• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт люка

pochtov1k1

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
18
Авто
С230 W203 2004г.
WDBRF40J65F562798
Приключиться могло что угодно, от загрязнения механизма и направляющих и до поломки какой-нибудь детали. Советую не применять грубой силы для закрывания или открывания люка. Нужно ехать в сервис (профильный).
 

Денис Могунабис

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz 230E
Сервис крайній вариант... Если нет хорошого корефана на сервисе, скорее всего скажут поменять механизм на новый и тогда должно все исправно работать... Скажите мне где есть сервис с мастерами а не лепилами? Пара негативных ситуаций на СТО, когда переплачиваешъ из-за некомпетентности персонала и я решил для себя : хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Платить за свои ошибки легче чем за чужие, а доказать ошибку лепилы крайне трудно. Машина не новая и приехала на СТО для ремонта, где тебе найдут что ремонтировать)) Что бы не кормить этих дармоедов и создаются такие форумы где мы делимся опытом и подсказывает друг другу как избежать ошибок.. По данной теме имею проблем с 124. Разобрал обшивку и добрался до механизма люка. Там есть все что хочешь: паутина, пыль, грязь,листья... Почищу и смажу. Много смазки давать нельзя... Если не будет автоматом закрывать надо смотреть моторчик. Питание идёт через релюшку на моторчики. На пример закрывая люк, когда крышка закрылась до конца и "упёрлась" в конечной точке идёт увеличение нагрузки, что служит сигналом для прекращения питания. Может быть сопротивление на салазках тянет больше тока, что служит столпом для моторчика...
 

syncro

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Напишу здесь, чтобы не плодить...
На W203 C230 SportCupe - панорамная крыша - перестала закрываться. Нечайно в темноте нажал не ту кнопку - люк открывается немного, щель, и не хочет закрываться. При нажатии на кнопку с целью закрыть - грубый треск...
Если у кого то есть такие симптомы с панорамой - то это значит резиновые опоры электромоторов привода люка - изношены, деформированы (от старости) и в итоге - моторчики стоят криво, зацепа в механизмах нет, и все с треском "проскакивает", не работает.
Думаю эти резинки в оригинале не дорогие, но зимой заказывать и искать времени не было, а ездить по морозам с открытой крышей - фигово как то.
В качестве резиновых опор креплений моторчиков были использованы резиновые крышки от пенницилиновых флакончиков. Они подходящего размера -особенно по толщине. Продырявил их винтами крепления, посадил их вместо штатных - порванных и раздавленных в труху, и все сразу четко заработало как новое!

Всякие смазки-чистки - были вдоволь испробованы, но фиктам! Причина отказа была выявлена и устранена, стоимость - 3 копейки
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.842
Пользователи
208.001
Новый пользователь
Golfinger

Мы ВКонтакте

Верх Низ