• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

рывки АКПП между 1-ой и 2-ой

Автор темы #1

SLeontev

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Авто 2005 года W203 1,8 компрессор из Флориды США, пробег 110 тыс.км. Всем доброго времени суток. Может моя информация окажется кому то полезной. На холодную пока машина не прогреется до рабочей температуры, при трогании и во время разгона машина дергалась рывками. Рывки усиливались с каждым утром. Причем если в режиме комфорт то после второй передачи, если в режиме спорт, то после 1-ой и 2-ой. Читал много инфы на форумах по данному поводу, пишут, знакомая проблема с АКПП 7 серии. Но диагностика (два раза) у дилера и не у дилера показывала что с АКПП все ОК, а по движку показывало пропуски зажигания вначале в 1-ом цилиндре, потом в 1-м и в 3-м. Я подумал и решил, что устали катушки. Свечи менял не так давно после промывки инжекторов. Еще одним аргументом в пользу замены катушек был тот факт, что по трассе в спорт режиме на высоких оборотах (5 , 6 тыс.об) иногда вылетала какая то катушка или свеча, прямо на ходу, это сопровождалось рывком (думали что АКПП) и последующим троением ДВС. Приходилось останавливаться, глушить мотор. После последующего запуска все опять было ОК. Кроме того на полностью прогретой машине никаких рывков не было, переключения АКПП идеально плавно. Итак решил сменить все четыре катушки и все свечи. На следующее утро завел и поехал на холодную. Рывки пропали, машина стала намного резвее.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
448
Ну а суть вопроса в чем?:icon_question:
 
Автор темы #3

SLeontev

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Это не вопрос. Это ответ, для информации. Кому надо, тот найдет. Такая проблема у W203 общераспространенная (рывки АКПП). Просто многие могут подумать на АКПП по сути рывков, а она здесь не причем на самом деле оказалась.
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
448
Это не вопрос. Это ответ, для информации. Кому надо, тот найдет. Такая проблема у W203 общераспространенная (рывки АКПП). Просто многие могут подумать на АКПП по сути рывков, а она здесь не причем на самом деле оказалась.

У меня АКПП и никаких рывков.:ny_sanki:
 

IvanNsk

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
А почему рывки пропадают при при прогреве? И почему дергается только на холодную, ведь катушка, по сути, на колебания температуры особо не реагирует, да и нагревается сама катушка очень быстро?
 

Чар

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
у меня тоже бывает на холодну с 1 на 2 плавный такой толчок... но когда прогреется потом все хорошо.... но думаю что коробка уже уставшая немного, пробег где то под 300 тыс...
 

Litva_84

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
у меня тоже бывает на холодну с 1 на 2 плавный такой толчок... но когда прогреется потом все хорошо.... но думаю что коробка уже уставшая немного, пробег где то под 300 тыс...

У меня начала дёргаться на пробеге 150 тыс.:mad:
 

itim

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
начало сообщения прям как у меня - на холодную, с 1 на 2 небольшой пинок/рывок есть - хотя если прогреть хоть немного, чтобы обороты вышли на хх, то все гладко.

но вот дальше переход на катушки и мизфайры.. ну фиг знает, какой-то частный случай. У меня вот если акпп недостаточно прогрелась (или там масло недостаточно растеклось, не знаю) то предвестник пинка с 1 на 2, акустически слышится как очень легкий подвывающий звучок.
Сомневаюсь что его производит электросистема)
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
А почему рывки пропадают при при прогреве? И почему дергается только на холодную, ведь катушка, по сути, на колебания температуры особо не реагирует, да и нагревается сама катушка очень быстро?

иногда но слегка поврежденном изоляторе достаточно микроскопической влаги от конденсата чтобы он пробивал, после прогрева влага испоряется
 

Рахман040

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня точ такая же ситуация я поменял все свечи и одну катушку, толку не какого:(
 

Рахман040

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня точно такая же проблема поменял свечи промыли инжектор и поменял одну катушку толку не какого (((
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
у меня тоже бывает пинок на холодную, но я предпологаю что это програмное, пока авно не вышло на стабильный холостой ход , мозги не дают коробке переключатся , а по мере прогрева холостые падают и меняется режим работы двигателя (тут и получается нестыковочка)

да и кстати на коробке это переключается не спорт режим а стандарт и зима,
я тут недавно испугался думал чему то капец, под горку крутую на малой скорости резко газ в пол а машина не реагирует , плавненько едет, а оказывается доча нажала на режим зима
 

aviator4962

Активный пользователь
Сообщения
427
Реакции
39
у меня тоже бывает пинок на холодную, но я предпологаю что это програмное, пока авно не вышло на стабильный холостой ход , мозги не дают коробке переключатся , а по мере прогрева холостые падают и меняется режим работы двигателя (тут и получается нестыковочка)

да и кстати на коробке это переключается не спорт режим а стандарт и зима,
я тут недавно испугался думал чему то капец, под горку крутую на малой скорости резко газ в пол а машина не реагирует , плавненько едет, а оказывается доча нажала на режим зима

Режимы sport и comfort.
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
Режимы sport и comfort.



не помню где , но читал что буквы эти разные ставились в начале для выпуска авто в разные страны , но как их не называй , комфорт или зима- это зимний режим, и дает более комфортное и безопасное поведение авто зимой
 
Последнее редактирование модератором:

aviator4962

Активный пользователь
Сообщения
427
Реакции
39
не помню где , но читал что буквы эти разные ставились в начале для выпуска авто в разные страны , но как их не называй , комфорт или зима- это зимний режим, и дает более комфортное и безопасное поведение авто зимой

Нет, рестайлинг и дорестайл. Разные страны не причём. Режим комфорт это авто трогается со второй передачи. Более так скажем комфортные условия вождения.
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
Нет, рестайлинг и дорестайл. Разные страны не причём. Режим комфорт это авто трогается со второй передачи. Более так скажем комфортные условия вождения.
http://benz-club.org/index.php/technology/item/akpp-722-6
http://w208.info/data/transmissions/722.6
http://akpphelp.ru/akpp_7226_mersedes.html
какая разница как обозвать, суть в том что режим дает более комфортную езду в первую очередь зимой (трогание со 2-й, на крутом подьеме при резком нажатии на газ нет мощности)
 
Последнее редактирование:

aviator4962

Активный пользователь
Сообщения
427
Реакции
39
http://benz-club.org/index.php/technology/item/akpp-722-6
http://w208.info/data/transmissions/722.6
http://akpphelp.ru/akpp_7226_mersedes.html
какая разница как обозвать, суть в том что режим дает более комфортную езду в первую очередь зимой (трогание со 2-й, на крутом подьеме при резком нажатии на газ нет мощности)

Я же из не на называл, это производитель.
Для кого то зимний, а для кого то комфортный.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.678
Сообщения
632.189
Пользователи
199.228
Новый пользователь
Dendy84

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу