв защиту(САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ алюминиевая) в районе подвесного подшипника за карданным валом есть серповидная автоматическая трещотка.С помощью шестигранника на 5мм(точно не помню)регулируются натяжение тросиков которые идут от подвесного подшипника к колесам.Удачи! :) Устройство стояночного тормоза- ищите поиском ссылка на wis/
 
Последнее редактирование:

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
нашел фото
[/URL]http://s019.radikal.ru/i640/1410/3e/b59b23fd95aa.jpg[/IMG][/URL],[/IMG]
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.398
Здравствуйте. Пробовал - не получилось. Там в Руководстве по ТО и Ремонту написано: что нужно разогнаться до 50 км и вытянув ручку сброса стояночного тормоза нажать на педаль и он автоматически натянется. Сегодня снимал задние колеса и через отверстие пробовал нащупать это зубчатое колесико. Никак не мог его найти. На 124-м таким способом регулировал, а на 211-м не могу. Может быть еще есть какие-то премудрости? Помогите советом. Спасибо.
Смотрите как по науке.
 

Вложения

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.072
Реакции
1.105
Пограничник, но если есть какие-то премудрости пожалуйста поделитесь. С уважением.
Нет никаких премудростей, колеса снял, барашек закрутил пока рукой диск не сможешь покрутить, потом барашек откручиваешь, как только диск начал крутиться от руки - регулировка закончена. Как по WIS ослаблять на 8 - 10 оборотов не обязательно
 

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
Снимите клемму(-) с аккумулятора. Отожмите чуть колодки с помощью рычага. Снимайте суппорт, подвешивайте что бы не болтался на шланге. Снимайте тормозной барабан. Для этого через отверстие с помощью фонарика или переноски ищите механизм разводики колодок. С его помощью свести колодки и снять тормозной барабан.Далее читайте пост 4 выше.Обратите внимание на поддержку тросика на рычаге.Протирается рубашка тросика и происходит заклинивание от попавшей грязи.
 
Последнее редактирование:

NavyMan

Известная личность
Сообщения
656
Реакции
106
Нет никаких премудростей, колеса снял, барашек закрутил пока рукой диск не сможешь покрутить, потом барашек откручиваешь, как только диск начал крутиться от руки - регулировка закончена. Как по WIS ослаблять на 8 - 10 оборотов не обязательно
Спасибо. Сделал по Вашему совету. Все получилось. С уважением.
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
531
Реакции
91
Прошу помощи!
Снимал задний тормозной диск (барабан стояночного тормоза), толкнул конец троса в обратную сторону... Под днищем услышал треск трещотки, тросик остался задвинутым, колодки разведены. Снял на днище защиту, оказалось, что у тормоза есть механизм автонатяжения тросиков тормоза, над подвесным кардана. Вижу эксцентрик с зубцами, вижу, что он натянулся максимально - не могу понять, как его взвести (отпустить тросики)?! Эта машина меня добьет...
WDB2112081B424169
Выручайте...
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
531
Реакции
91
Регулировка стояночного тормоза.
В документе седьмым пунктом "ослабить натяжение автоматического компенсатора длины троса". Если я правильно понял, это полукруглая трещотка-эксцентрик с зубцами, на фото. Как ослабить? У меня он взвелся до конца, как на фото. Извините, что повторяюсь, но очень нужна помощь!
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.201
Сообщения
599.628
Пользователи
191.905
Новый пользователь
Vladik007

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу