• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ремонт или покупка новой турбины?

Автор темы #1

мерседес Е 211 CD

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
Добрый день. появилась такая проблема, дизельный мерседес 211 2.2 при интенсивных разгонах отключается турбина , после диагностики показала ошибку (Р0244 - перепускной клапан приводного нагнетателя А диапазон/фунциклирование) на сервисе сказали что надо менять актуатор турбины а именно электронную часть (плату) вроде это болезнь у них. и еще снимали патрубки в них масло есть. После сброса ошибки машина так же едет хорошо и разгоняется норм, сильного жора масла не заметил. так вот вопрос в чем , реально ли снять турбину проверить на стенде и откапиталить ее,(будит ли она ходить) или лучше сразу купить новую (что немного дороговато ) ,но на крайний случай хорошую б/у.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.812
Реакции
420
Вот сколько сталкивался,кто не делал турбины-потом покупали новые.Честно.Если у вас умеют делать турбины-и дадут реальную гарантию,а не потом будут качели-то ремонтируйте.Актуатор отдельно сложно найти.Я сталкивался-вечно продается только с турбиной.Может у вас другие возможности).
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.812
Реакции
420
Кстает.читал на одном распространенном сайте-что ремонтируют актуаторы.москва.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.812
Реакции
420
турбина,без масла в патрубках-это конечно находка.редко такое встретишь на бу авто,тем более сильно бу.Если сильно много масла-это уже показатель плохой турбины.
 
Автор темы #5

мерседес Е 211 CD

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
турбина,без масла в патрубках-это конечно находка.редко такое встретишь на бу авто,тем более сильно бу.Если сильно много масла-это уже показатель плохой турбины.
пробег не малый 317 жор не беспокоит особо. актуатор я тоже вроде нашел новый полностью в пределах 9 т.р вот думаю полностью откапиталить ее или пока ездить. капиталка стоит в пределах 16т.р без актуатора
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.812
Реакции
420
пробег не малый 317 жор не беспокоит особо. актуатор я тоже вроде нашел новый полностью в пределах 9 т.р вот думаю полностью откапиталить ее или пока ездить. капиталка стоит в пределах 16т.р без актуатора
Я же говорю-если есть спецы реальные отремонтировать-то можно попробовать.результат никто не может предсказать.
 
Автор темы #7

мерседес Е 211 CD

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
Я же говорю-если есть спецы реальные отремонтировать-то можно попробовать.результат никто не может предсказать.
значит попробую снять поставить на стенд если все плачевно то откапиталю наверное
 
Автор темы #8

мерседес Е 211 CD

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
все разобрался с турбиной. снял турбину полностью сам отвез к мастерам они сказали все в идеале. потом снова поставил ее она так же не работала. поехал к хорошему диагносту у которого есть стар диагностик, три часа колупался он не мог понять причину, суть в том что на месте и через компьютер турбина включалась , а на ходу нет. чисто случайно почистили датчик ДМРВ и все чудо, турбина заработала лучше прежнего )))
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.812
Реакции
420
Прикольные диагносты)).
 
Автор темы #10

мерседес Е 211 CD

Активный пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
Прикольные диагносты)).
нормальные. диагностику старом делают ошибок вообще нет. только небольшие расхождения от нормы по воздуху и топливу, но так как машина не новая думали это норм. пробег то 320 т.км
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.331
Сообщения
609.909
Пользователи
194.314
Новый пользователь
saifullah

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу